Тема проекта: « Натуральные числа» Творческая тема : Объять необъятное Автор проекта: учитель математики Землянской СОШ Автор проекта: учитель математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проценты и банковские расчеты. Автор: учитель информатики и математики МБОУ «СОШ с.Кумак» Новоорского района Асанова Бибигуль Жанбаевна.
Advertisements

Процентомания Автор проекта Куликова Е.В. МОУ СОШ 34.
Учебная тема: Решение уравнений третьей степени. Творческое название: Великие открытия, великие трагедии, великие тайны. Автор проекта: Бочарова Елена.
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Повышение вычислительной культуры учащихся Математика и жизнь Математика и жизнь Автор: Захарова Анна Геннадьевна, учитель математики МОУ СОШ с. Ершовка.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Тема проекта: «Свойства функции» © Лютикова И.В., Попова О.С.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Какое вещество используется человеком чаще всего ? Какое вещество используется человеком чаще всего ? -А зачем нам вода ? -А зачем нам вода ? Учебный.
Тема учебного проекта «Неразлучная пара» - показательная и логарифмическая функции Авторы: Липина Светлана Владимировна Галкина Лилия Викторовна Галкина.
Красота квадратных уравнений. Автор проекта: учитель математики Войновской СОШ 9 Кардашева Р.М.
Автор проекта: Андреева Любовь Владимировна Агибалова Маргарита Юрьевна МОУ СОШ 30 г. Тамбова Творческое название проекта: «Мир, в котором мы живем….»
Автор проекта : педагог-психолог Карпова О.Н. Цитата Творческое название проекта: «Не лови ворон!»
Тема учебного проекта: Автор: Омельченко Светлана Юрьевна, учитель математики и информатики, МОУ СОШ с.Кипцы Екатериновского района.
ГОУ «СОШ с. Тальменка» Автор проекта: Козлова Л. П. учитель математики 1 категории г.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Чудо - сила Чебаненко Оксана Павловна, учитель физики МОУ «СОШ с. Сторожевка»
Тема учебного проекта «Квадратные уравнения» Автор: Хакимова Нурия Нурфаизовна, учитель математики МОУ «Восточненская СОШ» Тындинского района.
Транксрипт:

Тема проекта: « Натуральные числа» Творческая тема : Объять необъятное Автор проекта: учитель математики Землянской СОШ Автор проекта: учитель математики Землянской СОШ Инжавинского района Гриднева Наталья Алексеевна Гриднева Наталья Алексеевна

Основополагающий вопрос:

Аннотация проекта Данный проект разработан по теме «Натуральные числа». Данная тема актуальна, её изучение начинается с пятого класса, но с натуральными числами мы встречаемся ежедневно. Очень часто дети младшего возраста предполагают, что существует конечное число. В данном проекте мы попытались раскрыть значение чисел и показали на основе изучения литературы, что ряд натуральных чисел бесконечен.

Дидактическая цель: - познакомиться с познавательными данными, полученными в ходе изучения темы « Натуральные числа» Методические задачи: -доказать, опираясь на проведенные исследования, что ряд натуральных чисел бесконечен; -познакомиться с позиционной записью больших чисел; -развивать навык самостоятельной работы учащихся -учить применять полученные данные на практике;

. Числа- великаны Кто придумал число? Зачем мы считаем? Откуда пришёл квадриллион? Математика событий

. Формирование групп для проведения исследований и определение форм представления результатов: ученическая презентация и буклет (1 урок) Формирование групп для проведения исследований и определение форм представления результатов: ученическая презентация и буклет (1 урок) Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе (2 урок ) Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе (2 урок ) Обсуждение со школьниками возможных источников информации ( первая половина 3 урока) Обсуждение со школьниками возможных источников информации ( первая половина 3 урока) Самостоятельная работа учащихся в группах, обсуждение задания каждого в группе. ( вторая половина 3 урока) Самостоятельная работа учащихся в группах, обсуждение задания каждого в группе. ( вторая половина 3 урока) Самостоятельная работа групп, подготовка учащимися презентации по отчету о проделанной работе. (4-6 уроки) Самостоятельная работа групп, подготовка учащимися презентации по отчету о проделанной работе. (4-6 уроки) Защита полученных результатов и выводов ( 7 урок) Защита полученных результатов и выводов ( 7 урок)

Учебно-методический пакет -Презентация учителя -Презентация учителя - Презентация учащихся - Презентация учащихсяПрезентация учащихсяПрезентация учащихся - Буклет учащихся - Буклет учащихсяБуклет учащихсяБуклет учащихся - Веб –сайт - Веб –сайтВеб –сайтВеб –сайт К проекту разработан дидактический материал: - Многозначные числа - Многозначные числа

Глейзер Г.И. История математики в школе- М.: Просвещение, с. Глейзер Г.И. История математики в школе- М.: Просвещение, с. Гарднер М. Математические чудеса и тайны. - М.: Наука, с. Гарднер М. Математические чудеса и тайны. - М.: Наука, с. Математика. Книга для учителя- М.: Просвещение, Математика. Книга для учителя- М.: Просвещение, Математика. Рабочая тетрадь- М.: Просвещение, Математика. Рабочая тетрадь- М.: Просвещение,