Электронный учебный курс: монолит или облако контента П.Ю. Каллиников Скачать: rulex.ru/Cloud.ppt rulex.ru/Cloud.ppt.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Смарт-контент: попытка структурного анализа П.Ю. Каллиников Скачать: rulex.ru/SmartContent.ppt rulex.ru/SmartContent.ppt.
Advertisements

Использование технологий WEB 2.0 и их интеграция в обучающий курс П.Ю. Каллиников Скачать: ppt
Википедия как облако контекстов для образовательного контента. Идеи и опыт П.Ю. Каллиников Эту презентацию можно загрузить по адресу: /wiki-2012.ppt.
Методические и технологические аспекты развития дистанционного образования П.Ю.Каллиников.
Front Page 2003 Учебно-методический комплекс Front Page 2003.
Московский институт экономики, менеджмента и права.
XBook – система подготовки электронного контента П.Ю.Каллиников.
Квадратные уравнения МОУ СОШ им. Н.И. Крылова с.Вишнёвое Учитель математики Александрова Людмила Борисовна.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Для чего создаются web-сайты? 1. Имидж 2. Оперативность и актуальность 3. Реклама 4. Информативность 5. Эффективность работы.
Заседание методического объединения учителей математики, физики и информатики г.Череповец МОУ «СОШ 14»
Обзор современных технологий. Современные компьютерные системы Персональные компьютеры Barebone – системы Портативные компьютеры Сетевые терминалы (тонкие.
Создание электронной двуязычной энциклопедии ТГУ на основе Mediawiki (Википедия) wiki.tsu.ru.
МАСТЕР - КЛАСС Что такое блог? В чём преимущество блога от других интернет-ресурсов? Как и где создавать блог? Как вести блог? Как использовать.
Комплексный маркетинг в социальных медиа. Структура процесса Постановка задачи Определение ЦА Отбор площадок Подходы к маркетингу Промежуточная метрика.
Повестка 1.Вступительное слово 2.Презентации проектов учащихся 3.Презентации проектов учителей 4.Принятие решения.
Большие социальные группы К большим социальным группам относятся: 1)социальные классы 2)общественные страты, 3)социальные группы и слои населения.
Воспитание как педагогический процесс. Термин «воспитание» в традициях отечественной педагогики сохраняет все свои значения и может употребляться как.
Квантовая физика Марков Павел 12 ОЭ. . Квантовая физика раздел теоретической физики, в котором изучаются квантово- механические и квантово-полевые системы.
Веб 2.0 – термин, обозначающий второе поколение сетевых сервисов. Эти сервисы позволяют пользователям не только путешествовать по сети, но и совместно.
Транксрипт:

Электронный учебный курс: монолит или облако контента П.Ю. Каллиников Скачать: rulex.ru/Cloud.ppt rulex.ru/Cloud.ppt

Эволюция электронного контента информация, хранящаяся или отображающаяся при помощи электронных устройств гипертекст мультимедиа и гипермедиа контент, как выдача поисковой системы контент, как результат деятельности социальных сообществ – Википедия – Социальные сети – … П.Ю. Каллиников. Электронный учебный курс: монолит или облако контента

ИЕРАРХИЯ vs СЕТЬ

П.Ю. Каллиников. Электронный учебный курс: монолит или облако контента Структура курса с открытым контентом

Социальные сети как генератор контента Рекомендательный отбор и распространение контента Вместо того, чтобы проводить свободный серфинг по сети, мы используем для отбора контента мнение людей которым доверяем, предполагая, что переход по их рекомендации потенциально полезен. Далее мы можем перепостить эту ссылку, прибавив свой авторитет к рекомендации друга и открыв ее другим своим друзьям. Поведение потребителя контента меняется. Можно не читать регулярно много разных источников. Сосредоточиться на 1-2, а всю остальную информацию получать со ссылок друзей. П.Ю. Каллиников. Электронный учебный курс: монолит или облако контента

Социальные сети как генератор контента Сеть порождает коллективный интеллект, способный генерировать качественный контент. П.Ю. Каллиников. Электронный учебный курс: монолит или облако контента

Социальные сети как генератор контента Главная идея социальных сетей как средства публикации не в публикации собственно контента, а в создании связей контентов между собой посредством людей. Новый контент в них проявляется как старый с новыми связями: НОВЫЙ КОНТЕНТ = СТАРЫЙ КОНТЕНТ + НОВЫЕ СВЯЗИ П.Ю. Каллиников. Электронный учебный курс: монолит или облако контента

Размер имеет значение Контент в современном мире имеет тенденцию к структурированию и уменьшению стандартной «дозы поглощения»: Твитты «Нанокурсы» Микромедиа «Кванты знания» Социальные сети квантуют контент, обнажают его «тонкую структуру» П.Ю. Каллиников. Электронный учебный курс: монолит или облако контента

Тонкая структура контента П.Ю. Каллиников. Электронный учебный курс: монолит или облако контента

Тонкая структура контента П.Ю. Каллиников. Электронный учебный курс: монолит или облако контента

Социальные сети как средства публикации П.Ю. Каллиников. Электронный учебный курс: монолит или облако контента

Что определяет свойства социальной сети? Связи или узлы? Когда каждый элемент сети имеет свободу воли, ценности и цели, направленные на сеть в целом, то такая сеть уже гораздо сложнее, чем традиционная нейронная сеть, в которой активность элементов носит характер реакции на конкретное возбуждение. П.Ю. Каллиников. Электронный учебный курс: монолит или облако контента

Что определяет свойства социальной сети? Сеть скорее подчиняется классической «психологии масс» ( чем законам поведения нейронной сети, хотя у нее существуют и признаки последней ( Вывод для авторов и разработчиков курсов: ??? П.Ю. Каллиников. Электронный учебный курс: монолит или облако контента

Рекомендации для авторов и разработчиков курсов П.Ю. Каллиников. Электронный учебный курс: монолит или облако контента При использовании социальных медиа в обучении эффективным будут: маркетинговые и журналистские приемы провокативные приемы обучения эмоциональные вставки метафоры специальные элементы верстки и оформления новые интерфейсы, способные подчеркнуть тонкую структуру контента

Социальный метаболизм и обучение Процесс обучения должен быть агрегирован на более мелкие «кванты» знаний, усваиваемые за один раз (не путать со слайдом). Кванты должны быть максимально независимы друг от друга. Совокупность квантов должна составлять единую структуру. Траектория обучения должна статистически стремиться к оптимальной. П.Ю. Каллиников. Электронный учебный курс: монолит или облако контента

Как связаны люди и контент Раньше: Люди связаны с людьми через знакомство Контенты связаны с контентами через ссылки Теперь ярко проявились другие типы связей, ранее существовавшие неявно: Люди связываются друг с другом посредством ссылок в контентах Контенты связываются друг с другом посредством людей. П.Ю. Каллиников. Электронный учебный курс: монолит или облако контента

Как могут быть связаны люди и контент в учебном курсе Использование социальных плагинов «Точки входа» из курса в социальные сети Информация о реакции друзей на различные положения курса Социальная инфографика, контентный дизайн Пример: курс «Корпоративное управление» ( управление П.Ю. Каллиников. Электронный учебный курс: монолит или облако контента

Как могут быть связаны люди и контент в учебном курсе П.Ю. Каллиников. Электронный учебный курс: монолит или облако контента

Маршрутизация контекстов в электронных курсах П.Ю. Каллиников. Электронный учебный курс: монолит или облако контента

Маршрутизация контекстов в электронных курсах П.Ю. Каллиников. Электронный учебный курс: монолит или облако контента

Маршрутизация контекстов в электронных курсах П.Ю. Каллиников. Электронный учебный курс: монолит или облако контента

Маршрутизация контекстов в электронных курсах П.Ю. Каллиников. Электронный учебный курс: монолит или облако контента

Маршрутизация контекстов в электронных курсах П.Ю. Каллиников. Электронный учебный курс: монолит или облако контента

Благодарю за внимание! © 2011, Каллиников П.Ю. © , xBook, Петров А.М., Каллиников П.Ю. Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Центр развития электронного обучения Эту презентацию можно загрузить по адресу: П.Ю. Каллиников. Электронный учебный курс: монолит или облако контента