1 «Терминология» Событие – часть сюжета, в которой происходит реально заметное изменение игровой ситуации (30-50). Перипетия – неожиданное событие, полностью.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Столкновение, противоборство персонажей или каких-нибудь сил, лежащие в основе развития сюжета произведения ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ КОНФЛИКТ.
Advertisements

Основы киносценариcтики Андрей Константинов Основные этапы создания сценария - Подготовительный этап (рационально структурировать сценарий) - Быстро.
Художественное произведение : содержание и формаПомни: содержание и форма – абстрактные понятия! Реально – форма и содержание неотделимы друг от друга!
Опасные и чрезвычайные ситуации, общие понятия, определения, их классификация Презентацию подготовила учитель ОБЖ Берестянская В.Ф. Ворошиловская СОШ д.
Чрезвычайная ситуация – совокупность исключительных обстоятельств, сложившихся в соответствующей зоне в результате чрезвычайного события техногенного,
Тренинг Тема 1 Классическая композиция информационного сюжета Часть 1. Что произошло? (рассказываем о самом событии, новости) Часть 2. Почему это произошло?
Бессознательное и сознательное в человеке. Выполнила: Крывчун Софья, 322 группа.
Киножанры Трагедия Кинокомедия Трагикомедия Драма Мелодрама Киноэпопея Феерия Киноновелла Приключенческий фильм Вестерн Детектив Нуар Триллер Гангстерский.
Устойчивость управления по предсказуемости Раздел 7.
Выполнил:слушатель 832 уч.взвод Ряд.милиции Кадыржанов А.А.
Власова Е. В. Конфликты в межличностных отношениях.
Формирование и анализ стратегических альтернатив. Выбор стратегии Тема 6.
Сказкотерапия в работе с дошкольниками Педагог-психолог Молоднякова А.В. Г.Нижний Тагил.
Художественное своеобразие драмы А.Н.Островского «Гроза»
Формирование и анализ стратегических альтернатив. Выбор стратегии ПОДГОТОВИЛ: ШАШОК ДМИТРИЙ ИГОРЕВИЧ СТУДЕНТ 601 ГРУППЫ.
Уровни освоения инноваций в педагогической деятельности.
11 класс Абалихина Ирина, Ширяева Екатерина. Цели проекта : 1. Изучить структуру современного общества. 2. Рассмотреть модели социальной структуры Российского.
Подготовила: учитель ИЗО Миронова А.А.. Сегодня на классном часе мы с вами: - Дадим характеристику понятия «конфликт». - Рассмотрим природу конфликта,
ДИНАМИКА КОНФЛИКТА Энергетика. Баланс сил. Стадии развития.
В психологии конфликт определяется как «столкновение противоположно направленных, несовместимых друг с другом тенденций в сознании отдельно взятого индивида,
Транксрипт:

1 «Терминология» Событие – часть сюжета, в которой происходит реально заметное изменение игровой ситуации (30-50). Перипетия – неожиданное событие, полностью (или в большей мере) меняющее видение игроком ситуации (3-5). Разрыв (брешь) – то, что отделяет героя от заветное цели. Барьер (риск) – силы, препятствующие герою в преодолении разрыва. Сюжет – художественное распределение совокупности событий (перипетий, разрывов, барьеров) в их внутренней взаимосвязи.

Конфликт – ключевое слово сюжета. Конфликт – способ взаимодействия персонажей. 2 «Конфликт. Типы конфликтов» две стороны в конфликте; протагонист и антагонист; персонификация зла; конкретная причина конфликта. Четыре правила развития конфликта:

3 «Сюжет и конфликт» Критерий относительности: общие конфликты; частные конфликты. Критерий решаемости: локальные конфликты; устойчивые конфликты.

4 «Типы сюжетов» Хроникальные сюжеты: пространственно-временные связи; многоконфликтность; общие и устойчивые конфликты. Концентрические сюжеты: причинно-следственные связи; сюжеты единого действия; частные конфликты.

5 «Классическая структура сюжета» Структура сюжета: герой попадает в драматическую ситуацию; между ним и его прежней жизнью возникает разрыв; для преодоления разрыва герой разрушает барьеры; затем происходит перипетия, возникает второй разрыв; герою приходится преодолевать новые барьеры; происходит вторая перипетия, возникает третий разрыв… Трехактная схема.

6 «Драматическая ситуация» Положение героя, когда давление окружающих обстоятельств сильнее, нежели возможности характера персонажа (А. Митта). Ситуация, «вырывающая» героя из привычной для него жизни (Р. МакКи).

7 «Факторы, определяющие драматическую ситуацию» Герой в безвыходной ситуации (драматическая ситуация). Внешняя угроза заставляет его искать выход (альтернативный фактор). Он ищет выход, вступает в борьбу с антагонистом и побеждает его (развитие «основного» конфликта).

8 «Альтернативный фактор» Удар по самоуважению; профессиональный провал; физический вред; угроза смерти; угроза жизни семьи; угроза жизни популяции; угроза человечеству.

9 «Развитие конфликта» Трехактная схема: Барьеры в конфликтах. первый акт: конфликт намечается; второй акт: конфликт вырастает; третий акт: конфликт взрывается катастрофой.

10 «Композиция сюжета» Эмоционально-смысловые связи между событиями. Приемы композиции: умолчание и узнавание; ретроспекция (хронологические перестановки); монтажная композиция.

11 «Вопросы?»