Веб-аналитика в Drupal Максим Залевский Acontext.com.ua.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Веб-аналитика в Drupal Максим Залевский webanalitic.blogspot.com.
Advertisements

SEO. Работа с поисковыми системами Что такое поисковое продвижение Для чего оно нужно Как оно работает Финансовый результат Преимущества продвижения перед.
Что делать, если ваш интернет- магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений. Алексей Богдановский amado-id.ru.
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
© 2009 Promodo phone: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва) Слайд 1 из 14.
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
Развиваем Ваш Бизнес в Интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Андрей Юнисов Коммерческий директор.
Веб-аналитика как основной инструмент оценки эффективности работы сайта. Евгений Черный, AD|LABS-Украина
Статистика как мерило эффективности и вспомогательный инструмент.
Повышаем конверсию интренет-магазина с помощю Google Analytics. Евгений Черный, AD|LABS-Украина
Сайт интернет-магазина Оптимизация для покупателей Тимофей Горшков Руководитель сервиса.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Дмитрий Салко, baikal.com Современная реклама в интернете и способы анализа эффективности.
Галина Аброскина Skype - galina79551.
Увеличение конверсии с помощью юзабилити Станислав Матюшенко, руководитель отдела web-разработок. Львов 2011.
Что такое продвижение сайта (SEO), поисковая реклама, web аналитика и зачем это нужно? Цели и задачи сайтов Целевая аудитория сайтов Способы продвижения.
Корпоративный портал: специфика продвижения, возможности и сложности. В погоне за покупателем. Екатерина Типкова,
А эффективен ли сайт? Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» (383)
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
Максим Аксюто. Какие задачи можно решить? увеличение посещаемости сайта; увеличение объемов продаж; выход на зарубежные рынки.
Транксрипт:

Веб-аналитика в Drupal Максим Залевский Acontext.com.ua

Почему посетители выбирают Вас? Потребности посетителя Предложение веб-сайта Принцип: Я хочу чтобы они делали это! Они будут делать так

Почему посетители выбирают Вас? Предложение веб-сайта Потребности посетителя Принцип: Зачем Вы приходите к нам? Как мы можем Вам помочь?

Анализ заказов Webform Создание БД клиентов Создание профиля пользователя Отслеживание путей Откуда приходят клиенты Изучение потребностей

Привязка к сервисам веб-аналитики XML Sitemap Google Analytics Yandex Metrika

Цели в Drupal Заполнение заявки Просмотр >1 страницы Время на сайте больше 10 сек

Лояльность посетителей

А/В тестирование Определяем что больше нравиться пользователю, а не нам

Модуль Google WebOptimizer

Отслеживаем результаты

Правила использования GWO 5-10 заказов Не больше 2-3 вариантов страниц Большое количество контактов Не больше 6 недель Делаем паузы и повторы Убедительные результаты Брайан Эйзенберг (Google)

Карты кликов

Мультики – запись действий посетителей Не грузиться фото кованых изделий. Видимо плохой интернет

Поисковые запросы

Внутренний поиск Внутренним поиском интересуеться около 10% посетителей Внешние поисковые фразы Внутренний поиск Результат – создание раздела стоимость

Используемые модули XML Sitemap Google Analytics Statistics advanced settings Google Website Optimizer Click Heatmap Simplenews Analytics Webform

Пожалуйста вопросы Контакты: Сайт: acontext.com.ua Блог: webanalitic.blogspot.com Телефон: Максим Спасибо за внимание