Тема педагогической идеи: Интеграция разных видов искусств на уроках литературного чтения … Маленький человек способен сильно поражаться. Вообще сила чувств.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Начальное общее образование-первая ступень общего образования. В Российской Федерации начальное.
Advertisements

ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
Педагогическая мастерская для воспитателей ДОУ « Формирование профессиональной компетентности воспитателя в направлении художественно - творческого развития.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования стандартов 2 поколения.
Развитие творческих способностей младших школьников.
УМК «Перспективная начальная школа». Концептуальные положения развивающей личностно- ориентированной системы обучения «Перспективная начальная школа»
Педсовет «Духовно-нравственное воспитание как условие гармоничного развития личности» «Духовно-нравственное воспитание как условие гармоничного развития.
ЭМОЦИОНАЛЬНО- КОРРЕГИРУЮЩАЯ функция: Умение создавать и поддерживать мотивацию детей к учебно- познавательной деятельности; Понимание образовательных.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Основные направления развития детей и образовательные области.
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ УУД В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС НОО Выполнил: педагог- психолог МОУ Бершетская СОШ Черемухина Е.И.
Художественное образование в условиях реализации стандартов второго поколения Составитель: С.И. Линник-Ботова.
СЕМИНАР- ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ИЗУЧЕНИЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ГБДОУ д/с уч.год.
Особенности образовательного процесса в начальной школе.
Педагогическая технология конструирования интегративного образовательного пространства начальной школы «Музыкально-эстетического лицея им. А.Г.Шнитке»
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт.
Развивающие возможности технологии 6. Развитие инноваций в образовании Традиционная модель образования Гуманистическая модель образования Инновации по.
Основы положений ФГОС Дошкольного образования «Брейн-ринг» Поборская Е.А. Старший воспитатель.
Цель: Выявить,описать и доказать целесообразность использования нетрадиционных подходов работы над сказкой на уроках литературного чтения в начальных классах.
Вторая младшая группа у.г.. Педагоги группы. Гончарова Екатерина Васильевна – воспитатель Балалова Надежда Валерьевна – помошник воспитателя.
Транксрипт:

Тема педагогической идеи: Интеграция разных видов искусств на уроках литературного чтения … Маленький человек способен сильно поражаться. Вообще сила чувств – великое свойство маленьких людей. Сильное чувство движет человеком. Пораженный маленький человек испытывает чувство привязанности к тому, что поразило его. А. Лиханов.

Цели и задачи: Формирование у детей целостного представления об окружающем мире; Активизация учебно-познавательной деятельности; Осуществление деятельного подхода к формированию и развитию творческой индивидуальности личности ; Формирование личности, хорошо ориентирующейся в культурном окружении; Создание условий для сохранности психического здоровья школьников.

Обеспечение интеграции содержания и направлений учебно-познавательной работы учащихся, целостного взгляда на мир. Высшие сферы сознания личности Логико- понятийная Нравственно- этическая Ценностно- смысловая Учебно-познавательная деятельность Литература Математика ИЗО, музыка Природа Образовательные области Целостный педагогический процесс Учет творческих задатков, склонностей, способностей и индивидуальных особенностей детей Учет экономических, социально- психологических особенностей образа жизни

Интеллектуальная сфера Повышение уровня знаний, развитие интеллекта. (Речь, внимание, память, мышление) Эмоциональная сфера Активизация познавательной деятельности. (Проблемные ситуации, поисковое чтение, разные формы работы) Развитие творческих способностей. (Рисунки, сочинения, стихи) Эстетическое развитие учащихся. (Чувственная сфера, внимание к слову своему и к слову другого) Личность, нестандартно мыслящая, обладающая различными средствами и методами познания мира, умеющая и желающая преобразовывать его. Интеграция разных видов искусств на уроках литературного чтения

Схема интегрированного урока внеклассного чтения и изобразительного искусства Организационный этап Проверка готовности Создание положительной Активизация, к уроку. мотивации целеполагание Создание информационного эмоционального запроса. Погружение в урок. Чтение текста учителем и учащимися Анализ произведения Активизация Работа над литературным и изобразительным Поисковая лексического художественным образом исследовательская опыта (выразительные средства языка, работа художественное, музыкальное изображение) Полный художественный образ, образ, яркий, зримый, реальный (эмоционально воздействующий) Работа в творческой мастерской Афиширование Рефлексия Самооценка своего труда Домашнее задание