Особенности подбора певчих и декоративных птиц иноземного происхождения в уголках природы разных возрастных групп Выполнила студентка - Вахнина Ю., 636.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коми государственный педагогический институт Факультет педагогики и методики начального образования.
Advertisements

Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников и формирование у них базовой педагогической ИКТ – компетентности»
Проект: Что мы знаем про птиц? Воспитатели I младшей группы «Якорёк» МДОУ д/с 30: Леончик Валентина Алексеевна Ефремова Светлана Осиповна.
У них нет перьев У них нет перьев Число ног – 2. Число ног – 2. Тело покрыто перьями. Тело покрыто перьями. Есть крылья и клюв. Есть крылья и клюв. Основные.
Дидактические игры к занятиям по экологии. Содержание: Дидактическая игра «Четвертый лишний»Дидактическая игра «Четвертый лишний» Дидактическая игра «Распознай.
Руководители : воспитатели Енякина М. Н, Ледяева Т. А. Выполнили : семья Скворцова Данила.
Формирование у детей дошкольного возраста представлений о многообразии животного мира Скачкова Алла Викторовна 2010.
Человек и мир 2 «Б» класс Учитель: Мамровская Н.П.
Какие бывают животные?. Звери Покрыты шерстью Имеют 4 лапы.
«Планета-наш дом, Мы-хозяева в нем». Самостоятельно ухаживать За растениями,добиваться хорошего качества выполне- Ния работы. Уметь опрыски- Вать,рыхлитьземлю,
Автор: воспитатель группы 3 Гадаева С.П. Тип: ребенок и природа, ребенок – исполнитель, внутри группы, фронтальный, краткосрочный (1 день, запланированный.
Кто лишний? Из чего состоят птицы? Туловище Крыло Хвост Голова Клюв Глаза Ноги Перья.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Воспитатели ортопедической.
«М Ы ДРУЗЬЯ ПРИРОДЫ » П РОЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ Туц Виктория 2011.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка». Дьячкова Ольга Борисовна.
Тематическая неделя «Зимующие птицы» в I младшей группе Презентацию подготовила: воспитатель высшей квалификационной категории Кичигина Н.А. МАДОУ 18 «Детский.
«Наши пернатые друзья».. Цель: обогащать знания детей по теме «Наши пернатые друзья" Задачи: Продолжать учить узнавать и называть птиц Закрепить знания.
Подготовила: учитель начальных классов ГУО «СОШ 208» Рай Е.А.
Тематическое занятие по ознакомлению с природой в средней группе. Выполнила: воспитатель детского сада «Ласточка» Няурене Ирина Михайловна. Город Славск.
Автор проекта: воспитатель Васильева Марина Владимировна. МДОУ д/с «АЛЕНУШКА-1» г.Ершов. Саратовской обл год.
Транксрипт:

Особенности подбора певчих и декоративных птиц иноземного происхождения в уголках природы разных возрастных групп Выполнила студентка - Вахнина Ю., 636 гр.

Младшая группа Птица в клетке как временный объект Канарейка Закрепить название птицы, знание характерных признаков внешнего вида (отметить, что у птицы есть перья, крылья, она летает; клюёт зёрнышки и т.д.).

Средняя группа КанарейкаАмадины Уточнить и дополнить знания детей о внешнем виде и повадках птиц. Учить более точно описывать птиц (у неё маленькая голова; маленькие чёрные круглые глаза; тонкие ножки, на них пальцы и т.д.). Расширить знания детей о повадках птички: она купается в воде, чистит пёрышки, поёт. Уточнить и дополнить знания о птичках, её корме. Укреплять интерес к птицам и уходу за ней. Закрепить знания слов: кормушка, купалка, поилка.

Старшая группа АмадиныРисовка Канарейка Уточнить знания детей о повадках птиц. Продолжать воспитывать бережное отношение к ним и желание заботиться о хорошем их состоянии. Разнообразить работу дежурных по уходу за птицами, живущих в уголке природы.

Подготовительная группа: Волнистый попугайчик АмадиныРисовка Канарейка Уточнить и расширить знания детей о птицах, живущих в уголке природы. Познакомить с новым жильцом уголка – волнистым попугайчиком. Показать своеобразие внешнего вида и повадок: у него загнутый клюв с восковицей, длинный свисающий хвост, на ногах 2 пальца, направленных вперёд, 1 – назад, окраска пёстрая, рисунок в виде волн, попугайчик летает и лазает. Учить сравнивать попугайчика с другими птицами, отмечая различия и сходства.