Миссия и ценности компании как элемент корпоративной коммуникации Оксана Макаренко UPM 09/07/2010 Санкт-Петербург.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
– Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти? – А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот. – Мне все равно… - сказала Алиса. – Тогда все равно, куда идти,
Advertisements

Интернет в работе сетевика Татьяна Дворецкая, Presidential Diamond компании 4Life Research.
Вера Кудряшова и. о. руководителя Учебного Центра Обучение, как инструмент реформирования управленческой культуры организации Мастер кадров сентября.
Часть 3. Обмен опытом: «Зеленые команды», Coca Cola Россия.
Этот проект финансируется Европейским Союзом Оценка эффективности сотрудничества для экономического развития региона Värmland Андерс Олссон Москва, 1 июня.
Кольцова Людмила Николаевна Компании объединить корпоративные, групповые и индивидуальные цели повысить эффективность работы повысить уровень.
Как введение системы оценки влияет на процесс социального инвестирования Круглый стол «Оценка социальных инвестиций бизнеса» 26 сентября 2012 г. 1 Галина.
ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ. ЧТО? ГДЕ? КОГДА? КТО? КАК? ЗАЧЕМ? Карамаликов Юрий Директор по бизнес-коммуникациям Холдинга «МИЭЛЬ» Вице-президент Российской.
Компания на рынке с 2000 года ~ 50 специалистов В ТОП-5 рейтинга РУНЕТ в России Москва – центральный офис Вологда – подразделение Черногория (Монтенегро)
Уникальные информационные решения«В2В». «СМАРТ-7. Управление экспедицией» Готовые решения для экспедиторских компаний. Проверено на практике ! «Уникальные.
Тренинг Строительство компании Что такое ваша Компания? Это ведь не только официальное название и штатное расписание…. Каждый работающий в компании человек.
Лучшие HR-практики для лучших HR-специалистов Программа обучения и развития на год.
Проектно-исследовательская деятельность учащихся … для всякой вещи есть свое время и устав. Книга Екклезиаста.
People Marketing от Good2Work. Если Вам необходимо: Донести до сотрудников новые планы и стратегии Внедрить масштабную программу в области кадрового менеджмента.
Классный час: Успешный человек! Кто он?. Удача в достижении чего-нибудь Общественное признание Хорошие результаты в работе, учебе Словарь С.И. Ожегова.
Особенности работы в Холдинге. Online Hiring Services 2 О HEADHUNTER Проект HeadHunter ( открыт 23 мая 2000 г. Группа компаний.
DaOffice Закрытая социальная сеть для вашей компании
Исследовательская группа ЦИРКОН ОСНОВНЫЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПАНИЙ АНАЛИЗ ДИНАМИКИ Краткая презентация.
Лидерство руководителя организации в системе менеджмента качества Выполнил: магистрант 1 курса Самойлова Дарья Васильевна.
Результаты Эффективный и дешевый курс на чем можно экономить? Павел Безяев.
Транксрипт:

Миссия и ценности компании как элемент корпоративной коммуникации Оксана Макаренко UPM 09/07/2010 Санкт-Петербург

| © UPM 22 UPM Целлюлозные заводы в Финляндии Целлюлозный завод и плантации в Уругвае Гидроэлектростанции Долевое участие в ассоциированных компаниях по производству энергии и целлюлозы Биотопливо Лес и пиломатериалы Журнальная бумага Чистоцеллюлозная бумага Газетная бумага Специальные виды бумаги Этикеточные материалы RFID-метки и вкладыши Фанера Древесно-пластиковые композиты В мире: сотрудников, объем продаж в 2009 г. 7,7 млрд евро В России: 1000 сотрудников, инвестиции с 2000 года свыше 150 миллионов евро Специализированные материалы Энергия и целлюлоза Бумага Тихвинский комплексный леспромхоз Офисы по лесозаготовке и лесообеспечению в Санкт-Петербурге, Вологде, Выборге, Петрозаводске и Новгороде Лесопильный завод в Пестово Проект по созданию совместного предприятия с компанией "Свеза" по строительству лесопромышленного комплекса на Северо-Западе России. Офисы продаж в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге (с 2010 года) Фанерный завод и завод шпона в Чудово Офисы продаж и терминалы UPM Raflatac в Москве и Санкт- Петербурге в мире в россии

| © UPM 3 Миссия, ценности зачем они? - Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти? - Это во многом зависит от того, куда ты хочешь прийти, - ответил Кот. - Да мне почти все равно, - начала Алиса. - Тогда все равно, куда идти, - сказал Кот. - Лишь бы попасть куда-нибудь, - пояснила Алиса. - Не беспокойся, если тебе неважно куда прийти, то куда-нибудь ты обязательно попадешь, - сказал Кот Л. Кэрролл. «Алиса в стране чудес» - Как компания видит свой бизнес (стратегия, сотрудники, структура, ресурсы)? - Как компания работает (процедуры, деятельность)? - Как компания относится к отрасли и окружающей среде?

| © UPM 44 МИССИЯ ЦЕЛЬ Мы получаем прибыль, основываясь на возобновляемых и поддающихся вторичной переработке материалах. Мы сочетаем опыт и технологии при производстве продукции из волокна, выработке энергии и разработке новых материалов. Будучи лидером новой лесной промышленности UPM возглавляет интеграцию био и лесной отраслей во имя экологически безопасного инновационного будущего. Мы влияем на рынки за счет снижения издержек, готовности к переменам и возглавляя инновации. UPM - The Biofore Company.

| © UPM 5 Ценности UPM Доверяйте и вызывайте доверие Добивайтесь результатов сообща Смело идите к новому

| © UPM 6 Ценности UPM Брать ответственность и выполнять свои обещания Уважать других, принимать разные точки зрения Вовлекать и поддерживать других, верить в их возможности Способствовать открытому и честному диалогу Доверяйте и вызывайте доверие

| © UPM 7 Ценности UPM Активно поддерживать и развивать командный дух Ставить цели, объединяющие команду, и достигать их Поддерживать друг друга в достижении результата Делиться идеями с коллегами и учиться друг у друга Поддерживать друг друга и обсуждать действия Добивайтесь результатов сообща

| © UPM 8 Ценности UPM Рисковать и учиться на ошибках Понимать общую картину дел Быть готовым учиться новому Критически оценивать текущее положение дел и брать на себя инициативу Гордиться своей работой Смело идите к новому

| © UPM 99 9 Обновление корпоративного бренда FORE лес и лидерство BIO устремленность в будущее, устойчивость и хорошие экологические показатели Индустрия Biofore Лесная промышленность UPM возглавляет интеграцию био и лесной отраслей промышленности во имя экологически безопасного и инновационного будущего

| © UPM 10 UPM – компания Biofore Новый логотип и дизайн Заставка на компьютеры Объявления и плакаты Страница Biofore в интранете Видео ролик о Biofore Новые презентации Вопросы и ответы о Biofore Сайт

| © UPM 11 Biofore Статьи в корпоративных СМИ

| © UPM 12 UPM – компания Biofore Лесной десант Проводится с 2007 года участников Посадки леса + командообразующие соревнования Biofore - тема 2010 года-

| © UPM 13 Обновление ценностей UPM Ценности влияют на наше поведение 13 9/16/2012 Действия Поведение Эмоции Ценности Мысли Убеждения

| © UPM 14 Как мы обновили ценности? Обсуждение и наработка идей Анализ Участники : GET и проектная группа Участники : Все команды UPM Внедрение новых ценностей 1 этап 3 этап2 этап Участники: Фокус-группы Разнообразие: - место - бизнес - только рядовые сотрудники Участники: Все сотрудники UPM Участники: Координаторы и проектная группа Вовлечение всех сотрудников через электронные и печатные анкеты Анализ 4 этап РЕЗУЛЬТАТ Итоги 9/16/2012

| © UPM 15 Поддержка произошедших изменений Что дальше? Планы по коммуникации новых ценностей находятся в разработке HR+ коммуникации "Компас" – в каждом выпуске статья про инновации Заводская газета в Чудово Новая заводская газета в Пестово Разработка тренинга по развитию навыков коммуникаций для менеджеров Информационный день Внедрение инновационных агентов Новый инструмент IdeaFactory

| © UPM 16 Инструмент UPM Biofore IdeaFactory – для поиска лучших идей Зачем? Общие трудности Вовлекать людей HOW? Сотрудничать Предлагать решения Получать признание Зачем? Шанс обменяться идеями Сотрудничать Повысить степень общения внутри компании Как? Делиться идеями Комментировать и развивать Критиковать и оценивать Обратная связь

| © UPM 17 Дополнительная информация

| © UPM 18 March 2010