Проект ПИРС П едагогические И нновации – Р еальная С тратегия Проект комплексного целевого информационно-методического обслуживания специалистов системы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Advertisements

Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Формы проведения методических дней в условиях реализации ФГОС ДОО Менчинская Елена Анатольевна, к.п.н., доцент кафедры дошкольного и начального образования.
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Творческая лаборатория «Формирование творческо-исследовательской деятельности обучающихся» зам.директора по МР: Сукманова Г.А. ТШО 2 С.Мокроусово г.
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
«Мир в твоих руках» Районный конкурс педагогических достижений 2011 – 2012.
Деятельность, направленная на реализацию новых идей и знаний в области образования с целью их практического использования для удовлетворения определённых.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30 Организация непрерывного дополнительного образования кадров.
Концепция выявления, развития и профессионального становления интеллектуально одарённой молодежи в Республике Беларусь на этапах «школа – высшее образование.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Совершенствование системы дополнительного образования учреждения МВСОУ Кулеватовская ВСОШ Директор школы Щербакова Л.А.
1 Информационно- библиотечный центр школы как главный ресурс реализации ФГОС Информационно- библиотечный центр школы как главный ресурс реализации ФГОС.
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
Анализ состояния экспериментальной работы в учреждениях НПО Сергеева Т.А. Учебный Центр ФИРО Кафедра образовательного проектирования.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Транксрипт:

Проект ПИРС П едагогические И нновации – Р еальная С тратегия Проект комплексного целевого информационно-методического обслуживания специалистов системы дополнительного образования детей

Идея Формирование единого информационно- методического пространства для целевого сопровождения деятельности специалистов системы дополнительного образования детей на базе Универсального читального зала библиотеки ГОУ ЦО СПб ГДТЮ с использованием информационно- методического потенциала Аничкова Дворца.

Актуальность проекта опирается на необходимость: использования инновационного потенциала системы как ведущего ресурса ее устойчивого развития; повышения качества образования путем внедрения эффективных инновационных технологий; совершенствования управления развитием системы дополнительного образования через информационно-методическое обеспечение и формирование командного взаимодействия.

Объективные предпосылки для реализации проекта: Рост потребностей специалистов дополнительного образования детей в освоении и использовании достижений педагогической науки и передового педагогического опыта.

Цель Создание интерактивной образовательной и информационно- методической среды для педагогических и методических кадров системы дополнительного образования детей

Ведущие задачи: Создание, накопление и обеспечение открытого доступа к информационно- методическим ресурсам инновационно- методической продукции и опыта работы системы УДОД; Разработка интерактивных форм обучения; Презентация и пропаганда инновационного опыта.

Первый этап реализации проекта: Выбор темы, разрабатываемой в рамках проекта (смена темы каждые 2 года); Вовлечение в реализацию проекта методических служб подразделений ГОУ ЦО СПб ГДТЮ; Отработка алгоритма формирования единого информационно-методического поля, накопления баз данных, пополнения фонда информационно- методической продукции; Изучение общественного мнения специалистов системы по алгоритму отбора наиболее востребованных материалов.

Тема первого этапа для апробации механизма реализации проекта: Потенциал дополнительного образования в создании системы выявления и поддержки талантливых детей

Алгоритм включения методических служб структурных подразделений Учреждения в работу по проекту (до ): Формирование единого понятийного аппарата по теме; согласование раздела общей темы, разрабатываемого методической службой структурного подразделения; консультации и согласование план-графика подготовки раздела и формы предъявления; включение план-графика в перспективный план работы методической службы структурного подразделения.

Работа методических служб структурных подразделений по проекту (до ): Описание и структурирование методических материалов по теме; Представление материалов в электронной и печатной форме.

Алгоритм предъявления результатов работы методических служб структурных подразделений: Круглый стол - презентация информационно- методических материалов на совещании методистов ; Публичная презентация материалов специалистам системы дополнительного образования СПб на конференции Одаренный ребенок во Дворце (20-30 марта 2011).

Перечень возможных форм представления материалов: Электронные картотеки, аннотированные каталоги, реферативные и исследовательские работы, деловые игры, интерактивные занятия, тесты, презентации, методические разработки и рекомендации, разработка и проведение мастер-классов, образовательные программы, индивидуальные образовательные маршруты и др. методические разработки по проблеме одаренности на бумажных и электронных носителях и т.д.

Ожидаемые результаты от реализации темы Потенциал системы дополнительного образования в выявлении и поддержке одаренных детей: Создание информационно-методической базы, освещающей работу УДОД СПб по выявлению и поддержке одаренности; Создание базы данных образовательных программ и маршрутов по сопровождению и поддержке одаренности; Формирование диагностической базы по выявлению одаренности Создание условий для профессионально-личной подготовки педагогов для работы с одаренными детьми.