ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация результатов экспресс-исследования: «Действия компаний, направленные на повышение эффективности труда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация пилотного исследования «Действия российских компаний направленные на управление своим рынком. Видение.
Advertisements

ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация исследования «Формирование цен и издержки компаний на нерастущих рынках Видение директоров по маркетингу»,
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация исследования «Управление брендом на нерастущих рынках: малобюджетные решения. Видение директоров.
Сергей Саликов, Генеральный директор холдинга АНКОР Кадровая политика транспортной отрасли в новой экономический реальности Прогноз 2010.
Мотивация и корпоративная культура в период кризиса Анна Кучма ООО «Банк Ренессанс Капитал»
Цель дипломной работы раскрытие сущности системы управления персоналом на предприятии общественного питания разработка предложений по результатам исследования.
Антикризисное управление персоналом. Кризисная ситуация грозит компании не только финансовыми проблемами и утратой своих позиций на рынке, но и потерей.
Антикризисный анализ Сокращение продаж Увеличение просроченной дебиторской задолженности Сокращение денежных средств Сокращение оборачиваемости.
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация блиц интернет-опроса «Влияние интернет-продвижения на объемы продаж» 8-13 июля 2009 г. Татьяна Комиссарова.
Проект Комплексные Бизнес-Решения «КОБРА». Уважаемые партнеры! Группа компаний «Канцторг» рада предложить Вашему вниманию наш новый проект «Комплексные.
Психология охоты на крупного специалиста. Online Hiring Services 2 Индекс HeadHunter Ростов – на – Дону г.
С т р о и м б у д у щ е е в м е с т е ! АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ: как преуспеть на стагнирующем рынке ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДУКТА Киев 2008.
Как избежать эмоционального беспокойства сотрудников в условиях кризиса.
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация исследования «Что важно для покупателя, сегодня Действия компаний на нерастущих рынках Видение директоров.
Проект выполнен учениками 11 а класса. Привлечь максимальное число учащихся к данной профессии и сделать ее наиболее популярной среди молодежи. Экономист.
Коммерческий холдинг ANM-group ТОРГОВОЕ СТРОИТЕЛЬНОЕ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЕ Холдинг ANM-group был создан в декабре 2006 года. Он объединил в единую управленческую.
Кадровый голод Как найти выход из ситуации Кандакова Виктория Заместитель Генерального директора Кадрового агентства «СПЕЦИАЛИСТ-М» Москва 22 ноября 2007.
Расстановка приоритетов при реализации ИТ-проектов в условиях нестабильности рынка Круглый стол Москва 26 ноября 2008 г.
Использование системы KPI в отделе финансов и отделе продаж компании Майкрософт Александра Сапегина Бизнес Контролер Майкрософт Украина.
Сервис – это ваше важнейшее конкурентное преимущество Внедрение сервисных технологий и развитие клиентоориентированного маркетинга в вашей компании. Мы.
Транксрипт:

ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация результатов экспресс-исследования: «Действия компаний, направленные на повышение эффективности труда персонала в условиях кризиса» Татьяна Комиссарова 9 декабря 2008г.

Экспресс-исследование Количество вопросов 6: 4 закрытых, 2 открытых вопроса Время проведения исследования: ноябрь 2008 г. Место проведения исследования: г. Москва Количество респондентов: 500 человек Метод сбора анкет: рекрутинг методом «Снежного кома»

Данные о респондентах

Данные о респондентах: отрасли торговля: розница, опт23% консалтинг14% банки/финансы/инвестиции/страхования11% рекламный бизнес9% производство9% фармацевтика9% IT-услуги8% энергетика8% телекоммуникации4% строительство/недвижимость3% СМИ2%

Вопрос: «Существует ли в Вашей компании система оценки эффективности труда?»

Вопрос: «Изменилась ли эффективность труда персонала в ситуации объявленного кризиса?»

Вопрос: «Какие изменения в системе мотивации произошли в компании за этот период?» Рычаги воздействия на персонал % ответивших 1.НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ НЕ ПРОИЗОШЛО 35% 2.Материальное стимулирование: - отменены бонусы, премии, социальные пакеты; - снижена заработная плата и увеличены должностные обязанности 28% 3.Использование административных методов: -усиление дисциплины труда (не опаздывать по утрам); - контроль за исполнением по срокам; -угроза уволить за неэффективность 14% 4.Психологические методы влияния, менеджмент говорит : - нужно повысить эффективность; - нужно самомотивироваться; - отложены корпоративные мероприятия; - так много говорят, что появляется боязнь сокращения 14% 5. Другое: -объявлен режим экономии; -разработана новая система мотивации; -увеличен % от продаж продавцам; -снижен план продаж 9%

Вопрос: «Как Вы считаете, изменилась ли лояльность персонала в (к) компании?» Да76% Нет18% Затрудняюсь ответить 4% Другое: лояльность повысилась 2%

Вопрос: «Отметьте статьи расходов в бюджете компании, которые уже сокращены в рамках экономии и в каком объеме?»

Сокращенные статьи бюджета на % Корпоративные мероприятия55% Бюджеты на продвижение37% Закупка оборудования25% Другое: командировки22% Расходные материалы17% Оплата труда7%

Вопрос: «Отметьте статьи расходов в бюджете компании, которые уже сокращены в рамках экономии и в каком объеме?»

Вопрос: «Назовите запомнившиеся ключевые слова менеджеров при обращении к персоналу» Тематика высказываний % ответивших Обращений менеджмента к персоналу не было 16% На рынке другой работы нет, так что давайте работать лучше 9% Вы должны (необходимо) быть эффективными и работать без дисциплинарных нарушений 8% Рационально относитесь к расходам по своим функциям, что можно сделать самим - делайте 5% Давайте сохраним команду, вместе мы - сила 5% Проявите лояльность к компании 3% Денег нет в компании, придется сокращаться Всем необходимо собраться Все Вы под угрозой сокращения, поэтому, должны быть эффективными Будьте результативными! Будет тяжело, но мы должны остаться лучшими! Не справитесь, нам придется с вами расстаться Будьте максимально внимательны к нашим клиентам

«Мы не уволим никого из-за кризиса, но уволим каждого, кто будет нерезультативен» Из обращения генерального директора к персоналу ноябрь, 2008 г.