Земельно-имущественные отношения оформление документации на получение земельных участков в собственность или аренду оформление документов по переводу помещений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронное правительство Рыбинский район. Нормативно-правовые акты Распоряжение администрации Рыбинского района от г «О создании рабочей.
Advertisements

Создание электронных государственных услуг в Министерстве природных ресурсов РК
Автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Вавожском районе»
Перевод муниципальных услуг в электронный вид: ключевые подходы Отдел организационной работы Управления делами администрации г. Саянск а.
Автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Вавожском районе"
Автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Вавожском районе» Удмуртской Республики.
Государственное автономное учреждение города Москвы «МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА» Государственная экспертиза в электронном виде – новый стандарт.
CEFC Разработка проекта по реализации административной реформы Опыт Ставропольского края О.А. Пигунова Центр экономического и финансового консалтинга.
Федеральный закон от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Постановление Правительства РФ от.
1 Основные цели и задачи информатизации работы органов исполнительной власти в режиме «одного окна» Докладчик: Андрей Петрович Богушов ГУП города Москвы.
Проблемы и перспективы разработки порталов государственных услуг Жулин Андрей Борисович, Государственный университет – Высшая школа экономики, Институт.
Управление по организационному развитию Правительства Ярославской области, Ярославль, 2013 фото 1 Регламентация муниципальных услуг Особенности разработки.
1 1 Значительно облегчает получение услуг гражданами и организациями Обеспечивается серьезный экономический эффект Предоставление государственных и муниципальных.
Автоматизированная информационная система Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг Московской области АИС МФЦ МО.
Об исполнении III этапа перехода на предоставление государственных услуг в электронной форме А.В. Горбунов, Министр промышленной политики, транспорта и.
Автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Вавожском районе»
Теория Курс пользователя типового реестра государственных и муниципальных услуг 1.
Разработка нормативных документов, регламентирующих работу web - портала и средств поддержки электронного документооборота, а также взаимодействие участников.
Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации А.В.
Управление по информатизации Ивановской области Начальник управления по информатизации Ивановской области А.П. Колмогоров Презентация регионального портала.
Транксрипт:

Земельно-имущественные отношения оформление документации на получение земельных участков в собственность или аренду оформление документов по переводу помещений из жилого в нежилое оформление аренды государственной и муниципальной собственности

ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ ЭДО – компьютерная программа, которая позволяет организовать работу с электронным документом с момента его создания или получения до завершения исполнения, а также организовать взаимодействие между сотрудниками и организациями.

Этапы внедрения услуги в ЭДО 1. Схема предоставления услуги 2. Юридический регламент 3. Технический регламент 4. Инструкция пользователя

Для составление схемы предоставления услуги необходимо знать -Этапы, формирующие процесс предоставления услуги -Состав документов при наличии которых будет проводится услуга -Сроки в днях -Основания для отказа в предоставлении Схема составляется на основании ответа организации - партнера

Примерный состав разделов юридического регламента Основные понятия, используемые в регламенте Перечень нормативных актов регулирующих отношения прописанные в регламенте Порядок приема документов Обязательный перечень документов, которые необходимо представить для выдачи соответствующего согласования и/или разрешения (в том числе формы документов установленного образца) Сроки подготовки соответствующих согласований/разрешений Перечень оснований для отказа в согласовании/разрешении При наличии обязательной платы за оформление или согласование - размер оплаты и платежные реквизиты

Технический регламент Технический регламент предназначен для программирования и регламентации работы пользователей с программным продуктом. В нем описаны подробные действия пользователя (точно соответствующие юридическому регламенту) с применением программы. Технический регламент разрабатывается на базе юридического и является основой для выполнения доработок программы и написания инструкций пользователя

Рабочая область

Земельно-имущественные отношения

Список заявителей

Процесс прохождения документов в КУГИ

Документ (лист1)

Документ (лист 2)

Прикрепленные файлы

Электронный документооборот позволяет создать : прозрачность процедуры четкость исполнения сокращение и контроль сроков исключить административные барьеры для предпринимателей автоматическое формирование отчетности