Проект ЕС e-Karelia Проект ЕС "e-Karelia" ЭЛЕКТРОННАЯ КАРЕЛИЯ: Помощь местным структурам, оказывающим поддержку бизнесу, в обеспечении устойчивого ИКТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект ЕС e-Karelia Финансовый план проекта : затраты разработка и техническая поддержка штат на обслуживание заказов отдел доставки реорганизация структуры.
Advertisements

Проект ЕС "e-Karelia" ЭЛЕКТРОННАЯ КАРЕЛИЯ: Помощь местным структурам, оказывающим поддержку бизнесу, в обеспечении устойчивого ИКТ - доступа, обучения.
УФ СИТ «Империал». Маркетинговый отдел Структура отдела Руководитель отдела: Лаврова Анастасия Александровна Маркетолог: Тимошенкова Яна Алексеевна Дизайнер.
Тема 11 Маркетинговые технологии в электронном бизнесе Кафедра Операционного менеджмента и бизнес-информатики К.э.н., ст. пр. Серова Елена Геннадьевна.
Я - будущий профессионал в области торговли! Автор: Жардецкая Ульяна Михайловна, студентка 1 курса Руководители: Матыгулина В.Н., Паничева Е.С., ГАОУ МО.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Информационный маркетинг Лекция 7 Распространение и продвижение ИПУ на рынке.
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОНЦЕПЦИИ КАЧЕСТВА Управление качеством Лекция 17.
Интернет-технологии в аптечном бизнесе Выступление Исполнительного директора ААУ «СоюзФарма» Панкратова С.В.
Кафедра коммерции и маркетинга ведет обучение по направлению «Торговое дело»
LOGO отличный коммуникатор «человек-оркестр» лидер мнений «революционер» Направление «Менеджмент» Профиль МАРКЕТИНГ Маркетолог -
Тема 9. Организация маркетинговой деятельности на предприятии и управление маркетингом. Маркетинг как концепция и функция бизнеса. Организационная структура.
Мы и сами с усами или лучше пригласить консультанта? Аутсорсинг в маркетинге Практическое применение.
Курсовая работа по дисциплине: «Информационные технологии в управлении» выполнила: Фролова И. Е.
Бизнес-план – это документ, в котором дается описание основных разделов развития фирмы (организации) на конкурентном рынке с учетом собственных и заемных.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Экспресс-диагностика предприятия ООО «Мастерская бизнеса» Презентация.
ContentNet Межгосударственная программа создания сети информационно-маркетинговых центров для продвижения товаров и услуг на национальные рынки государств.
Презентация консалтинговой компании Новокузнецк, 2012.
Организация маркетинговой деятельности на предприятии и управление маркетингом.
Транксрипт:

Проект ЕС e-Karelia Проект ЕС "e-Karelia" ЭЛЕКТРОННАЯ КАРЕЛИЯ: Помощь местным структурам, оказывающим поддержку бизнесу, в обеспечении устойчивого ИКТ - доступа, обучения и развития бизнеса для предприятий Республики Карелия Российской Федерации EUROPEAID/117057/C/SV/RU Планирование проекта электронной коммерции Эрик Райта старший эксперт по маркетингу

Проект ЕС e-Karelia Структура бизнес-плана проекта : маркетинг-план финансовый план Основные вопросы бизнес-плана кому? (целевая группа) что? (ассортимент) где? (рынки сбыта) по чем? (ценовая политика) как? (продвижение и реклама) Планирование проекта электронной коммерции

Проект ЕС e-Karelia Специфика электронной коммерции : начинается не с нуля, как правило, это развитие существующего бизнеса выход на новые рынки выход на новые группы потребителей новые технологии продвижения получение дополнительной прибыли плюс к основному бизнесу Планирование проекта электронной коммерции

Проект ЕС e-Karelia Планирование проекта электронной коммерции Специфика электронной коммерции : организация проекта может потребовать изменений существующих бизнес-процессов дополнительные кадры новые схемы оплаты новая организация доставки новые каналы взаимодействия с заказчиком новые методики продаж могут потребоваться изменения в структуре организации

Проект ЕС e-Karelia Маркетинг-план проекта : выбор бизнес-модели выбор линейки товаров определение целевой группы и географии рынка схема совершения сделки размещение заказа разрешенные способы оплаты доставка ценовая политика скидки при заказе через Интернет продвижение ресурса конкурентная стратегия Планирование проекта электронной коммерции