- Нетрадиционные формы проведения уроков гимнастики в начальном звене. (Разумова О.С.) - План-конспект урока. Урок – соревнования. Эстафеты баскетболиста.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды школьников.
Advertisements

Маслов Иван Михайлович, учитель физической культуры Нефтеюганского районного муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Пойковская средняя.
УРА! Физкультминутка! «Дайте ребенку немного подвигаться, и он вознаградит вас снова десятью минутами живого внимания, а десять минут живого внимания,
Конспект урока по гимнастике для учащихся 5 класса Тема урока: Гимнастика с элементами акробатики. Задачи урока: 1. Совершенствование техники упражнения.
Необходимость и условия формирования культуры здорового образа жизни несовершеннолетнего г. Канск СРЦН «Канский» 2013 г.
Творческая презентация: « Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
Для добавления текста щелкните мышью Муниципальное общеобразовательное учреждение Лобановская школа Тема: Развитие физических качеств учащихся старших.
Группа «Пчелка» Посмотри, честной народ! Группа «Пчелка» всех вас ждет! Здесь живут одни детишки И девчонки, и мальчишки. Педагоги тоже есть, Их на пальцах.
Стандарт начального общего образования по физической культуре Изучение физической культуры на ступени начального общего образования направлено на достижение.
Утренняя гимнастика является важнейшей составляющей в развитии двигательной деятельности и в формировании основ здорового образа жизни у детей дошкольного.
Организация двигательной активности в течение дня в ДОУ Подготовила: Студентка ДО-14 Гребнева Кристина.
Способствуйте становлению у детей ценностного отношения к здоровому образу жизни Учите бережному отношению к своему организму, представлению о том, что.
Акробатика на уроках физической культуры Учитель физической культуры ГБОУ СОШ 274 Ларионова Виктория Александровна Санкт-Петербург.
МКДОУ «Кетовский детский сад общеразвивающего вида 3» Конкурс презентаций «Наша дошкольная жизнь» Номинация «Растём здоровыми» Фролова Евгения Александровна.
Дополнительные платные образовательные услуги Физкультурный кружок «ЗДОРОВЕЙКА» Общая физическая подготовка по принципу круговой тренировки с использованием.
Технология «Расти играя». Цель технологии: Развитие жизненно необходимых физических качеств: ловкости, выносливости, скорости, силы, гибкости с учётом.
Конспект урока по физической культуре учитель-Смирнов Виктор Анатольевич, ГОУ СОШ71 Калининского района Санкт- Петербурга Тема урока: Эстафеты на уроках.
Презентация ТЕМА : « Гимнастика в 1-4 классах » ( демонстрационный материал к уроку физической культуры )
Физкультурный уголок Воспитатель: Киселева С.В. Детский сад 2404 Группа 3.
ГОСУДАРСТВЕНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ГБОУ СО 967 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ЗАНЯТИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ДЕТСКОМ.
Транксрипт:

- Нетрадиционные формы проведения уроков гимнастики в начальном звене. (Разумова О.С.) - План-конспект урока. Урок – соревнования. Эстафеты баскетболиста. Класс: 2 класс ( Разумова О.С.) - Эстафеты с элементами баскетбола. Начальные классы - План открытого урока.Гимнастика.4 класс.(Разумова О.С.) - План-конспект открытого урока в СМГ. Тема: Осанка (Лобова М.А.) - Внеклассное мероприятие, Праздник «В здоровом теле – здоровый дух!( Елкина О.Н. и Лобова М.А.) - План-конспект урока. Тема: Баскетбол. (Елкина О.Н.) - Физкультминутки на уроках.Елкина О.Н. - Презентация : Методы сбережения здоровья детей.(Елкина О.Н.)

2 класс Задачи урока: Совершенствовать технику перестроений; Совершенствовать технику основных видов ранее изученных движений гимнастики; Способствовать развитию физических качеств (координации, ловкости). 4 класс Задачи урока: Совершенствование упражнений на гимнастическом бревне ходьба на носках, соскок прогнувшись. Совершенствование акробатической комбинации - подводящие упражнения кувырка вперед, назад, стойка на лопатках, кувырок вперед из положения упор присев кувырок назад из положения упор присев. Развитие двигательных качеств (в круговой тренировке) Воспитание правильной осанки в движении Воспитание самостоятельности, дисциплинированности.

Задачи: 1.Упражнять учащихся в передаче и ловле мяча, на месте. 2.Развивать быстроту, координацию движений. 3.Воспитывать внимание, организованность, работоспособность.

План-конспект открытого урока. Тема: Осанка Учитель физической культуры: Лобова М.А. Задачи урока: Беседа «Что мы знаем о правильной осанке?» Совершенствование упражнения на формирование и коррекции осанки. Совершенствование упражнений на дыхание. Продолжительность урока: 45 минут. Место проведения: спортивный зал. Инвентарь: одеяло детское (по количеству детей), гимнастические палки.

ЭСТАФЕТЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ БАСКЕТБОЛА «ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ» ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. (РАЗУМОВА О.С)

Цели: Научить детей проводить свободное время с пользой для своего здоровья; Развитие двигательных навыков учащихся, ловкости, сноровки; Воспитание взаимовыручки, чувства товарищества, воспитание бережного отношения к своему здоровью.

Известно, что дети быстро утомляются на уроках, поскольку длительное время находятся в статичном положении. Физкультминутки помогают предупреждению и снятию умственного утомления. Задача учителя своевременно заметить этот спад внимания и ввести в свой урок на небольшой отрезок времени другой вид полезной работы, чтобы можно было снова поднять внимание всех детей на нужный уровень. Здесь уместно привести слова К.Д.Ушинского: «Дайте ребенку немного подвигаться, и он вознаградит вас снова десятью минутами живого внимания, а десять минут живого внимания, когда вы смогли их использовать, дадут вам в результате больше целой недели полусонных занятий».

Физкультминутки необходимы для того, чтобы поднять детям настроение, помочь активизировать дыхание, усилить крово- и лимфообращение застойных участков в организме ребенка, снять статическое напряжение. В состав физкультминуток нужно включать комплексы, состоящие из 4-6 упражнений: 2-3 из которых должны целенаправленно формировать осанку, 2-3 для плеч, пояса, рук и туловища и упражнения. Необходимо, чтобы были различные упражнения, так как большое количество повторений снижает интерес к выполнению упражнений. Физкультминутки могут проводиться в форме общеразвивающих упражнений. В этом случае проводятся упражнения для крупных мышц, которые несли длительное время напряжение. Физкультминутки можно проводить в форме подвижных игр или эстафеты. Особенно эффективны игры, которые сочетаются с темой урока. Дидактические игры с движениями также способствуют двигательной активности учащихся на уроке. При проведении физкультурных минуток с использованием стихотворного текста необходимо обращать внимание на содержание стихотворного текста, который должен быть понятен учащимся.

Методические разработки учителей физической культуры МОУ- лицей 10 г.Белгорода