ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА О реализации Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О реализации Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
Advertisements

СФЕРА ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1.
Законодательство, регламентирующее осуществление контроля и меры ответственности в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд Свердловской.
Проверки соблюдения требований Федерального закона 94-ФЗ.
1 СИСТЕМА органов контроля 2 ВНЕШНИЙ ВНУТРЕННИЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗАКАЗЧИКОМ ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ КОНТРОЛЬНЫЙ ОРГАН В СФЕРЕ ЗАКУПОК ФИНАНСОВЫЕ ОРГАНЫ.
Контрактная система Осуществление контроля за соблюдением законодательства в сфере закупок.
Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении.
Андрей Владимирович ШАРОНОВ Статс-секретарь – заместитель Министра экономического развития и торговли Российской Федерации «Итоги размещения заказов в.
СЕМИНАР по применению Федерального закона от 21 июля 2005 года 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных.
3-й Форум юристов стран СНГ Правовые рамки проведения государственных закупок в России : Федеральный закон от 21 июля 2005 года 94-ФЗ с изм. от
ОГУ «Белгородский информационный» фонд Дмитрий Маратович Пантелеев директор
Итоги работы отдела по контролю в сфере размещения заказа для муниципальных нужд за 2007 год.
Отдельные вопросы осуществления контроля в сфере закупок.
Нальчик Кодексы Российской Федерации: Кодекс об административных правонарушениях, Уголовный Кодекс, Земельный Кодекс, Жилищный Кодекс. Федеральные.
«Анализ типовых нарушений при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд» Семинар-совещание
Об эффективности размещения государственного и муниципального заказов в Чувашской Республике. О реализации системы мер по противодействию коррупции при.
Отчет о результатах работы отдела по контролю в сфере закупок за 2014год.
Управление государственными заказами Казанский государственный университет им. В.И.Ульянова - Ленина.
Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Ивановской области Об опыте правоприменительной.
Планы - графики размещения заказов на 2013 год. ПРАВОВОЕ ОСНОВАНИЕ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ПЛАНОВ ГРАФИКОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ НА 2013 ГОД.
Транксрипт:

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА О реализации Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Управление по контролю за размещением государственного заказа Москва

2 Федеральный закон от ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Федеральный закон от ФЗ «О защите конкуренции». Постановление Правительства Российской Федерации от «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд». Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. Нормативные правовые акты, регулирующие полномочия ФАС России в сфере размещения заказов

3 Принятые нормативные правовые акты 1. Постановление Правительства Российской Федерации от «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» (ФАС России и Рособоронзаказ России). 2. Постановление Правительства Российской Федерации от «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на ведение реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов» (до Минэкономразвития России, с Федеральное казначейство). 3. Распоряжение Правительства Российской Федерации от р, которым определено официальное печатное издание для опубликования информации о размещении заказов для федеральных государственных нужд – информационно–аналитический бюллетень «Конкурсные торги».

4 Принятые нормативные правовые акты 4. Распоряжение Правительства Российской Федерации от р, которым определен официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для опубликования информации о размещении заказов для федеральных государственных нужд – 5. Распоряжение Правительства Российской Федерации от р, которым утвержден перечень товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 6. Постановление Правительства Российской Федерации от , устанавливающее запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, оказываемых иностранными лицами, для целей размещения заказов для нужд обороны страны и безопасности государства.

5 Принятые нормативные правовые акты 7. Приказ Минэкономразвития России от , устанавливающий порядок согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком). 8. Постановление Правительства Российской Федерации от , утверждающее положение о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов. 9. Постановление Правительства Российской Федерации от , устанавливающее дополнительные требования к участникам размещения заказов для нужд обороны страны и безопасности государства. 10. Постановление Правительства Российской Федерации от , устанавливающее порядок предоставления преимуществ учреждениям уголовно- исполнительной системы и организациям инвалидов, участвующим в размещении заказов.

6 - проведено 625 плановых проверок. По результатам плановых проверок направленно 411 предложений и выдано 53 предписания; - проведено 2450 внеплановых проверок. По результатам внеплановых проверок направлено 284 предложения и выдано 968 предписаний; - рассмотрено 1131 обращение о согласовании размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). Согласование ФАС России получено в 752 случаях; Показатели деятельности ФАС России в сфере размещения заказов за 2006 год

7 - выдано 489 постановлений о наложении административного штрафа, общая сумма административных штрафов, перечисленных в бюджет, составила руб.; - рассмотрено 2883 жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной, котировочной комиссии. По результатам рассмотрения обоснованными признаны 1277 (52%) жалоб, направлено 213 предложений и выдано 1009 предписаний. Показатели деятельности ФАС России в сфере размещения заказов за 2006 год

8 За период с по в ФАС России поступило 464 жалобы. За третий квартал 2006 г жалобы. За четвертый квартал 2006 г жалоб. Динамика поступления жалоб в 2006 году с по III квартал IV квартал

9 за 2006 г. центральным аппаратом ФАС России: -проведено 5 плановых проверок. По результатам плановых проверок направлено 5 предложений; -проведено 97 внеплановых проверок. По результатам внеплановых проверок выдано 20 предписаний и направлено 42 предложения; -рассмотрено 96 жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной, котировочной комиссии. Обоснованными признаны 75 (78%) жалоб. Направлено 42 предложения и выдано 19 предписаний; -рассмотрено 73 обращения о согласовании размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). Согласование получено в 63 случаях; -рассмотрено 69 обращений о согласовании проведения закрытых торгов. Согласование получено в 63 случаях. Показатели деятельности центрального аппарата ФАС России в сфере размещения заказов

10 Нарушение сроков опубликования и размещения обязательной информации (извещения, документации, протоколов, составленных в ходе размещения заказа). Установление не предусмотренных Законом о размещении заказов требований к участникам размещения заказов, к заявке на участие в торгах. Отсутствие в извещении о проведении конкурса и в конкурсной документации значений критериев оценки заявок на участие в конкурсе, порядка оценки и сопоставления таких заявок. Основные нарушения при размещении заказов путем проведения торгов

11 1. Направить в территориальные органы правила (методические рекомендации) рассмотрения жалоб и проведения проверок. 2. Установить четкий алгоритм принятия решений по выявленным нарушениям. 3. Ввести практику обязательного обращения в суд с иском о признании размещения заказа недействительным в случаях выявления нарушений, которые привели к существенному искажению результатов процедуры размещения заказа. 4. Унифицировать практику осуществления контроля в сфере размещения заказов ФАС России и территориальными органами. 5. Усовершенствовать взаимодействие между ФАС России и территориальными органами по вопросам осуществления контроля за размещением заказов. Приоритетные задачи ФАС России в сфере размещения заказов

12 6. Ввести обязательную практику применения КоАП РФ. 7. Дальнейшее совершенствование законодательства о размещении заказов. 8. Совместно с Минэкономразвития России разработать и обеспечить реализацию постановлений Правительства РФ о порядке оценки заявок на участие в конкурсе и о перечне товаров, работ, услуг, размещение заказов на которые осуществляется исключительно путем проведения аукциона. 9. Разработать механизм осуществления контроля за соблюдением требований Закона о размещении заказов в случаях, предусмотренных Законом о защите конкуренции. 10. Активизировать проведение внеплановых проверок региональных и муниципальных заказчиков. Приоритетные задачи ФАС России в сфере размещения заказов

Разработать и внедрить систему автоматического выявления признаков нарушения законодательства о размещении заказов по информации, размещенной на официальных сайтах и в реестрах заключенных контрактов. 12. Обеспечить контроль исполнения предписаний (предложений) ФАС России в сфере размещения заказов. 13. Наладить сотрудничество и постоянный обмен информацией в сфере размещения заказов с прокуратурой, МВД, Росфиннадзором, Счетной палатой, как на федеральном, так и на региональном уровне. 14. Наладить сотрудничество с органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, осуществляющими контроль в сфере размещения заказов. 15. Разработать и внедрить систему оценки эффективности работы ФАС России в сфере размещения заказов. Приоритетные задачи ФАС России в сфере размещения заказов

Разработать методику расчета экономического эффекта при применении процедур Закона о размещении заказов. 17. Наладить действенное адвокатирование законодательства о размещении заказов, в том числе освещение деятельности ФАС России в СМИ. Приоритетные задачи ФАС России в сфере размещения заказов