1 Руководство и развитие ассоциации Уэнди Скотт, лектор, CAE Подготовка по вопросам создания и руководства ассоциацией Программа SABIT.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Работа с кадрами в ассоциациях Уэнди Скотт, лектор, CAE Подготовка по вопросам создания и руководства ассоциацией Программа SABIT.
Advertisements

1 Образовательные программы для членов Уэнди Скотт, лектор, CAE Подготовка по вопросам создания и руководства ассоциацией Программа SABIT.
1 Руководство маркетингом, связью и технологиями Уэнди Скотт, лектор, CAE Подготовка по вопросам создания и руководства ассоциацией Программа SABIT.
1 Руководство проведением мероприятий и торговых выставок Уэнди Скотт, лектор, CAE Подготовка по вопросам создания и руководства ассоциацией Программа.
1 Бизнес-ассоциации и защита интересов: Создание благоприятных условий для развития деловой деятельности Уэнди Скотт, лектор, CAE Подготовка по вопросам.
1 Руководство финансами Уэнди Скотт, лектор, CAE Подготовка по вопросам создания и руководства ассоциацией Программа SABIT.
Стратегическое планирование электронного правительства.
Этапы планирования потребности в персонале
Бизнес-планирование Преподаватель: Петрова Эльвира Джуратовна НГУ 2008 Предприятие, которое неудачно планирует, планирует неудачу.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
No. 31 Логико-структурная схема. No. 32 Что такое логико-структурная схема? Четкий, простой и логически составленный план действий; Позволяет руководителям.
Перспективы развития в направлении «информатизация» в образовательном учреждении семинар по стратегическому планированию Т.В. Кривошея Красноярск, 2010.
«Организация маркетинга в образовательном учреждении» Полякова Жанна Борисовна Выпускная квалификационная работа по программе профессиональной переподготовки.
Управление реформами государственных расходов и измерение их эффективности Пленарное заседание среда,5 апреля 2006 г.
Формирование и анализ стратегических альтернатив. Выбор стратегии Тема 6.
Корпоративное развитие компании: цели и задачи Летняя сессия Клуба ФИНАНСИСТ июня, Киев.
ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ © Башун Елена, менеджер тренинговых центров Программы «Библиомост», кандидат педагогических.
Построение системы маркетинга металлургического предприятия Анастасия Птуха, Директор МА Step by step
Педагогический совет: «Компетентностный подход в оценке качества образования»
МОДУЛЬ 6: КОМАНДА И РАБОТА В КОМАНДЕ. ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ Понять термины команда и работа в команде Изучить, как развивать доверие при работе в команде Понять.
Транксрипт:

1 Руководство и развитие ассоциации Уэнди Скотт, лектор, CAE Подготовка по вопросам создания и руководства ассоциацией Программа SABIT

2 Задачи: Понять роль личности и Совета в организационном развитии Достичь понимания важности видения и ценности Принять трудности, связанные с руководством ассоциацией Советы по взращиванию ассоциации Важность стратегического планирования

3 Руководство бизнес-ассоциацией Уважение деловых кругов Способности к руководству Хорошие навыки коммуникации Никаких личных или скрытых амбиций – коллективный игрок Знание работы правительственной системы Видение

4 Роль личности Знать, почему вы служите Быть готовым к полной самоотдаче, активности и самоотвержености Демонстрировать и использовать свои навыки Ставить интересы организации выше личных Использовать коллективный подход Постоянно искать информацию и быть в состоянии критически ее оценивать

5 Роль личности (продолжение) Уметь слушать и научиться быть готовым к компромиссам, если нужно Быть честным и открытым с людьми Знать, как добиться поддержки от других, если это требуется Быть самим собой, ваша личность и частная жизнь – это то, что делает вас уникальным человеком!

6 Наша цель -… …заставить группу людей работать как единый коллектив.

7 Роль Совета Передовое мышление – ясновидцы Быть работающим Советом Меньше участвовать в решении незначительных вопросов и сосредотачиваться на результатах Больше заниматься проблемами, которые способствуют продвижению организации Способствовать созданию партнерских отношений с сотрудниками

8 Роль Совета (продолжение) Установить систему ценностей и не отступать от нее Контролировать внешние факторы Контролировать, но немикроуправлять Не штамповать чужие решения Приветствовать другие точки зрения

9 Всегда задавайте вопрос: Если об этом решении узнают члены ассоциации и общественность сегодня, как они отреагируют?

10 Важность видения Поддерживайте главную цель ассоциации Способствуйте достижению ассоциацией ее полного потенциала Помните о будущем и поддерживайте перемены

11 Понятие ценности Совет директоров ассоциации должен определить ее продукцию и ее ценность Решение о том, насколько оправданы расходы по производствупродукции, принимается Советом Этика и стандарты должны служитьякорем для ассоциации

12 Решение проблем Оценивать продукцию и доходность трудно Успех и неудача – понятия относительные Проявлять инициативу всегда труднее Роль сотрудников и членов может быть неоднозначна, и это может приводить к разрывам в коммуникации Возможны недостатки в отчетности

13 Пути обеспечения роста Участвовать в стратегическом планировании Разработка формулировки главной задачи Выбор целей и составление плана работы Подготовка реального бюджета и графика работы Разрабатывать политику и процедуры Использование их как средств для руководства и контроля Помощь в принятии решений

14 Пути обеспечения роста (продолжение) Более эффективно использовать время членов ассоциации Ясно определенная роль добровольцев Заблаговременное планирование встреч с согласованной повесткой, временем и задачами Определение наиболее важной информации

15 И отдельные личности, и Совет должны быть… Более реалистичными Открытыми для других мнений Готовыми признать ошибки Подотчетными Должны помнить…отношение – это все!

16 Отсутствие стратегического плана или видения Недостаточные финансовые ресурсы Недостаточная подотчетность (внутренняя и внешняя) Сопротивление переменам Неэффективное управление работой добровольцев Барьеры на пути устойчивого развития бизнес-ассоциации

17 Важность стратегического планирования в бизнес-ассоциации 1.Не допускает самодовольства и благодушия 2.Обеспечивает участие всех людей 3.Приносит широкий спектр мнений 4.Обеспечивает полностью партнерские отношения между сотрудниками и добровольцами 5.Способствует своевременному принятию решений 6.Позволяет измерять степень прогресса 7.Поддерживает план на плаву

18 Пример: видение роли ассоциации APA APA является ведущей торговой ассоциацией, которая борется за продвижение сектора, занимающегося производством мяса домашней птицы, на мировых рынках. Компоненты планирования Видение: какой ассоциация хочет быть через лет

19 Компоненты планирования Видение: предназначение ассоциации, причины ее существования. Из заявления о роли ассоциации APA: Представлять сектор по производству мяса домашней птицы в свете общих целей развития страны путем совершенствования этого сектора экономики.

20 Анализ ассоциации Сильные стороны Слабые стороны Возможности Угрозы или барьеры

21 Цели и задачи ассоциации План работы: рассматривает критические вопросы, выявленные при оценке сильных и слабых сторон, возможностей и угроз, влияющих на деятельность членов ассоциации. Цели: конкретные рубежи или мероприятия, которые предстоит достичь или выполнить Задачи: количественные и измеряемые тактические и стратегические вопросы, которые нужно решить для достижения поставленных задач

22 Структура стратегического плана Кратное изложение Описание ассоциации Перспективы развития (видение) и главные задачи Цели и стратегия их достижения План работы или действий Бюджет; план проведения оценки и коммуникации

23 Стратегические планы бесполезны, если они не основаны на видении. Если вы не знаете, куда идете, вы туда придете по любой дороге.

24 Wendy Scott, CAE President, Wendy Scott & Associates, Inc Stonegate Drive, Ste. 101 Raleigh, NC USA тел.: факс: (Ассоциации делают наш мир лучше)