Старшая вожатая Филиппова Александра Андреевна Старшая в ожатая Ф илиппова Александра А ндреевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самоуправление учащихся как форма социализации.. Социализация Социализация – процесс усвоения человеческим индивидом определенной системы знаний, норм.
Advertisements

«Актуализация системы ученического самоуправления в общеобразовательном учреждении» Вад 2010 г.
Самоуправление в школе. Самоуправление- одна из форм управления коллективом, деятельностью, развитием, когда предпочтение отдается демократическому, свободному,
Организация самоуправления в школе как основа воспитания гражданина патриота.
КОЛЛЕКТИВНОЕ ТВОРЧЕСКОЕ ДЕЛО Кушнарь Лариса Александровна, старшая вожатая МОУ СОШ р.п.Мухен района имени Лазо Хабаровского края. КТД- общественно важное.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Развитие инициативы и самодеятельности учащихся в классном коллективе.
Гамбалевская Ольга Михайловна Руководитель совета учащихся.
Модуль «Планы». Автоматизация различных процессов, связанных с планированием работы отделов, подразделений и организации в целом как на квартальный период,
СОВЕТ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ. ЧТО ТАКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ? Школьное ученическое самоуправление - форма организации жизнедеятельности коллектива учащихся, обеспечивающая.
УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ - демократическая форма организации коллектива детей, обеспечивающая развитие их самостоятельности в принятии и реализации.
« Школьное обучение должно способствовать личностному росту так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьезные цели, уметь реагировать.
Организация ученического самоуправления в Б. Терсенской средней школе Уренского района Нижегородской области МОУ Б. Терсенская средняя общеобразовательная.
МОУ Васильевская ООШ Ученическое самоуправление. Условия развития самоуправления учащихся n Психолого- n Психолого- педагогическая грамотность руководителя.
ПРОБЛЕМНЫЙ СЕМИНАР ДЛЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ «ОРГАНИЗАЦИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ В КЛАССЕ» Зам директора по УВР Варламова Н. В.
Самоуправление в МОУ «Бокситогорская гимназия». Школьное самоуправление – это режим протекания совместной и самостоятельной жизни, в которой каждый ученик.
Педагогика общей заботы Подготовила Трошенкова Д.А. Студентка 4 курса СДО ФППК КубГУ.
Самоуправление в классе: теоретические вопросы Заместитель директора по ВР МОУ Коченевская СОШ 13 Коршунова И.Е.
Системно - деятельностный подход в дополнительном образовании.
Понятие «Актив музея» Актив музея –самостоятельный. Увлеченный общим интересом. Общей целью коллектив. В его состав могут входить педагоги, учащиеся и.
Транксрипт:

Старшая вожатая Филиппова Александра Андреевна Старшая в ожатая Ф илиппова Александра А ндреевна

«Каждое прикосновение к коллективу обязательно будет и воспитанием личности, входящей в коллектив» А.С.Макаренко.

ВОЖАТАЯ Физорги Пресс центр Культмас совый сектор Шефс кий сектор

Первый этапВторой этапТретий этап Коллективу присущи : Отсутствие актива, интереса учащихся Заинтересованность учащихся, сформированность актива Наличие общественного мнения Функции : исполнительскаяорганизаторскаяуправленческая Содержание функций : Получение заданийОпределение целей, распределение обязанностей, обеспечение работы Принятие решений, организация планирования, контроль Элементы системы самоуправления : Задание, поручение, расстановка АктивКоллективное планирование и проведение дела Способы привлечения : Назначение ответственных Выборность Участие каждого Позиция педагога : УчительКонсультантПартнер Характер деятельности педагога : Сообщает, указываетПередает опыт Сотрудничает