Кильдюшева Елена Юрьевна Дата рождения: 30.06.1962 Место рождения: г. Казань Образование: высшее, Казанский государственный университет им. В.И. Ульянова-Ленина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Кулаевская средняя общеобразовательная школа Пестречинского муниципального района Республики Татарстан» Ерёмина ЕрёминаНатальяПетровна учитель русского.
Advertisements

Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
1 МБОУ Березкинская основная общеобразовательная школа.
Учитель иностранного языка МОУ Красноборская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района РТ Высшее, Елабужский государственный педагогический.
Халиуллина Лилия Равилевна. Учитель английского языка муниципального общеобразовательного учреждения Иж-Бобьинская средняя общеобразовательная школа имени.
Презентация учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 8 г.о.Кинель Полынской Ирины Евгеньевны.
Образ настоящего учителя-мастера своего дела Зайнуллиной Лайсиры Киямовны Большеатнинской СОШ Атнинского района РТ.
Конкурс лучших учителей образовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный в образовании Загрутдинова.
«Кадетская школа» была создана 9 июля 2009 г. на базе МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8». Школа находится в центре поселка Крутая Гора, который.
Электронное портфолио Алексеева Наталья Петровна Учитель русского языка и литературы МОУ Мохсоголлохская СОШ Хангаласского улуса Республика Саха (Якутия)
Павлова Зинаида Александровна г. Почетный работник общего образования Российской Федерации.
Майорова Ляйсан Ханафовна Образование высшее, ЕГПИ, 1997год Общий трудовой стаж 19лет, стаж педагогической работы 18 лет Специальность учитель русского.
МУХАМЕТШИНА ЛЕЙСАН ЮРИСОВНА, учитель физики и математики муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Таканышская средняя общеобразовательная.
Результаты профессиональной деятельности и инновационной работы Чупровой Галины Владимировны Публичная презентация Создана 16 мая 2011 года.
Учитель татарского языка и литературы высшей квалификационной категории. СОШ 3 г. Агрыз. Закончила Казанский государственный университет имени В. И. Ульянова-Ленина,
Профессиональная деятельность учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 9 г.Йошкар-Олы Плотниковой Галины Аркадьевны Г. Йошкар – Ола, 2007 г.
Миндубаева Валентина Алексеевна учитель химии и биологии МОУ "Тетюшская средняя общеобразовательная школа 1" Тетюшского муниципального района республики.
Министерство образования РМ Портфолио Имайчевой Елены Викторовны учителя МБОУ «Комсомольская средняя общеобразовательная школа 1» Дата рождения:
Стаж работы : 33 года Стаж педагогической деятельности : 32 года Квалификационная категория : вторая.
Оглавление: 3-4 О себе 5 Тема самообразования 7-12 Дифференцированный подход в обучении 13 Элективные курсы 14 Математические кружки 15 Индивидуальные.
Транксрипт:

Кильдюшева Елена Юрьевна Дата рождения: Место рождения: г. Казань Образование: высшее, Казанский государственный университет им. В.И. Ульянова-Ленина (ныне КФУ), историко-филологический факультет Специальность: Преподаватель. Филолог Педагогический стаж: 26 лет Место работы: МОУ ВОШ 1 г. Альметьевск РТ Социальный статус: мать пятерых детей

В вечернюю школу в основном приходят ученики, имеющие среднюю оценку 3,1 балла, а иногда даже ниже. Анализ диагностических диктантов, проводимый в сентябре месяце, показывает, что более 50% обучающихся показывают неудовлетворительный результат. У каждого учащегося есть лист с анализом ошибок выполненных заданий – это позволяет мне дифференцированно и индивидуально отслеживать уровень подготовки к ЕГЭ не только класса в целом, но каждого учащегося в отдельности.

В уроки литературы включаю элементы диспута. Диспут воспитывает у учащихся самостоятельность суждений и инициативу, способствует развитию критики и самокритики, культуры речи и логического мышления, учит умению доказывать свою точку зрения и проверять правильность своих взглядов и убеждений.

Главное правило участия школьника во внеурочной деятельности – никакого принуждения и насилия над личностью ребёнка. Если учесть, что уровень обучающихся крайне низок, и точные науки усваиваются ими с большим трудом, то у меня, как у учителя-словесника, есть все возможности для того, чтобы ребята учились чувствовать своё внутреннее «Я»: выпускаем школьную газету «Вечерка», сочиняем стихи (вышло два сборника стихов на городском уровне «Ивушка», «Родник моей души»), печатаемся в местных газетах и журналах, За эссе «Скафандр и бабочка» Екатерина Аничкина получила приз зрительских симпатий в г. Казань. Участие в региональном фестивале инвалидов «Во имя жизни» (г. Алатырь) принесло второе место в номинации «Литература». В рамках школьных предметных недель оформляем газеты, проводим литературные гостиные, музыкально-поэтические вечера. В марте 2011 года силами выпускников и учащихся классов создан филиал Казанской молодёжной литературной организации «Белая ворона» – «Белое крыло».

Особо сложной частью контингента учащихся школы являются 7-9 классы, то есть летние юноши и девушки, с которыми часто не справляются ни семья (если она есть), ни коллектив дневной школы, где они учились раньше, ни правоохранительные органы. Обделённые вниманием в семье и школе, со слаборазвитыми потребностями в познании, идут они в вечернюю школу потому, что им больше некуда идти. Тесное сотрудничество с майором милиции Инспектором ПДН Каримовой И.Д. Взаимодействие с МУ «Опека» и «Социальная защита» Поздравление ветеранов Помощь инвалидам, выпускникам школы Посещение больниц

На третьей ступени преобладает классно-урочная система с элементами лекционно-семинарской системы обучения. Уроки проводятся с использованием просмотров фрагментов фильмов по программной классической литературе (создана картотека видеофильмов). Созданием видео силами учащихся по определённым темам. ( Видео «Молитва» награждено дипломом 2 степени). Шагая в ногу со временем, создала свою страничку в социальных сетях, где учащиеся могут решить тесты по русскому языку и литературе в системе онлайн. Данную методику рассматриваю как метод организации закрепления и повторения во внеурочное время.

Создание авторской программы по русскому языку - «Русский язык за 20 уроков», которая позволяет учащимся ликвидировать пробелы в знаниях. Применяя данную программу, я добиваюсь положительных результатов при сдаче ЕГЭ. Использование метода переписывания текстов, основанного по аналогии с методом Шичко, что позволяет за год работы повысить грамотность на 30-40% при желании самого учащегося. Разработка и апробирование элективного курса «Почтовые отправления как одна из групп жанра делового письма» в ИРО РТ Мастер-класс для учителей школы «Разработка клише сочинения для задания С в ЕГЭ» (использовано учителями СОШ 12, 18).

Участие в республиканском компьютерном тестировании по аттестации работников образования РТ – г. Бугульма, 80 баллов. Октябрь 2007 года – Повышение квалификации в ИРО РТ по теме «Исследовательские компетенции учителя и учащихся в преподавании русского языка и литературы» – г. Казань год - Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование – г. Альметьевск. Декабрь 2009 года – Окончание обучения в МУ «Информационно-методическом центре» по программе «Основы ИКТ – компетентности педагогических работников» – г. Альметьевск. Январь 2010 года – Аттестация на соответствие первой заявленной квалификационной категории по должности «Учитель» – г. Альметьевск. Март 2011 года – Участие в работе республиканского семинара по подготовке к ЕГЭ по русскому языку и литературе – г. Бугульма. «Школа – это моё призвание. И пока есть силы, пока я востребована, я буду работать и приносить пользу».