От специалиста к менеджеру. Что нужно узнать, чтобы успешно пройти этот путь?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Услуги в области организационного развития. 2 Предприятие устойчивая динамическая система, имеющая целью своего функционирования, получение результата.
Advertisements

Как рассчитать нагрузку преподавателей при работе в режиме онлайн? Тихомирова Е. В. 18 ноября 2010.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
ПЕРВАЯ ВСЕУКРАИНСКАЯ ШКОЛА ПРОДАЖ «ТАРГЕТ» РАЗВИТИЕ! МОТИВАЦИЯ! РЕЗУЛЬТАТ!
Экспертная консультация Участие базовых и стажерских площадок АКИПКРО в реализации персонифицированной модели повышения квалификации работников образования.
Создай Себя Сам С чего начать? Be Able
27/05/2008 Консалтинговая компания «IR-Синтез» тел.:+38(056) тел.: «Assessment Сenter» Введение.
Лучшие HR-практики для лучших HR-специалистов Программа обучения и развития на год.
ВЕКТОР ПЕРЕМЕН Оценка готовности Компании к преобразованиям Basic Resource of Business.
Маркетинг e-learning Тихомирова Е.В.. У нас есть продюссер Отвечает на все технические и организационные вопросы Записывает все, что я обещаю прислать.
Электронное управление. Проблемы и пути их решения Ивченко Ирина Сергеевна Вице-президент по информационной безопасности Киевского отделения ISACA, Директор.
А как закончится Ваш январь? Международная зимняя школа e-learning января мастер-класса Юрий Майский (Россия). Мало eLearning приготовить.
ОБЗОР ПОТРЕБНОСТЕЙ В ОБУЧЕНИИ И АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ.
Методология PMI для управления проектами.. 2 Состояние рынка разработки Web-сайтов Почему так мало?
Управление информационными ресурсами 1. Лекция 2 Методология COBIT 2.1 Кто использует методологию. 2.2 Соответствие требованиям. 2.3 Информационные критерии.
1C:Документооборот помогает создавать порядок Приглашаем Вас на семинар.
Эффективное сочетание компетенций Project Manager + Business Analyst.
Технология внедрения в образовательном учреждении модели «Обучение через предпринимательство» Ст. преподаватель кафедры ПТО Т.И.Ремонтова.
Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ БАНКУ В ВЫЖИВАНИИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА: РОЛЬ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА Семеняк Олеся Директор по развитию и оценки персонала 2009 г.
Транксрипт:

От специалиста к менеджеру. Что нужно узнать, чтобы успешно пройти этот путь?

Вопросы: 1.Что интересно именно по данной теме именно Вам? 2.Какие цели Вы преследуете? 3.Какие результаты хотите получить по результатам вебинара? Подумайте над этим в рамках первых нескольких слайдах доклада и напишите в чат. Отправьте письмо для бекапа:

Предпосылки: 1.Менеджеры ИТ и ИБ в большей степени хорошие технические специалисты, нежели эффективные менеджеры. 2.Для компаний есть реальная потребность говорить на одном языке руководителям высшего звена, менеджерам от бизнеса, руководителям проектов, руководителям ИТ и ИБ, бизнес аналитикам и специалистам. 3.Крайне мало внимания уделяется вопросам мотивации, эффективности и ее оценке, стандартизации процессов.

План вебинара: 1.Структура вебинара. 2.Несколько слов обо мне. 3.Направления развития менеджера. 4.Резюме вебинара. 5.Дополнительные материалы и домашнее задание. 6.Курс mini-MBI. 7.Подарки.

1.Все вопросы по теме семинара и смежным темам можно задать в чате. Ответы будут даны в завершении презентации. 2.Все замечания по качеству звука и видео писать - в чат. Все пожелания и рекомендации по наполнению доклада и пр. можно высказать после окончания вебинара в чат или отправлять на почту. 3.Все точки зрения одинаково хороши. Нет неправильных или ошибочных. Есть более и менее эффективные методики, для решения определенной задачи.

1. Основное образование - НТУУ КПИ (ФТИ) «Защита информации» (Киев). Дополнительно: - МBA – «Management» (РУДН, Москва). - Международный институт финансов (Киев). 2. Опыт работы более 6 лет. Из них более 4-х – на руководящих должностях. География работы: Украины, Россия, Азербайджан. 3. Компании: Украина: «OTP Bank», «IMU». Россия: «ЕВРААС.ИТ», «Общая карта». 4. Успешно завершенные проекты по методологии PMBook – 9 (из 9). 5. Основные направления: - аудит и приведение к соответствию; - консалтинг по вопросам информационной безопасности; - построение и внедрение бизнес процессов; - проектный и функциональный менеджмент; - разработка документов и проведение расследований. 6. Тренерская деятельность по направлениям: - личная эффективность; - информационная безопасность. 7. Общественная работа в проф. сфере: Публикация статей в журналах СНГ: «Inside», «CIO», «Персональные данные», «Карт бланш». Доклады на конференциях: «Infosecurity», «Инфобезопасность», «CIO Summit». – сайт. – блог по ИБ.

ИЛИ Менеджер – руководитель или управляющий, отвечающий за определенное направление деятельности предприятия (менеджер по персоналу, инвестиционный менеджер и пр.), музыкальный менеджер, управляющий проектом (менеджер проекта) или целой компанией (топ-менеджер). Задача менеджера – обеспечить совместную и эффективную работу людей, давая им возможность реализовать в максимальной степени свои сильные стороны и нейтрализуя их недостатки.

Направления развития: 1. Управление коммуникациями. 2. Управление проектами. 3. Функциональный менеджмент. 4. Управление процессами. 5. Личная эффективность менеджера. 6. Проведение переговоров и управление конфликтами. 7. Лидерство.

Задачи: 1. Заручится явной поддержкой руководства. 2. Получить явное согласие на выделение ресурсов. 3. Зафиксировать результаты договоренностей и придать огласке. 4. Использовать долгосрочные договоренности. 5. Понять личные цели участников. 6. Обеспечить личную заинтересованность. 7. Участие в «корпоративных играх».

Рекомендации: 1. Использование качественных проектных методологий. 2. Внедрение проектного офиса и документации в том объеме, который реально необходим. 3. Грамотное использование поддерживающего программного обеспечения. 4. Заинтересованность и вовлеченность всех участников проекта. 5. Дополнительное обучение.

Рекомендации: 1. Определение точки отсчета. Где мы сейчас? Где мы должны быть? Как этого достичь? 2. Разработка плана достижения. 3. Детальность регламентов по организации работ. 4. Долгосрочная мотивация. 5. Контроль и оценка эффективности. «Управление – это особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективную, целенаправленную и производительную группу».

Как делать все грамотно? 1. Используем лучшие методики. 2. Заимствуем их у лучших. 3. Тестируем и создаем свои наработки.

Деятельность «ума»: - Проф. умения. - Знания и навыки. - Скорость мышления. - Опыт. - Умение принимать решения. - Устойчивость к стрессу. - Управление коммуникациями. Деятельность «рук»: - Применение знаний и навыков. - Использование технологий и инструментов. - Применение методик.

Основной упор на: 1. Навыки коммуникации. 2. Изучение основ психологии. 3. Работа с конфликтами. 4. Противостояние стрессам. 5. Индивидуальный подход.

Чем характеризуется: 1. Умение принимать решения. 2. Готовность брать ответственность. 3. Правильная оценка рисков. 4. Новаторские решения. 5. Богатый опыт. 6. Широкий кругозор. 7. Воля и целеустремленность.

Направления развития: Управление коммуникациями Управление проектами Принципы функционального менеджмента Управление процессами Личная эффективность менеджера Проведение переговоров и управление конфликтами Лидерство.

1. Помните, что в первую очередь Вы работаете не с технологиями, а с людьми. 2. Грамотно построенные процессы экономят ресурсы. 3. Используйте последние методологии и технологии. Лично проверяйте их действенность. 4. Контролируйте эффективность. 5. Занимайтесь саморазвитием.

1. Управление коммуникациями. - Карнеги Дейл. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. – Мн.: Попурри, – 352 с. - Ферацци К. Никогда не ешь в одиночку и другие секреты успеха. – Мн. Попурри, – 352 с. 2. Управление проектами. - PM Book – A Guide to the Project Management Body of Knowledge. - ДеМарко Том. Deadline. Роман об управлении проектами. – М.: Вершина, – 288 с. 3. Принципы функционального менеджмента. - ITIL – IT Infrastructure Library. - Кэнфилд Джек. Бальзам для души. – М.: София, – 288 с. 4. Управление процессами. - Cobit – Control Objectives for Information and Related Technology

5. Личная эффективность менеджера. - Аллен Дэвид. Как привести дела в порядок. – М.: Вильямс, 2007 – 368 с. - Архангельский Глеб. Тайм-драйв. Как успе вать жить и работать. – М.: Манн, Иванов и Фербер, – 256 с. - Кови Cтивен. 7 навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности. – М.: Альпина Паблишер, – 374 с. 6. Проведение переговоров и управление конфликтами. - Власова Нелли. Краткий кодекс переговорщика. – М.: Эксмо, – 96 с. - Карнеги Дейл. Как преодолеть тревогу и стресс. – Мн.: Попурри, – 208 с. - Кэнфилд Джек. Бальзам для души. – М.: София, – 288 с. 7. Лидерство. - Сумма Ваших знаний, опыта и личностных качеств.

1. Выберите 5 самых лучших и 5 самых тяжелых ситуаций в Вашей жизни. Проанализируйте причины, почему так произошло. Выберите 5 лучших достижений и 5 самых больших ошибок Ваших друзей. Определите причины. 2. Составьте таблицу показателей эффективности собственной жизни и проводите оценку еженедельно на протяжении 5 недель. Оцените результат. 3. Прочтите одну из данных книг.

5 направлений: 1. Менеджмент. 2. Информационная безопасность компании. 3. Управление персоналом. 4. Управление коммуникациями. 5. Личная эффективность. + Комплексные методики эффективности жизни.

Содержание: 1. Основы менеджмента. 2. Проектный менеджмент. 3. Функциональный менеджмент. 4. MBTI. 5. Методики распределения задач в зависимости от психологических особенностей. 6. Анализ и работа с рисками. 7. Разработка и стандартизация процессов.

Содержание: 1. Парадигмы информационной безопасности. 2. Инсайд и лояльность. 3. Стандарты безопасности. 4. Классы решений безопасности. 5. Аудит. Подготовка и прохождение.

Содержание: 1. Основы управления персоналом. 2. Лояльность персонала. 3. Подбор персонала. 4. Адаптация. 5. Мотивация персонала.

Содержание: 1. Режиссура социальных игр. 2. Основы коучинга. 3. Анализ корпоративных игр. 4. Типирование личности. 5. Основы НЛП.

Содержание: 1. Право и лево полушарные подходы эффективности. 2. Целеполагание. 3. Эффективное планирование. 4. Управление стрессом. 5. Само менеджмент и само мотивация.

Состоит из: 1. Лево полушарные методики. 2. Право полушарные методики. 3. Методики коммуникации. Результат: 1. Эффективность в достижении целей. 2. Комплексный подход в решениях. 3. Эффект синергии в результатах.

25 сентября 2012 года. Длительность: - 3 месяца, 24 вебинара. - 2 раза в неделю по 2 часа. - постоянная онлайн поддержка и консультации на протяжении курса. По всем дополнительным вопросам - обращаться на почту:

Что же это может быть? 1. Электронная версия статьи по данной тематике, которая будет напечатана в августе в журнале «Inside». 2. Консалтинг в течении 7 дней или одна коучинговая сессия на Ваш выбор. 3. Скидка 20% на осенний курс mini MBI. Для того, что бы получить подарок – напишите на почту

Ответьте на вопросы: 1. Что полезного я узнал в рамках вебинара? 2. Как я могу это применить для развития? 3. Что из этого я могу применить уже сейчас? 4. Что я начал применять еще во время доклада?

Буду рад если смогу Вам помочь, ответив на вопросы! Контакты: Skype: Viktor.Davydych Сайт: davydych.com Давыдыч Виктор