Ученик – это не сосуд, который надо заполнить, а факел – который надо зажечь!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Устяхина Владимира Владимировича. Учитель физической культуры Категория: первая Образование: высшее, НГПУ, 2008 год Стаж работы: 21 год В БСОШ 1: 21 год.
Advertisements

Срок обучения: 3 года. Начальный возраст обучения лет Составила: педагог дополнительного образования Арзамасова Н.В.
МКУ « Шумская СОШ » Учитель физической культуры Дикова Татьяна Владимировна.
Дополнительная образовательная программа « Общая физическая подготовка » ( физкультурно - спортивная направленность ) ( модифицированная ) возраст детей.
Учитель физической культуры МКОУ Староустинской ООШ Хохлов Николай Петрович.
Самостоятельные занятия учащихся физическими упражнениями Авторы: Ленденев П.М. МБС(К)ОУ С(К)ОШИ 116 V вида.
Дополнительная общеобразовательная программа «Дзюдо» (физкультурно – спортивная направленность) возраст детей: лет срок реализации: 3 года Составитель:
Составитель: Садвакасов Азамат Хусаинович, учитель физической культуры МКОУ «Сегизбайская ООШ»
Дошкольное воспитание играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СОШ год.
10 ноября 2004 г. Выступление на республиканском совещании директоров школ на базе ССШ 3 по теме «Воспитательная, спортивно-массовая работа в школе».
В.А Сухомлинский Цель: определение положительной динамики при проведении подвижных игр.
Приобщение к спорту в семье.. Задачи физического воспитания Физическое воспитание в семье предусматривает решение следующих задач. 1. Сохранение и укрепление.
Муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
Срок обучения 3 года. Начальный возраст обучения лет Составила: педагог дополнительного образования Арзамасова Н.В.
ШКОЛЬНОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ОБЖ И ТЕХНОЛОГИИ.
Итоги деятельности учителей физической культуры по формированию ключевых компетенций обучающихся МКОУ «Глядянская средняя общеобразовательная школа»
СЕМЬЯ И ШКОЛА: ГРАНИ СОТРУДНИЧЕСТВА В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила: учитель физической культуры ГБОУ шк. 476 Третьякова Е.О.
УтверждаюДиректор школыМОУСОШп. БерезовыйШах К.П.Руководитель МО учителей.
Здоровье человека является основополагающим условием социального и экономического развития общества, главной ценностью любого государства. Человек должен.
Транксрипт:

Ученик – это не сосуд, который надо заполнить, а факел – который надо зажечь!

Обобщение опыта я, проводя уроки физической культуры, считаю значимым следующее: Укрепление здоровья, физическое развитие и повышение работоспособности учащихся;

Обобщение опыта я, проводя уроки физической культуры, считаю значимым следующее: Воспитание у учащихся высоких нравственных качеств, формирование понятия о том, что забота о своем здоровье является не только личным делом; Воспитание у учащихся высоких нравственных качеств, формирование понятия о том, что забота о своем здоровье является не только личным делом;

Обобщение опыта я, проводя уроки физической культуры, считаю значимым следующее: Воспитание потребности в систематических и самостоятельных занятиях физическими упражнениями; Воспитание потребности в систематических и самостоятельных занятиях физическими упражнениями;

Обобщение опыта я, проводя уроки физической культуры, считаю значимым следующее: Развитие основных двигательных качеств (гибкость, ловкость, сила, выносливость, быстрота);

Залог любого успеха – это сознательная дисциплина. Для обеспечения таковой, я учитываю возрастные, психологические особенности детей разных возрастов, привлекаю учеников к выполнению ими функций капитанов команд, физоргов, дежурных, групповодов и других ролей. При этом стараюсь каждый раз оценивать и поощрять общественную деятельность занимающихся учащихся. Оценивая деятельность, вступаю с каждым учеником в непосредственный контакт путем реплики, вопроса, подтверждения, вопросительного взгляда, дружеского слова и т. д.

Методическая тема Методическая тема Целью моей деятельности является «Формирование культуры здорового образа жизни учащихся» Методические разработки Методические разработки Выпущена методическая разработка на тему: «Как улучшить результат в подтягивании».

На уроках стараюсь создавать ситуацию успеха для учащихся, даю возможность продемонстрировать единство взаимодействия, взаимовыручки, подчинение личных интересов - коллективным и, наоборот, умение возглавить коллектив, привести его к победе. МЕТОДЫ ИГРОВОЙ СТРОГО РЕГЛАМЕНТИРУЕМОГО УПРАЖНЕНИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НАГЛЯДНЫйСЛОВЕСНЫй

На уроках физической культуры применяю дифференцированный подход к учащимся. Определяю двигательные задания для каждого ученика отдельно: в зависимости от уровня физической подготовленности и состояния здоровья (основная или подготовительная группа). Положительным, считаю, прирост к исходному результату ученика. У Ученики, безразлично и отрицательно относящиеся к учебе и к своим результатам находятся в зоне моего постоянного внимания, так же как и ученики, опережающие своих сверстников в развитии.

г.1 место в Первенстве района по баскетболу среди девушек кл г.1 место в Зональном Первенстве РМЭ по баскетболу среди девушек г.1 место в Первенстве района по баскетболу среди девушек кл г.1 место в Зональном Первенстве РМЭ по баскетболу среди девушек г.2 место в Зональном Первенстве РМЭ по баскетболу среди девушек. Февраль 2003г.I Районная олимпиада по физической культуре среди школьников (Тупинова Н. - 1 место, Глушков Г. - 3 место) г.2 место в Республиканском турнире по баскетболу п. Советский, ССШ г.2 место в Республиканском турнире по баскетболу п. Советский, ССШ 3 Декабрь 2006 г. Чемоданов А. – 1 место по настольному теннису среди учащихся системы профтехобразования (с. Семеновка) Декабрь 2006 г. Тупин В. и Чемоданов А. – 1 место по настольному теннису в парном разряде среди учащихся системы профтехобразования (с. Семеновка) г.Чемоданов А. – 1 место по настольному теннису среди учащихся Северо- восточной зоны системы профтехобразования (п. Н-Торъял) г.Тупин В. и Чемоданов А. - 1 место по настольному теннису в парном разряде среди учащихся Северо-восточной зоны системы профтехобразования (п. Н-Торъял)