Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет Путешествие по Индии и Китаю автор:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебно-методический пакет Этикет в нашей жизни. автор:Рыбкина Н.А. Москва 2006 Московский городской педагогический университет Педагогический факультет.
Advertisements

Учебно-методический пакет Моя семья автор: Учитель школы 845 Латина Елена Владимировна Москва 2006 Московский городской педагогический университет Педагогический.
Учебно-методический пакет Давайте,ребята,учиться считать! автор: Маркова Ирена Ивановна учитель начальных классов школы Москва 2006 г. Московский.
Учебно-методический пакет Если хочешь быть здоров ( Путешествие по городу Здоровейску) автор: Удинкина Анна Александровна учитель начальных классов Москва.
Учебно-методический пакет Природные зоны – красота и великолепие. автор: Шаляпина Любовь Леонидовна Учитель Общеобразовательной Школы 845 Москва 2006 Московский.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет Традиции русского народа Тарасова Елена.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Путешествие в прошлое: древние славяне»
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет Зачем пословицы в нашей речи? Тонян.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Влияние татаро-монгольского ига на.
Учебно-методический пакет Празднование православной Пасхи автор ы Ступина Людмила Владимировна Туйматова Анна Геннадьевна Учителя шк.616 ЗелАО г. Москвы.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Что за прелесть эти сказки: каждая.
Учебно-методический пакет Одежда и люди авторы : Александрова Татьяна Марковна Яковлева Светлана Геннадьевна Заместители директора по УВР ГОУ СОШ 1353.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет Гуськова Любовь Андреевна, Семерова.
Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет Учебно-методический пакет «Что скрывается за знаком? » Автор:
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет We live on Earth (Земля – наш общий.
Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет Кафедра специальной педагогики и специальной психологии Отделение.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Учебный проект «Алгоритмы» Кириллова Анна Сергеевна МГПУ Москва, 2005.
ГОУ СОШ 845 ЗелАО г. Москвы Учебно-методический пакет Здравствуй, лес, дремучий лес, Полный сказок и чудес! автор: Францева Оксана Владимировна, Учитель.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет Что скрывает небо?» « Что скрывает небо?»
Учебно-методический пакет Природа – наш общий дом. автор: Ефимова Екатерина Андреевна Москва 2006 Московский городской педагогический университет Педагогический.
Транксрипт:

Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет Путешествие по Индии и Китаю автор: Попкова Светлана Алексеевна Учитель начальных классов ГОУ 1762 Москва 2006 год

Аннотация Большое значение в учебном процессе предаётся повышению познавательной активности учащихся. Далеко не всегда учителю удаётся заинтересовать ученика в получении новых знаний. Для этого учителю надо проводить как можно больше внеклассных мероприятий. Данный проект ориентирован : на учащихся начальных классов. Проект позволяет детям, как можно больше узнать о жизни людей в других странах; заставляет детей искать новую информацию в разных источниках; учит детей проводить проектно-исследовательскую деятельность. Цель проекта: Научить учащихся проводить проектно-исследовательскую деятельность и к тому же повысить уровень познавательной активности. В проекте участвуют: учащиеся 2 класса, учитель начальных классов и воспитатель группы полного дня В проекте используется: самостоятельный поиск учащимися информации; индивидуальная работа учащихся по подготовке докладов, обсуждение полученной информации, подготовка папок с материалом по теме, подготовка и проведение театрализованного представления, подготовка выставки по теме, подготовка и проведение презентации по теме, подготовка буклета По окончании проекта учащиеся дают: групповую презентацию, театрализованное представление, готовят выставку по теме проекта, готовят папки с материалом по теме. Результаты проекта оформляются в виде веб-сайта

Вопросы Основополагающий вопрос: Почему Индию и Китай называют экзотическими странами? Самостоятельные исследования учащихся: Экзотические страны мира - Индия и Китай. Путешествие по странам Архитектура мира. Экзотическая кухня. Нравы и обычаи других народов. Исторические ценности и культура других народов

План проведения занятий 1.Выбор темы. Дети предлагают темы для изучения 2.Выдвижение гипотезы. Дети предлагают проблемный вопрос над, которым они будут работать 3.Сбор материала по теме. Дети посещают библиотеку, читают книги и энциклопедии по теме, ищут материал в Интернете 4.Подготовка докладов. На основе найденного материала по теме, дети готовят доклады по интересующей их проблеме 5.Выступление с докладами. Учащиеся рассказывают свои доклады перед одноклассниками 6.Подготовка папки с материалами по данной теме. Все собранные материалы оформляются в папку по данным темам ( папка «Индия»,папка «Китай») 7.Подготовка к театрализованному представлению. Дети изучают народные обычаи, танцы, готовят костюмы к театрализованному представлению, проводят репетиции выступления 8.Подготовка выставки. На выставке представлены блюда национальной кухни, национальные костюмы, предметы быта. 9.Театрализованное представление для учащихся начальной школы и детского сада. Учащиеся показывают концертные номера: индийские танцы; выступает факир с дудочкой и змеёй; дети занимающиеся в секции Карате показывают серию приёмов восточного единоборства; девочки, переодетые китаянками предлагают гостям китайский чай. 10. Подведение итогов. Учащиеся делают вывод: по данной проблеме собрано много материала и дети смогли ответить на интересующий их вопрос и доказать гипотезу. Проходит планирование дальнейшей работы. Дети решают более подробно изучить историю родного города, своей страны.

Материалы учебно-методического пакета Описание УМП («визитка») Образцы работ учеников: презентация ученика публикация ученика Критерии оценки работ учеников ( презентации, публикации, Web-сайта)презентациипубликации Дидактические материалы для поддержки учебного процесса (тест, анкета для учащихся)тестанкета для учащихся Методические материалы учителя : (задание1, задание2, Web-сайт учителя)задание1задание2Web-сайт учителя Образцы организационных материалов План работы по созданию и использованию УМППлан работы по созданию и использованию УМП

Попкова Светлана Алексеевна Специальность: Учитель начальных классов, педагог дополнительного образования по предмету ЛЕГО. Педагогический стаж: 15 лет Стаж проектно-исследовательской деятельности:1 год В своей работе столкнулась с тем, что учащиеся проявляют слабую познавательную активность. Дети часто не знают откуда им брать дополнительный материал по тем или иным темам, как проводить проектно- исследовательскую деятельность. В ГОУ вот уже ведётся работа по проектно-исследовательской деятельности и на практике учащиеся нашей школы учатся самостоятельно находить ответы на волнующие их вопросы. В школе прошло несколько ученических конференций по проектно- исследовательской деятельности. Я и ученики моего класса принимаем активное участие во всех конференциях. Данный проект помог мне и моим учащимся получить новые знания по источникам получения дополнительной информации, научить детей проводить проектно-исследовательскую деятельность, заинтересовать детей в получении новых знаний. КОНТАКТ ДАННЫЕ: , Москва, Зеленоград, корп.1611, ГОУ 1762 Начальная школа - детский сад Тел Контактная информация