23 АПРЕЛЯ 2009 ИННОВАЦИИ: НЕТРИВИАЛЬНОСТИ В ПАУТИНЕ БЕЗОБРАЗИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Основные технические определения 1 Определение 2 Термин 1 Термин 2 … Определение 1 Термин 3 Термин N Определение N Определение 3 …
Advertisements

Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Группы цен используемых в здравоохранение. Основные функции 1. Аналитическая: изучение рынка, изучение потребителя, изучение фирменной структуры рынка,
Резник Светлана Перспективы развития инфраструктуры для инновационных компаний как инструмент снятия рыночных барьеров.
Презентация на тему: «Развитие «McDonalds» в России» Подготовили: студенты 2 курса магистратуры группы «Стратегическое управление» Ягхмоур Мурад Чобанян.
Матрица возможностей по товарам и рынкам. Матрица Ансоффа Игорь Ансофф - математик, родившийся в России, но эмигрировавший в США в возрасте 19 лет. Получив.
"Построение инновационной экономики невозможно без постоянного развития человеческого фактора, человеческого капитала, создания полноценного развития личности.
Компания А – Презентация для инвесторов. 2 Обзор компании и рынка Финансовые показатели Стратегия развития Инвестиционная привлекательность.
Презентация проекта «НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА». 2 Резюме инновационного проекта Общее описание Проекта Описание проблемы, на решение которой направлен Проект.
ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ Проблемы связанные с оценкой и реализацией ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Бизнес-инкубатор «Ингрия»: Startup Lynch «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт
Требования собственника к компании и менеджерам Колобова Н. В. Доклад на конференции НИСКУ
29 сентября 2010 г. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПЛАТФОРМЫ как инструмент содействия инновационному развитию российской экономики.
Смена парадигмы мышления Горшенин В.П., д.э.н., профессор, декан Международного факультета Южно-Уральского государственного университета, директор МВА.
Корпоративное развитие компании: цели и задачи Летняя сессия Клуба ФИНАНСИСТ июня, Киев.
«СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В СФЕРЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ИНТЕГРАЦИИ СО СТРАНАМИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА» 10 октября 2015 г. Исаков.
Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
Программа социально-экономического развития Пермского края на годы и на период до 2017 года.
Транксрипт:

23 АПРЕЛЯ 2009 ИННОВАЦИИ: НЕТРИВИАЛЬНОСТИ В ПАУТИНЕ БЕЗОБРАЗИЯ

БУДУЩИЕ СОСТОЯНИЯ и…… ЗАБЫВАЕМАЯ ТОЧКА «0»

Фазы структурогенеза S0S0 S1S1 S2S2

Ритм смены технологических укладов и поколений техники П р е о б л а д а н и е 3-й ТУ 5-й ТУ 6-й ТУ 7-й ТУ 8-й ТУ 4-й ТУ

Революция в финансах корнями в 1970-х ГЛОБАЛЬНЫЙ СПРОС Аутсорсинг Иностранные прямые инвестиции Потребление Инвестиции Цены активов Фонды национального благосостояния ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ Инвестиционные фонды Более короткие циклы жизни продукции Давление в отношении сокращения затрат Аутсорсинг ФИНАНСОВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ Гибкие обменные курсы Отсутствие регуляции Новые модели цен на активы Секьюритизация

Токсичные активы в финансовой Вавилонской башне Рост базы реальных активов Устойчивый леверидж Фактический леверидж Проблема ликвидности Проблема неплатежеспособности БУДУЩЕЕ ВРЕМЯ База реальных активов и секьюритизации Время T + N Логарифмичекая шкала База реальных активов и секьюритизация время T НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ФИНАНСОВАЯ ВАВИЛОНСКАЯ БАШНЯ: 21 ВЕК Рост реальной плюс символической базы активов a b c T T T+N1 T+N2 d

Сравнение уровня НИР для инноваций (по оценке МО США)

Производственные возможности в области 84 критических военных Производстве нные возможности Китай США Россия Япония Германия Великобр итания Франция Всего82*84 Примечание. Производственные возможности: 0 - отсутствуют; 1 - ограниченные; 2 - некоторые; 3 - имеются в большинстве; 4 - имеются полностью. *0ценка Китая по двум областям технологий не проводилась. Источник: Bernard D. Cole and Paul H.B. Godwin, Advanced Military Tehnology and the PLA: Priorities and Capabilities for the 21 st Century / The Chinese Armed Forces in the 21st Century (Carlisle: U.S. Army War College, 1999), p. 171

Проект «Стратегическая матрица» Интегральная мощь стран Все факторы силы, включая «мягкие» Синтез ретроспективы, мониторинга текущего статуса, веер сценарных прогнозов Компьютерное моделирование – программный комплекс с автономными модулями Согласованность масштабирования: мир-страна – регион - организация «Мягкая математика»

Динамика ИПМ РОССИИ

Динамика ИПМ

Прогноз по ИПМ-100

Профили БРИК

Профили РФ, ЕС, США и Японии

Сценарное множество прогнозов Внешняя политика 1.Россия – ключевой игрок мировой политики 2.Реализация ограниченных возможностей 3.Снижение внешнеполитического влияния 4.Внешнеполитический карлик Управление 1.Доминирование одной партии 2.Эффективная демократия 3.Политическая интеграция 4.Авторитаризм 5.Неэффективное управление Территория 1.Широкая интеграция 2.Ограниченная интеграция 3.Статус-кво 4.Территориальные потери 5.Распад страны Природные ресурсы 1.Комфортный 2.Субкомфортный 3.Статус-кво 4.Истощение 5.Деградация Население 1.Либеральный и/или репрессивный 2.Иммиграция 3.Эволюционный регресс 4.Перелом в 2060 г. 5.Интеграционный Экономика 1.Стагнация 2.Распад 3.Устойчивое развитие 4.Интеграция Наука и образование 1.Научно-технологическая деградация 2.Инерционный 3.Инновационно- технологический прорыв 4.Инновационно- технологический прорыв в рамках ЕЭП религия 1.Культурный расцвет 2.Эволюционное развитие 3.Упадок 4.Культурная деградация Культура и Вооружен ные силы 1.Военная интеграция 2.Национальная модернизация 3.Техническое отставание 4.Одностороннее разоружение

ЦЕНА ДЕСЯТИЛЕТИЯ 6 7,5 2,3

СРАВНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ СЦЕНАРИЕВ РАЗВИТИЯ Инновационный сценарий Инерционный сценарий ,5 5, ,57, ,54,54,5 5, ,54,5 4,5 5, , , ,1 2,8 4,2 4,3 2,2 4 4,4 2,8

Условия для инновационного прорыва Инфраструктура инновационных супермаркетов IT- платформа Кадры, Идеи, Технологии, Финансы

Оборот t Источники роста: МА НМА МА+ НМА МСФО СМК Смена типа собственности и менеджмента КАПИТАЛИЗАЦИЯ КАДРЫ ЗНАНИЯ Смена типа собственности и менеджмента

Принципы, обеспечивающие прогресс в работе Стратегический Внешний Внутренний Практический Инновации Создавайте будущее, объединяя творческие усилия: адаптируйтесь для прибыльности и роста. Инновации Создавайте будущее, объединяя творческие усилия: адаптируйтесь для прибыльности и роста. 2 Персонал Мобилизируйте умы через культуру доверия. Персонал Мобилизируйте умы через культуру доверия. 5 Рыночные факторы Используйте «плоский мир»: оптимизированное использование глобальных возможностей. Рыночные факторы Используйте «плоский мир»: оптимизированное использование глобальных возможностей. 4 Действия Главным образом снижение цен и издержек: упрощайте свои действия. Действия Главным образом снижение цен и издержек: упрощайте свои действия. 3 Рынок Потребителей «Ваша конкурентоспособность определяет Ваш выбор» Рынок Потребителей «Ваша конкурентоспособность определяет Ваш выбор» 1

Структура диагностики стратегического потенциала Supply Chain Supply Chain Market Segmentation Business System Design (insourcing / outsourcing / offshoring) Market Segmentation Business System Design (insourcing / outsourcing / offshoring) Прибыль Sales/ Products Sales/ Products Стратегический Внешний Внутренний Стратегический Менеджмент затраты Качество Диагностика включает в себя все важные области для достижения высокой эффективности Преимущество в Культуре Канал Поставок Канал Поставок Сегментация Рынка и Построение Бизнес-Систем (инсорсинг / аутсорсинг / офшор) Сегментация Рынка и Построение Бизнес-Систем (инсорсинг / аутсорсинг / офшор) Продажи/ Продукты Продажи/ Продукты Рыночные Факторы Преимущество в ресурсах 4 цена Потребительские рынки Преимущество в Позиции 1 Стратегическая Эффективность Преимущество в Инновациях 2 Эффективность Функционирования Преимущество в Производительности 3 5 Внешние Параметры Успеха Ресурсы Финансы Сырье Работники HR Практический

Результат диагностики стратегического потенциала Преимущество в Позиции Преимущество в Инновациях Преимущество в Производительности Преимущество в Ресурсах Преимущество в Культуре Ваша Компания Среднее значение Лучшие компании Результаты Диагностики позволяют выделить важные проблемы Необходимость принятия мер

Пример маркетингового профиля продукта X Рынок продукта х (Германия) Резюме Создать более высокую стоимость для конечного потребителя машиностроительной отрасли и обеспечить производителю х агрессивную ценовую политику Инвестиции Увеличение пакета решений для конечного потребителя отрасли и машиностроителей; инвестиции в обучение технике продаж Риск Контролировать доходность с помощью оценочного листа по сегментам Доля на рынке Увеличить долю на рынке с 5,6% до приблизительно 12% По мере продвижения функций, таких как абсолютная позиция х, частичное раскрытие х и детектирование окончания хода Ценовая политика Производитель х: агрессивная ценовая политика Производитель для конечного потребителя/машиностроителя более высокая цена через дополнительную ценность, техобслуживание и ремонт провести переговоры по специальным ценам проекта Портфель продукта Использовать BMF для конечного потребителя отрасли и машиностроителя Создать интегрированную продукцию в рамках подобно BMF 315 Расширить слоты микро-BIL и длину Затраты Привести затраты в соответствие с сенсорами эффекта Холла Маркетинг Примеры применения уникальных решений: микро-BIL, BAW, BWL Реклама уникального применения (рекламные объявления, статьи, Интернет) Перекрестная база данных х Пакеты предложений

Позиционирование продукта Х на рынках стран

Структурированная Инновация : Процессы Дивергенции и Конвергенции Идеи Типы Инноваций Бизнес-Модель Налаживание связей Процесс Подготовки Ключевой Процесс Услуга Брэнд Опыт Потребителя Характеристика Продукта Система продукта Канал Инновационные инициативы Организация Сетевых Эффектов Реализация Проекта Цель Диагностика Текущей Ситуации Диагностика Текущей Ситуации Выработка Идей Выработка Идей Анализ Идей Анализ Идей Выбор Идей Выбор Идей Создание Инициатив Создание Инициатив Определение Проекта Определение Проекта Программ а Стратегии Рынка Программ а Стратегии Рынка Формиров ание Бизнес- Команды Инновационная сеть

ПредложенияДоставкаФинансыПроцесс Бизнес- Модель Бизнес- Модель Взаимосвязи и альянсы Взаимосвязи и альянсы Процесс подготовки Процесс подготовки Ключевые процессы Ключевые процессы Характеристики Продукта Характеристики Продукта Система Продукта Система Продукта Услуга Канал Бренд Опыт Потребителя Опыт Потребителя Как Вы делаете деньги Как Вы Объединяете усилия с другими компаниями для общей выгоды Как вы поддерживаете ключевые процессы и сотрудников в компании Как вы создаете и увеличиваете стоимость ваших предложений Как Вы создаете Ваши ключевые предложения Как вы связываете и/или обеспечиваете платформу для много- товарных продуктов Как создается стоимость Ваших продуктов для потребителей и клиентов Как Вы доставляете свои предложения на рынок Как вы сообщаете о своих предложениях Как чувствуют себя Ваши потребители, взаимодейст- вуя с компанией и ее предложе- ниями Управление инновационной сетью Десять типов инноваций

ПредложенияДоставкаФинансыПроцесс Бизнес- Модель Бизнес- Модель Взаимосвязи и альянсы Взаимосвязи и альянсы Процесс подготовки Процесс подготовки Ключевые процессы Ключевые процессы Характерис- тики продукта Характерис- тики продукта Система Продукта Система Продукта Услуга Канал Бренд Опыт Потребителя Опыт Потребителя Объем инновационных усилий Создание суммарной стоимости Низкий Высокий Асимметрия усилий и эффекта Объем инновационных усилий и создание суммарной стоимости

14 эталонных стратегий (пример)

Энниаграмма текущего статуса компании Х1 по 9 факторам (пример)

ТЕСТИРОВАНИЕ стратегий по интегральному показателю надежности

Группы сравнительных энниаграмм

потребитель Мания аутсорсинга

потребитель Риск аутсорсинга

Обама …Наша экономика ослаблена вследствие жадности и безответственности одних и коллективной неспособности других…. ….пришло время отложить детские штучки в сторону. ….Мы должны поднять себя за шиворот, отряхнуть пыль и приступить к работе над новой Америкой… …И ТЕ ИЗ НАС, КТО УПРАВЛЯЕТ ДЕНЬГАМИ НАРОДА, должны за все держать ответ - за разумность расходов, за реформу дурных привычек ….и работать при этом при свете дня, а не под покровом ночи.. ….мир изменился, и мы должны измениться вместе с ним. …Наши проблемы новы. Небывалые инструменты их решения должны быть им под стать. Но те ценности, на которых зиждется наш успех труд и честность, смелость и справедливость, терпимость и любознательность, преданность и патриотизм эти ценности стары как мир. …Источник нашей уверенности в знании того, что Бог нам повелел самим чертить свое предназначение.

Photo: Annie Leibovitz Михаил Горбачев принял участие в рекламной кампании Louis Vuitton

И НЕ НАДО ПОМОГАТЬ…..????? * * * Хорошо, что нет Царя. Хорошо, что нет России. Хорошо, что Бога нет. Только желтая заря, Только звезды ледяные, Только миллионы лет. Хорошо - что никого, Хорошо - что ничего, Так черно и так мертво, Что мертвее быть не может И чернее не бывать, Что никто нам не поможет И не надо помогать. 1930