Практикум по культуре общения. «Оценка собственного поведения в конфликтной ситуации» Как вы обычно ведёте себя в споре или конфликтной ситуации? 1.Угрожаю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конфликты в нашей жизни Классный час. МБОУ «Хову-Аксынская СОШ». Козловская Т.В.
Advertisements

КАК ИЗБЕЖАТЬ КОНФЛИКТА Мастер-класс. Учёба актива.
Конфликты: Преодоление Преодоление Сущность СущностьПетрозаводск
Классный час «Конфликты в нашей жизни» (практикум).
Классный час на тему: «Конфликты. Разрешение конфликтов.» Разрешение конфликтов.»
Классный час. Тема «Эти вредные конфликты» Конфликты - это норма жизни. Если в вашей жизни нет конфликтов, проверьте, есть ли у вас пульс? Ч.Ликсон.
Про конфликты. Приходилось ли вам заваривать кашу? «Те, кто не могут сварить суп, заваривают кашу»
« Конфликты. Разрешение конфликтов.». это столкновение несовместимых противоположных интересов, потребностей и мнений внутри личности человека, в отношениях.
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ Проблема конфликта всегда актуальна. Ведь с конфликтом сталкивается каждый человек, будучи существом социальным. Иногда конфликты.
«Те, кто не могут сварить суп, заваривают кашу…!» Классный час в 8 классе.
Самый лучший день - сегодня. Самый лучший отдых – работа. Самая большая потребность - общение. Самое большое богатство - здоровье. Самый большой дар -
Конфликты и пути их разрешения Из опыта работы классного руководителя Г класса Г класса МОУ «СОШ 4» Устьяновой Г.В. Устьяновой Г.В.
Учимся предотвращать и разрешать конфликты Ситуативный практикум c детьми «группы риска». Школьный уполномоченный по правам ребенка :Кучерявая А.С.
Усманова Халидя Бариевна, учитель начальных классов.
Тема: «Подросток и конфликты». Цели: Раскрыть концепцию культуры мира; Развивать умения нравственного самопознания, самоанализа, самооценки; Решение проблемы.
Межличностны й конфликт «Если есть готовность к конфликту, повод для конфликта найдется всегда»
Конфликт в подростковом возрасте Педагог – психолог Сенькина Ирина Александровна Областная санаторная школа- интернат г. Вязники.
Способности к профессиям социального типа Урок 19 Человек, не умеющий улыбаться, не должен открывать магазин.
Классный час « Конфликт и пути его решения ». Самый лучший день – сегодня. Самый лучший отдых – работа. Самая большая потребность – общение. Самое большое.
Презентация урока по предмету «Основы деловой культуры»
Транксрипт:

Практикум по культуре общения

«Оценка собственного поведения в конфликтной ситуации» Как вы обычно ведёте себя в споре или конфликтной ситуации? 1.Угрожаю или дерусь. 2.Стараюсь принять точку зрения противника, считаюсь с ней как со своей. 3.Ищу компромиссы. 4.Допускаю, что не прав, даже если не могу поверить в это окончательно. 5.Избегаю противника. 6.Желаю, во что бы то ни стало добиться своих целей. 7.Пытаюсь выяснить, с чем я согласен, а с чем – категорически нет. 8. Иду на компромисс. 9.Сдаюсь. 10.Меняю тему… 11.Настойчиво повторяю одну мысль, пока не добьюсь своего. 12.Пытаюсьнайти исток конфликта, понять, с чего всё началось. 13.Немножко уступлю и подтолкну тем самым к уступкам другую сторону. 14.Предлагаю мир. 15.Пытаюсь обратить всё в шутку.

Результаты теста Тип «А» - сумма баллов под номерами 1,6,11. Тип «Б» - сумма баллов под номерами 2,7,12. Тип «В» - сумма баллов под номерами 3,8,13. Тип «Г» - сумма баллов под номерами 4,9,14. Тип «Д» - сумма баллов под номерами 5,10,15.

«А» - это «жёсткий тип решения конфликтов и споров». Вы до последнего стоите на своём, защищая свою позицию. Во что бы то ни стало стремитесь выиграть. Это тип человека, который всегда прав. «Б» - это «демократичный» стиль. Вы придерживаетесь мнения, что всегда можно договориться. Во время спора вы пытаетесь предложить альтернативу, ищите решения, которые удовлетворили бы обе стороны. «В» - «компромиссный» стиль. С самого начала вы согласны на компромисс. «Г» - «мягкий» стиль. Своего противника вы «уничтожаете» добротой. С готовностью вы встаёте на точку зрения противника, отказываясь от своей. «Д» - «уходящий» стиль. Ваше кредо – «вовремя уйти». Вы стараетесь не обострять ситуацию, не доводить конфликт до открытого столкновения. * Определите свой тип поведения в конфликтной ситуации и стиль

Самотестирование Уровень конфликтности личности

Обработка результатов тестирования А Б В

Ознакомление с понятиями и правилами

Правила поведения для конфликтных людей

Правила предупреждения конфликтов

Ипользованная литература 1.Андреев В.И. Конфликтология; искусство спора, ведение переговоров, разрешения конфликтов. 2.Зосимовский А.В. Управление конфликтными ситуациями в целях нравственного воспитания. 3.Рыбакова М.М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе. 4.Конфликты в школьном возрасте: пути их преодоления и предупреждения.