Разработка модифицированной (авторизованной) учебной программы По материалам для аттестации ОУ (выпуск 10) © Dale Carnegie & Associates, Inc., 1996-2001.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составление основной образовательной программы школы и рабочих программ по предметам.
Advertisements

Составление рабочих программ по предметам. Основная образовательная программа ОУ включает программы: рабочие программы по учебным предметам федерального.
Основные подходы к разработке рабочих программ. К рабочим программам относятся: Программы по учебным предметам; Программы дополнительного образования;
ВИДЫ ПРОГРАММ: 1.Примерные программы; 2. Авторские программы 3. Рабочие программы.
Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных предметов, элективных, факультативных образовательных курсов для обучающихся.
Page 110/16/07 Presentation МОУ МК г. Ковдор Методические рекомендации « Создание рабочих учебных программ по общеобразовательным предметам в образовательных.
Основные требования к рабочей программе Презентацию выполнила Учитель русского языка и литературы МБОУ ВСОШ при ФКУ ИК16 ГУФСИН России по Нижегородской.
Требования к содержанию и оформлению рабочих программ.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
2011 – 2012 учебный год РЕКОМЕНДАЦИИ К СОСТАВЛЕНИЮ РАБОЧИХ ПРОГРАММ.
Рабочая программа как нормативный документ в педагогической практике учителя.
Шадрина.Л.М. Учитель начальных классов Шебалинская сош имени Л.В.Кокышева.
Методические рекомендации «Как написать рабочую программу по предмету» Заместитель директора по УВР Смирнова Н.П.
Page 1 Требования к рабочей программе в контексте ФГОС ООО Капустина Р.Ф., директор МБУ ИМЦ ОО октябрь, 2013 год.
Подготовила Евреинова Ирина Сергеевна, учитель начальных классов МАОУ гимназии 7 им. св. Питирима, епископа Тамбовского Рабочая программа учителя, реализующего.
Рабочая программа – это учебная программа, разработанная на основе примерной программы (ст. 28 Закона РФ «Об образовании») для конкретного образовательного.
Положение о рабочей программе. Общие положения Образовательная программа - это нормативно- правовой документ, обязательный для выполнения в полном объеме,
Рабочая программа коррекционного обучения. Малькова Надежд Анатольевна, учитель-логопед высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 3.
Составление рабочих программ по предметам. Якунина А.Ф., Заместитель директора по УВР МОБУ СОШ с.Ургаза.
Транксрипт:

Разработка модифицированной (авторизованной) учебной программы По материалам для аттестации ОУ (выпуск 10) © Dale Carnegie & Associates, Inc.,

Модифицированную (авторизованную) учебную программу разрабатывают, если: количество часов в учебном плане образовательного учреждения не совпадает с количеством часов в государственной учебной программе в пояснительной записке к государственной учебной программе автор (или авторский коллектив) не указал на возможность её корректировки в плане изменения числа тем, перераспределения часов, отводимое на их изучение, последовательности их изложения есть необходимость разработать интегрированный курс, включающий два и более предметов

Модифицированную (авторизованную) учебную программу разрабатывают на основе государственной учебной программы (или программ) по предмету (предметам) с учетом государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего или среднего (полного) общего образования (2004г.) или обязательного минимума содержания общего образования (1998г.).

Модифицированная (авторизованная) учебная программа должна быть рассмотрена не менее чем тремя экспертами (специалистами по данному предмету) и подписана ими при условии отсутствия замечаний или устранения их замечаний в ходе предварительной доработки учебной программы, а затем утверждена на педагогическом совете образовательного учреждения.

Структура модифицированной (авторизованной) учебной программы. Пояснительная записка Содержание обучения Перечень практических работ Требования к подготовке учащихся по предмету Список рекомендуемой учебно- методической литературы

Пояснительная записка Указать цели и задачи обучения предмету; государственную программу (или программы), на основе которой составлена данная программа; причины ее составления; отличие от государственной программы.

Рекомендуем также дать таблицу тематического распределения часов: п/п Разделы, темы Количество часов государственная программа (программы) модифицирова нная (авторизован ная) программа

Содержание обучения Перечислить изучаемые разделы и темы с указанием числа часов по разделам и темам, которые будут изучаться при раскрытии этого раздела и темы.

Перечень практических работ При необходимости

Требования к подготовке учащихся по предмету Перечислить требования в соответствии с государственной учебной программой или государственными учебными программами (для интегрированного курса

Список рекомендуемой учебно- методической литературы Список литературы должен содержать используемый учителем учебно- методический комплект (УМК): Учебник Методические пособия и др.

_______________Каневской район_____________ (территориальный, административный округ (город, район, поселок) муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия» (полное наименование образовательного учреждения) Утверждено решение педсовета протокол ______ от «___»________________200 года Председатель педсовета ____________________________Ф.И.О МОДИФИЦИРОВАННАЯ (АВТОРИЗОВАННАЯ) ПРОГРАММА по _____________________________________________________ (указать предмет) Класс _______________________________________________ Учитель _______________________________________________ Программа разработана на основе__________________________ _______________________________________________________________ ___ (указать государственную программу/программы, издательство, год издания) ЭКСПЕРТЫ:____________________________________________________ (Специальность по диплому, должность, подпись, Ф.И.О.) __________________________________________ (Специальность по диплому, должность, подпись, Ф.И.О.) __________________________________________ (Специальность по диплому, должность, подпись, Ф.И.О.)

Пояснительная записка Содержание обучения Перечень практических работ Требования к подготовке учащихся по предмету Список рекомендуемой учебно- методической литературы

Соответствие планирования учебного материала и полноты его выполнения государственным требованиям Территория __Каневской район__________________________ Учреждение муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия» Класс ____________________________ Наименование предмета ________________________________________ Наименование учебной программы с указанием "государственная", "авторская" или "авторизованная", органа, утвердившего ее, года издания: ______________________________________________________________ Показатель качества ________________________ 1. Наличие тем (указать количество) 2. Объем часов на прохождение всех тем 3. Объем часов на прохождение каждой темы: Наличие практических работ (указать количество) Значения показателей качества Оцен ка ЭталонноеФактическое Предметная учебная программа Календарно- тематический план Журнал (на момент проверки) Госуд.Авториз.

по _____________________________________________________ (указать предмет) Класс ___________________________________________________________________ Учитель __________________________________________________________ Количество часов: всего ___________ часов; в неделю ___________ часов; Планирование составлено на основе ______________________________________________ _________________________________________________________________ (указать учебную программу) Согласовано Замдиректора по УВР ___________________________ «___» ______________ 200__ года ________Каневской район________ (территориальный, административный округ (город, район, поселок) муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия» __ (название образовательного учреждения) КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Номер урока Содержание (разделы, темы) Количество часов Даты прове дения 1. Указать раздел1. Указать об- щее количест- во часов 2. Указать темы, которые будут изучаться при раскрытии данного раздела, а также практические и контрольные работы 2. Указать ко- личество ча- сов, отводи- мое на изуче- ние данной темы, а так- же на прове- дение практи- ческих и кон- трольных ра- бот