ОПЫТ РАЗРАБОТКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ И СРЕДСТВ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИЙ НА ОСНОВЕ КМВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ « МЕНЕДЖМЕНТ » Пучкова Елена Борисовна – к. п. н., доцент,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Характеристика направления «Менеджмент» (магистратура)
Advertisements

ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга.
Характеристика направления «Экономика» (магистратура)
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ И УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ.
Школа кадровика Департамент государственной службы и кадровой политики Вологодской области проект 2014 год.
ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «МЕНЕДЖМЕНТ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ: I I.
2 Факультет менеджмента «В организации умение принимать верные решения – самый важный навык менеджера для всех уровней управления» Питер Ф. Друкер Менеджер.
Институт экономики и предпринимательства Кафедра университетского менеджмента и инноваций в образовании Магистерская программа «Стратегическое управление.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ НАУК кафедра педагогики, психологии и переводоведения Презентацияспециальности.
Подготовка кадров высшей квалификации. Прием документов в магистратуру Имеют право поступать лица, имеющие: Диплом бакалавра по любому направлению; Диплом.
НАПРАВЛЕНИЕ «МЕНЕДЖМЕНТ » МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ»
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ кафедра менеджмента Кафедральная инновационная магистерская программа «Производственный менеджмент»
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ кафедра менеджмента Кафедральная инновационная магистерская программа «Производственный менеджмент»
Направление «Управление персоналом» Профиль – управление персоналом в организации.
Магист е р ская программа «Экспертиза качества дошкольного образования» Направление Педагогическое образование.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга.
Хотите стать магистром ? 1 магистерская программа «Менеджмент в образовании» направления «Менеджмент»
Кафедра ПСИХОЛОГИИ им. А.Ц.ПУНИ представляет дисциплину по выбору для профилей подготовки: Физкультурно-оздоровительные технологии Спортивно-оздоровительный.
1 Факультет менеджмента образован в 2001 году Профессиональная подготовка в сфере управления организациями.
Транксрипт:

ОПЫТ РАЗРАБОТКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ И СРЕДСТВ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИЙ НА ОСНОВЕ КМВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ « МЕНЕДЖМЕНТ » Пучкова Елена Борисовна – к. п. н., доцент, старший научный сотрудник

КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА по направлению МЕНЕДЖМЕНТ профиль «Управление человеческими ресурсами» Разработана кафедрой психологии управления ( менеджмента )

К работе над КМВ привлечены 16 представителей работодателей компаний : « Прагматик экспресс » « Миле » ИД « Мир новостей » ГК « Полипластик » « ЗАО УП Терморос » « Белая дача » клиника « Медицина » группа компаний « Поиск » 4 академических эксперта 6 экспертов из организаций : ООО « Связьстройкомплекс » ООО Консалтинговый центр « Этика в бизнесе » Департамент г. Москвы по конкурентной политике ЗАО СТС Логистикс Центр социальных и психологических исследований ЗАО Консалтинговая группа « РОЭЛ Консалтинг »

Количество компетенций Бакалавр по ФГОС: 22 ОК и 50 ПК Добавлено: 3 ПК.И Способен проводить обучение персонала Владеет тренинговыми технологиями работы с персоналом Владеет приемами коучинга руководителей Магистр по ФГОС: 6 ОК и 14 ПК Добавлено: 2 ОК.И Владеет математическими методами обработки данных и статистического анализа Владеет технологиями защиты персонала от психологического ущерба Добавлено: 2 ПК.И Владеет приемами психологического сопровождения и внедрения инновационных технологий Владеет современными технологиями управления персоналом и способен модернизировать их с учетом меняющихся условий бизнеса

БАКАЛАВР – функции и задачи Ф01МенБ-00. Планировать деятельность организации и подразделений ( 4 задачи) Ф02МенБ-00. Управлять работами ( 4 задачи) Ф03МенБ-00. Осуществлять развитие персонала ( 4 задачи)

МАГИСТР – функции и задачи Ф01МенМ-00. Разработка стратегий развития организаций и их отдельных подразделений (3 задачи) Ф02МенМ-00. Управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами, сетями (4 задачи) Ф03МенМ-00. Создавать условия для профессионального роста и развития персонала и руководства организации (3 задачи) Ф04МенМ-00. Проводить изменения в организации (3 задачи) Ф05МенМ-00. Осуществлять научно- исследовательскую и педагогическую деятельность (2 задачи)

БАКАЛАВР МЕНЕДЖМЕНТА Организации, в которых может работать выпускник Должности, которые может занимать выпускник коммерческие некоммерческие государственные муниципальные менеджер по персоналу (HR- менеджер ) инспектор, специалист по кадрам зам. руководителя, зам. директора, руководитель проектной группы сектора, бюро, отдела

Магистр менеджмента Организации, в которых может работать выпускник Должности, которые может занимать выпускник Организации любой организационно - правовой формы Научно - исследовательские организации, связанные с решением управленческих проблем. Учреждения системы высшего и дополнительного профессионального образования. руководитель ( директор ) службы управления персоналом руководитель ( начальник, заведующий ) отдела кадров руководитель проекта главный специалист преподаватель

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВР 45 учебных дисциплин по Профессиональ- ному блоку, в которых отражены 75 компетенций 4 вида практикМАГИСТР 28 учебных дисциплин по Профессиональ- ному блоку, в которых отражены 24 компетенции 3 вида практик 3 научных семинара

БКУЗ БАКАЛАВРА И МАГИСТРА МЕНЕДЖМЕНТА Бакалавр – 36 заданий 3-х уровней сложности Магистр - 45 заданий 3-х уровней сложности Типы заданий : Коммуникативно - ролевая и деловая игры Аналитические задания ( структурирование проблемы, классификация, ранжирование, моделирование ) Кейсы, имитационные упражнения, метод ситуативной оценки, метод аттитюдов ) Тесты знаний Креативные задания ( мозговой штурм, Synectics, задания на рефлексию деятельности ) Задания на работу с информацией ( расчетные задачи, презентации ) Подготовка документации ( отчет по практике, составление рекомендаций ) Психологическое тестирование

БКУЗ БАКАЛАВРА Пример задания Ф02МенБ-00/03. Координировать выполнение работ между исполнителями и другими подразделениями Задание 1. Ф02МенБ-03/01. Тренинговое упражнение «Бумажное животное». Уровень сложности: 1 Описание задания: разделить на тройки. Инструкция: Каждый по кругу должен оторвать от листа А4 один кусочек (отрывают по 4 раза), чтобы в итоге на листе осталось животное. Нельзя заранее договариваться какое животное будете делать. Нельзя разговаривать во время упражнения. Обратная связь (вопрос задается каждому из команды): Какое животное вы делали? Кто изменил вашу идею?

БКУЗ МАГИСТРА пример задания Ф03МенМ-00/02. Осуществлять психологическое сопровождение и поддержку деятельности исполнительного руководства организации Задание 3. Ф03МенМ-02/03. Напишите план первоочередных мероприятий, если из бесед с сотрудниками вы выяснили приведенные ниже типы высказываний об организации N. Уровень сложности: 3 Описание задания: высказывания, характеризующие ситуацию в организации N. Вовремя копейка дороже рубля… Ешь, что поставят, делай, что заставят… Лучше синица в руке… Работа не волк в лес не убежит Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас Нет абсолютно бездарных людей, каждый бездарен в своей области