Программа «Учет документов» СЕМЫКИН Игорь ДИОНА ХОЛДИНГ (095) 797-3282 semikin@dionaholding.ru www.dionaholding.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Универсальная система учета АрмПарк СЕМЫКИН Игорь ДИОНА ХОЛДИНГ (495)
Advertisements

Электронный архив и автоматизация документооборота Проблемы и решения Руководитель проекта Бобров Сергей Васильевич.
ООО «АРХИВНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» г. ПЕРМЬ (342) Учёт обращений граждан и организаций
Опыт разработки сложных процессов на базе стандартных функций DocsVision Вадим Солдатов.
Базы данных: назначение и основные возможности Разработка учителя информатики и ИКТ МОУ СОШ с. Тербуны Болговой Н.А.
Эффективный инструмент автоматизации делопроизводства и электронного документооборота.
Система программ «1 С: ПРЕДПРИЯТИЕ» Структура Элементы Средства.
Красноярск Система ЛаД Система «ЛаД» Программное обеспечение автоматизации деятельности испытательных лабораторий Разработана в соответствии с требованиями.
ЭМК – « для прокурора » или основной « инструмент » врача ? С одной стороны - необходимость ведения медицинских карт в электроном виде провозглашено с.
Организация корпоративных архивов и баз знаний с помощью платформы eDocLib. Технологии и успешные проекты. Сергей Полтев.
Синтеллект Система учета товарно-материальных ценностей.
PostOffice Программа учета входящих и исходящих документов Программа была разработана специалистами ООО Центр информационных технологий и успешно эксплуатируется.
Проблематика специализированных бизнес-процессов электронного документооборота в зависимости от задач организации Игорь Городничев Директор направления.
Система финансового администрирования и контроля для территориально распределенных холдинговых структур.
TilosDoc Демонстрационный пример. Краткое содержание Начало работы с системой Начало работы с системой Формирование документа Формирование документа Согласование.
БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО Модуль «MDM (Управление НСИ)». Назначение модуля: предназначен для решения задач контроля изменения нормативно-справочной информацией.
Автоматизация службысервисаMicrosoft CRM. Обработка клиентских запросов используя Обращения. Возможность маршрутизации и назначения (сотрудникам или очереди).
Система управления базами данных MS Access. Виды БД Иерархическая БД– отображает взаимосвязь информационных объектов по уровням подчиненности. Иерархическая.
ФОРС-Центр Разработки Подсистема «Право». Подсистема «Право» предназначена для создания и ведения ведомственной базы данных электронных документов нормативно-правовой.
1 ТЕМА 5. Стадии проектирования и реализации ИС. Лекция 18. Разработка форм первичных и результатных документов.
Транксрипт:

Программа «Учет документов» СЕМЫКИН Игорь ДИОНА ХОЛДИНГ (095)

Цель Учет документов с самого начала разработки информационной системы – предоставление возможности Заказчику работы с системой Учет документов по существующей технологии с постепенным совершенствованием системы - ускорение процесса разработки Учет существующих документов – максимальное использование существующего информационного обеспечения Заказчика

Функции программы Формирование вспомогательного справочного информационного обеспечения при учете документов (словари и справочники) Формирование информационной структуры картотеки учета документов Установка значения реквизитов документов по умолчанию для ускорения ввода данных, подготовка шаблонов документов Поиск и отбор документов, работа с сохраняемыми поисковыми запросами

Конструктор информационного обеспечения программы Использование существующих словарей Создание пользовательских словарей и справочников Линейные справочники Иерархические справочники

Конструктор картотеки учета Создание карточки – базовый набор реквизитов учета документов (Наименование карточки, Вид документа, Нумератор, Документ основание) Закладки – дополнительная информация, раскрывающая содержание документа Форма карточки – настройка внешнего вида закладок

Создание информационной структуры картотеки Линейная картотека Иерархические картотеки Связанные картотеки

Картотека учета договорной документации (экран карточек)

Отбор документов в картотеке (экран формы отбора карточек)

Поиск в картотеке документов (экран поисковой формы)

Выходные документы (экран выходной формы)

Программа для Пользователей Мы предлагаем универсальную программу для учета документов на наиболее узких участках обработки документов. Мы предлагаем программу для развития в организации единого информационного хранилища документов. Мы предлагаем программу для оперативного учета обрабатываемых документов и подготовки данных для принятия решений руководством.

Ваши вопросы Если вы хотите установить у себя программу «Учет документов» ДИОНА ХОЛДИНГ Игорь СЕМЫКИН тел