Системные инновации в многоуровневой подготовке магистров педагогики в области образовательного менеджмента.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Менеджмент как наука об управлении. Цель предмета «Менеджмент в образовании»: совершенствование профессионального мастерства руководителей учреждений.
Advertisements

Проект муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Ядрина « Внедрение.
Характеристика направления «Торговое дело» (магистратура)
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС ИНТЕГРИРОВАННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОДУКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (НЕЯЗЫКОВОЙ.
Основные понятия в области научного-педагогического исследования 1) Проблема, объект и предмет научно-педагогического исследования 2) Цели и задачи научно-педагогического.
Научно-исследовательский проект Создание организационно-педагогических условий реализации непрерывного естественно- математического профильного обучения.
МОУ «Усть-Карская средняя общеобразовательная школа» Автор проекта: Тарасова Е.Л., учитель биологии.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КАФЕДРЫ МЕНЕДЖМЕНТА ИНСТИТУТА ЭКОНОМИКИ С(А)ФУ НА ГГ.
Активизация обучения Практико-ориентированный характер обучения Делегирование учащимся инициативы в организации своего учебного познания.
Выполнил: студент 3 «V» курса Исмоилов Сарвар.. Управляемые процессы создания, восприятия, оценки, освоения и применения педагогических новшеств.
Организация производства как система научных знаний.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
Костромской областной институт развития образования Кафедра педагогических инноваций Взаимосвязь базовых компетенций с успешностью педагогической деятельности.
Анализ опыта реализации программ магистратуры, специализация «Экономика» и «Управление» Профессор Яськова Наталья Юрьевна.
Конкурс «Учитель года-2012» Презентация инновационного педагогического опыта Установочный семинар.
Характеристика направления «Инноватика» (бакалавриат)
«Педагогика как наука» Выполнила: Студентка 2 курса нач. Б группы Фазлиева Светлана.
ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ СТ. ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КАФЕДРЫ «БИЗНЕСА» БОГОРОДСКАЯ ОКСАНА ГРИГОРЬЕВНА.
Формирование готовности педагогов к развитию познавательной активности Заведующая МДОУ д/с 49 «Весёлые нотки» Татьяна Витальевна Кирсанова.
«Поисковое исследование условий перехода на компетентностную модель подготовки студента с учетом анализа соответствующих современной государственной политике.
Транксрипт:

Системные инновации в многоуровневой подготовке магистров педагогики в области образовательного менеджмента.

Данный проект направлен на решение фундаментальной проблемы теории и методики профессионального образования исследование факторов и условий внедрения системных инноваций в многоуровневую подготовку магистров педагогики в области образовательного менеджмента.

Объект исследования - многоуровневая подготовка магистров педагогики в области образовательного менеджмента. Цель работы - теоретическое моделирование и экспериментальное исследование системных инноваций в многоуровневой профессиональной подготовке образовательных менеджеров для организаций различного типа.

Результаты научно- исследовательских работ Составлен каталог литературы по проблеме исследования (856 источников, из которых 75 на иностранном языке), включающий в себя следующие рубрики: образовательный менеджмент и организационное развитие школы; образовательный менеджмент и развитие высшей школы; образовательный менеджмент и развитие человеческих ресурсов; образовательный менеджмент и повышение квалификации; образовательный менеджмент и корпоративная педагогика.

Результаты научно- исследовательских работ На основе сравнительного анализа сущностных характеристик основных категорий («образование», «менеджмент», «педагогический менеджмент», «диспозитивный менеджмент», «образовательный менеджмент», «управление образовательным учреждением») исследуемой проблемы дано теоретическое обоснование нового концептуального видения сущности понятия «образовательный менеджмент». В данном контексте «образовательный менеджмент» рассматривается как управление посредством знаний, активирующее интеллектуальный потенциал организации и обеспечивающее социально-экономические отношения.

Выявлены мировые тенденции в управлении организациями различного типа: образование становится важнейшим ресурсом развития организации, а инвестиции в «человеческий капитал» - мощным стимулом непрерывного образования человека, его обучения в течение всей жизни;

Выявлены мировые тенденции в управлении организациями различного типа: теоретико-методологические основы управления образовательными системами, процессами и учреждениями формируются в контексте активизации человеческого фактора на производстве и развития социального и человеческого капитала в обществе;

Выявлены мировые тенденции в управлении организациями различного типа: эффективность управления социально- экономическими системами снижается в связи с негативными явлениями в педагогическом образовании (некачественная подготовка учителей вузами; снижение интереса выпускников школ к выбору педагогической профессии; отсутствие социальной поддержки начинающих педагогов и др.), которые приводят к кризисным явлениям в образовании в целом.

Результаты научно- исследовательских работ. Обоснован выбор оптимального варианта направления исследования по внедрению системных инноваций в профессиональную подготовку образовательных менеджеров на содержательном и структурном уровнях с учётом процесса реформирования высшего, среднего и начального профессионального образования в России и зарубежом; становления территориального и местного самоуправления и изменений в управлении организациями в условиях социально- экономической нестабильности.

Результаты научно- исследовательских работ. Разработан план проведения экспериментальных и теоретических исследований на последующие этапы.

Результаты научно- исследовательских работ. В результате анализа проведённых практических исследований в России и Германии установлено несоответствие уровня подготовки выпускников бакалавриата к обучению в магистратуре по программе «Образовательный менеджмент». Для решения этой проблемы в учебные планы бакалавриата по направлениям «Педагогика», «Менеджмент» и «Технологическое образование» включён междисциплинарный модуль «Введение в образовательный менеджмент», содержащий два образовательных элемента: «Корпоративная педагогика» и «Экономическая педагогика», а также модуль «Диагностика».