МОУ СОШ п. Гремячий История России начала ХХ века Исторический процесс и его участники Учебный проект по Истории Авторы: Учитель истории: Золина Л.Н. Учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОБУ СОШ «3 Г. ШИМАНОВСК История России начала ХХ века Исторический процесс и его участники Учебный проект по Истории Автор: Учитель истории: Шульга Е.В.
Advertisements

История России начало ХХ века Исторический процесс и его участники. Выполнили: ученицы 11-го класса Кошелева Людмила и Шишкина Ирина.
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Представление учебного проекта Тема Гражданской войны в литературе 20-х годов XX века.
Гражданская война в России гг. Народная трагедия, в которой нет победителей.
Ветераны Великой Отечественной войны рядом с нами (О чем рассказали фотографии) Автор учебного проекта Автор учебного проекта для учащихся 11 класса для.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Тема учебного проекта :Системы счисления «се есть число», - так говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
«Мы верим в то, что если людям хватает таланта изобретать машины, которые выталкивают людей в ряды безработных, то людям хватит таланта найти для безработных.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Методическая презентация Творческое название: В гостях у прилагательного Тема учебного проекта: Имя прилагательное Автор: Степанова Н. В., учитель русского.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Тема учебного проекта «Квадратные уравнения» Автор: Хакимова Нурия Нурфаизовна, учитель математики МОУ «Восточненская СОШ» Тындинского района.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Транксрипт:

МОУ СОШ п. Гремячий История России начала ХХ века Исторический процесс и его участники Учебный проект по Истории Авторы: Учитель истории: Золина Л.Н. Учитель технологии и информатики: Шишкин В.В.

Основополагающий вопрос: Кто в большей мере влияет на ход истории? Личности Кто в большей мере влияет на ход истории? ЛичностиГипотеза: Историю вершат личности. Историю вершат личности. Учебные предметы: История; История; Информационные технологии Информационные технологии Участники проекта: Учащиеся 11 класса. Учащиеся 11 класса.

Дидактические цели: Приобретение навыков самостоятельной работы с большими объектами информации; Приобретение навыков самостоятельной работы с большими объектами информации; Выработать умение увидеть проблему и наметить пути её решения; Выработать умение увидеть проблему и наметить пути её решения; Развитие самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления. Развитие самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.

Методические задачи: Научить использовать исторические источники для восстановления событий XX века; Научить использовать исторические источники для восстановления событий XX века; Научить кратко излагать результаты исследования; Научить кратко излагать результаты исследования; Научить выделять из объема информации решающие факторы влияния на ход истории государства. Научить выделять из объема информации решающие факторы влияния на ход истории государства. визитка

Темы самостоятельных исследований: Деятельность государственной думы. Деятельность государственной думы. Какие цели преследовал П.А. Столыпин при проведении государственных реформ. Какие цели преследовал П.А. Столыпин при проведении государственных реформ. В чем проявилась активность рабочего класса перед революцией года. В чем проявилась активность рабочего класса перед революцией года. Предпосылки к февральской революции. Предпосылки к февральской революции.

Сроки и этапы проведения проекта: 1-й урок: 1-й урок: выбор тем исследования – 15 мин.; выбор тем исследования – 15 мин.; Формирования групп для проведения исследования – 5 мин.; Формирования групп для проведения исследования – 5 мин.; Обсуждение плана работы групп – 20 мин.; Обсуждение плана работы групп – 20 мин.; 2-й – 5-й урок и внеурочное время: 2-й – 5-й урок и внеурочное время: Самостоятельная работа групп по выполнению заданий. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий. 6-й – 7-й урок: 6-й – 7-й урок: Подготовка школьниками презентации и буклета о проделанной работе. Подготовка школьниками презентации и буклета о проделанной работе. 8-й урок: 8-й урок: Защита полученных результатов и выводов. Защита полученных результатов и выводов.

Виды представления и оценка работы: Электронные документы Электронные документы Презентация; Презентация; Буклет. Буклет. Критерии оценки презентации. Критерии оценки презентации.презентации. Критерии оценки публикации. Критерии оценки публикации.публикации.

Информационные ресурсы: Электронная энциклопедия истории России АО Коминфо. Электронная энциклопедия истории России АО Коминфо. Всероссийский император Николай II. Николай Пушкарский. Всероссийский император Николай II. Николай Пушкарский. История России ХХ – начало XXI в. А.А.Левандовский. История России ХХ – начало XXI в. А.А.Левандовский. Книга для чтения по истории Отечества начало ХХ века. Составитель К.Ф. Шацилло. Книга для чтения по истории Отечества начало ХХ века. Составитель К.Ф. Шацилло. История России ХХ век. В.П.Островский А.И.Уткин. История России ХХ век. В.П.Островский А.И.Уткин.