Dewarist ЗАДАЧА: Повысить узнаваемость бренда Dewars Четко обозначить характер бренда: интеллектуальный, успешный, интересный Обратиться к соответствующей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа по продвижению прав человека, социальных и гражданских прав Социальные сети, блоги и сервисы Первое знакомство Январь-Февраль 2011.
Advertisements

Музыка, как платформа для программ лояльности. «В настоящее время битвы за кошельки происходят не на прилавках магазинов а в умах потребителей» Джек Траут.
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Маркетинг в социальных сетях.
ADVERT.RU i_future – блог Intel в ЖЖ Ноябрь, 2007.
СТРУКТУРА ХОЛДИНГА LIVEJOURNAL.COM: РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСЯЧНОЙ АУДИТОРИИ ПО СТРАНАМ Источник: Omniture Россия США Украина Британия Канада Беларусь Сингапур.
2008 год Brand2U Создание сообществ лояльных потребителей в блогах и социальных сетях.
КОПОРАТИВНОЕ СООБЩЕСТВО В БЛОГОСФЕРЕ. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ И ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ. Игорь Ланской, CREATORIC.
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Компания «Афиша» САЙТ «АФИША-ЕДА» Медиакит. Компания «Афиша» ЧТО ТАКОЕ САЙТ «АФИША-ЕДА» «Афиша-Еда» это новый кулинарный сайт. Каталог на сайте ежедневно.
Интеграция брендов в блогосфере. «В настоящее время битвы за кошельки происходят не на прилавках магазинов а в умах потребителей» Джек Траут.
Компания «Афиша» САЙТ «АФИША-ЕДА» Медиакит. Компания «Афиша» ЧТО ТАКОЕ САЙТ «АФИША-ЕДА» «Афиша-Еда» это новый кулинарный сайт. Каталог на сайте ежедневно.
Специальные проекты и нестандартные размещения на Газета.ru Cпонсорство рубрики «Новости часа» Cпонсорство ленты деловых новостей Cпонсорство ленты авто-новостей.
Блог в учебном процессе Блог (англ. blog, от web log Интернет-журнал событий, Интернет- дневник, онлайн-дневник) веб-сайт, основное содержимое которого.
Рекламные возможности. О проекте Сайт photographers.ua – ежедневно- обновляющийся тематический ресурс, посвященный фотографии. У проекта сформировалась.
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Разные цели – разные инструменты Маркетинг в социальных сетях.
Новые программы лояльности для консьюмеров в социальных сетях и блогосфере.
Продвижение сайта Контекстные переходы оплата за переходы на сайт рекламодателя формат: текстово-графический блок Контекстные показы оплата за показы.
Презентация проекта. Tagoo.ru – специализированный поисковой сервис Поисковая система Tagoo.ru – поисковая система нового поколения, специализирующаяся.
SMM, SEO, Баннеры – в чем отличие? Александр Зиновьев facebook.com/senkAzin.
SMM, SEO, Баннеры – в чем отличие? Александр Зиновьев facebook.com/senkAzin.
Транксрипт:

Dewarist ЗАДАЧА: Повысить узнаваемость бренда Dewars Четко обозначить характер бренда: интеллектуальный, успешный, интересный Обратиться к соответствующей целевой аудитории Познакомить потенциальных потребителей с философией бренда, выраженной в дюаризмах ИДЕЯ: Редакционный проект Dewarist (в LiveJournal и на Gazeta.ru) c привлечением celebrity в качестве редакторов проекта, задающих тональность формирования контента. LiveJournal был выбран центральной площадкой проекта как лидер кириллических блог- хостингов и социальных СМИ Рунета. Gazeta.ru, как ведущее онлайн-издание России представлял проект в качестве информационного партнера и независимой журналистской точки зрения на темы, обсуждаемые в рамках концепции Dewarist.

Созданное сообщество Dewarist - своеобразный клуб "первых среди равных": не отталкивающее своей закрытостью и элитарностью, но намекающее на то, что его члены - люди особого склада ума, выделяющиеся на фоне других своим остроумием, интеллектом, оригинальностью и т.д. Контент сообщества : каждую неделю под руководством топ-редакторов в сообществе собираются лучшие посты пользователей на животрепещущие темы, обеспечивая подписчикам приятное, качественное чтение. Также ежедневно в сообществе публикуются фото-истории то редакторов Esquire и афоризмы Томми Дюара («дюаризмы»). Николай Усков (GQ) Артемий Лебедев Сергей Минаев Тиньков Олег Антон НосикНика Белоцерковская Приглашенные редакторы: Dewarist

Сообщество Dewarist – самое молодое среди популярных комьюнити наряду с блогом Медведева, созданным в феврале 2009 года ~ unique visitors per month ~ impressions per month Постоянный лидер посещаемости среди сообществ кириллического сегмента LiveJournal Период проекта настоящее время Dewarist

Вокруг сообщества Dewarist сформировалась аудитория, лояльная к бренду и к активностям, происходящим внутри комьюнити. Пользователи любят и уважают это сообщество. более ссылок в личных дневниках пользователей (yandex-блоги) «…об этом он написал на днях в сообществе Dewarist (читаю собщество со дня создания - радует качеством) «Интересное сообщество я раскопала – Dewarist… Мне особенно нравятся истории из серии …В общем, рекомендую» «Подписалась на Dewarist. Все так ничего так, в меру интересно, люди стараются, темы разные» alinaveter tanyant Татьяна Толстая, писатель radulova Наталья Радулова, журналист Dewarist

Рейтинги Стабильные позиции сообщества в TopYandex: 42 попадания в TOP10 Yandex за 6 месяцев Регулярные попадания в TOP5 самых посещаемых сообществ LiveJournal (50% от общего количества попаданий) На сегодняшний день Google выдает более ссылок с упоминанием проекта Dewarist. На различных блогхоситнгах LiveInternet, Twitter, Blogs.quip.ru, etc) пользователями были созданы зеркала сообщества Dewarist, дублирующие информацию из LiveJournal О большом интересе к проекту также свидетельствует растущее количество запросов в поисковых сервисах – с недавнего времени запрос «Dewarist» включен в автозаполнение. ПОКАЗАТЕЛИ УСПЕХА: Dewarist

Nokia ЗАДАЧА: Промоутирование магазина Ovi Store Дополнительное информирование аудитории о сервисе Comes with Music Имиджевое предновогоднее промоутирование телефонов Nokia X6 и Nokia 5230 ИДЕЯ: Создать новогоднюю музыкальную елку от бренда Nokia. При поддержке Ovi Store от Nokia пользователи могут дарить музыкальные новогодние поздравления своим друзьям в LiveJournal: кликнув на один из понравившихся шаров, которыми украшена елка, пользователь получает песню популярного исполнителя, которую можно отправить в подарок другу вместе с сопроводительным новогодним поздравлением, а можно получить код и скачать песню на свой компьютер и наслаждаться новогодним настроением вместе с Nokia Ovi Store. Предложенную идею было решено развить вирусным инструментом: комбинация кликов на шары определенных цветов, добавляла веселый новогодний колпак к существовавшему и не менявшемуся в течение 10 лет символу пользователя, который ввел нужную комбинацию.

Nokia – музыкальная елка Как это выглядело В шарах на новогодней елке спрятаны промо-коды для бесплатного получения мелодий в Ovi Store Пользователи кликают по шарам, получают музыкальные подарки, отправляют друзьям открыткой или наслаждаются песнями самостоятельно Имиджевое размещение COMES WITH MUSIC (а также самих телефонов Nokia X6 и Nokia 5230) Более мелодий было использовано за период проведения проекта

Информация о возможности украсить своего пользователя новогодней шапкой в разделе Елка от Nokia была представлена неофициально в формате «утечки информации».и мгновенно распространилась по блогосфере – среди сменивших значок был замечен блогер tema (месячная аудитория журнала более уникальных пользователей)tema Nokia (virus) Более пользователей сменили значок пользователя в рамках проекта Охват проекта составил более unique visitors