Проект «Растения и компьютер». «Чтобы жить, нужны солнце, свобода и маленький цветок» (Г.Х. Андерсен) Тема учебного проекта: Совместное существование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебный проект Белки – это жизнь?. Творческое название: Что наша жизнь?.. Белки! Авторы: Авторы: Мальгина Светлана Ивановна, учитель химии, МОУ «Средняя.
Advertisements

Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Прогулка с насекомыми (Презентация учебного проекта для школьников) Авторы: Баранцева Ю.Ю. Дмитриева И.Н., студентки ФНО 241 гр. КГПУ, г. Петрозаводск.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Методическая презентация творческого проекта Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Транксрипт:

Проект «Растения и компьютер»

«Чтобы жить, нужны солнце, свобода и маленький цветок» (Г.Х. Андерсен) Тема учебного проекта: Совместное существование растений и компьютеров. Творческое название: Растения и компьютер. Авторы: Базеева Екатерина Евгеньевна, учитель информатики, МОУ «Средняя общеобразовательная школа 7» Шишова Татьяна Александровна, учитель биологии, МОУ «Средняя общеобразовательная школа 7»

Основной вопрос: Могут ли ужиться растения и компьютер? Учебные предметы: Информатика, экология Участники: учащиеся 10 класса

Дидактические цели проекта Формирование навыков самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления. Формирование навыков самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления. Приобретения навыков работы в команде. Приобретения навыков работы в команде. Приобретение навыков самостоятельной работы с большим объемом информации. Приобретение навыков самостоятельной работы с большим объемом информации. Приобретение умений увидеть проблему и наметить пути ее решения. Приобретение умений увидеть проблему и наметить пути ее решения.

Методические задачи проекта Расширить и углубить знания о развитии вычислительной техники. Расширить и углубить знания о развитии вычислительной техники. Сформировать представление о влиянии ВТ на здоровье человека. Сформировать представление о влиянии ВТ на здоровье человека. Расширить знания о «способности» растений снизить уровень электромагнитного излучения компьютеров. Расширить знания о «способности» растений снизить уровень электромагнитного излучения компьютеров. Научить пользоваться прибором для измерения электромагнитного излучения и анализировать полученные данные. Научить пользоваться прибором для измерения электромагнитного излучения и анализировать полученные данные. Научить кратко излагать свои мысли устно и письменно. Научить кратко излагать свои мысли устно и письменно. Закрепить навыки работы с программами PowerPoint, Word, Excel. Закрепить навыки работы с программами PowerPoint, Word, Excel. Научить пользоваться программой Publisher. Научить пользоваться программой Publisher.

Темы самостоятельных исследований 1. Как в истории ВТ менялось влияние компьютера на здоровье человека? 2. Какие изменения в организме человека могут вызвать электромагнитные излучения компьютера? 3. Как растения влияют на степень электромагнитного излучения компьютера? 4. Какие виды растений способны снижать степень электромагнитного излучения компьютера? (кактус, хлорофитум, пеларгония) Результаты представления исследований Презентация1Презентация1, презентация 2, информационный бюллетень, анализ информации с помощью электронных таблиц.презентация 2 бюллетень электронных таблиц

Этапы и сроки проведения проекта «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) 1 урок 15 мин. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем 1 урок 20 мин. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) 2 урок 10 мин. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе 2 урок 15 мин. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав 3 урок 20 мин.

Этапы и сроки проведения проекта Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе 3 урок 10 мин. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий и подготовка школьниками презентаций и публикаций с помощью программ PowerPoint, Publisher, Excel 4, 5, 6 уроки (3 недели) Защита полученных результатов и выводов 7, 8 уроки

Дидактические и методические материалы по проекту Выходной тест по проекту Выходной тест по проектутест Информационный бюллетень «Болезни от компьютера» Информационный бюллетень «Болезни от компьютера»«Болезни от компьютера»«Болезни от компьютера» Журнал наблюдений Журнал наблюдений Журнал наблюдений Журнал наблюдений Визитная карточка проекта Визитная карточка проекта Визитная карточка Визитная карточка План самостоятельной деятельности учащихся по проекту План самостоятельной деятельности учащихся по проекту План План работы по проекту План работы по проекту План Сертификат участника проекта Сертификат участника проекта Сертификат Список информационных источников Список информационных источников Список информационных источников Список информационных источников