О некоторых подходах к оценке деятельности органов исполнительной власти Республики Калмыкия Малунова Елена Борисовна – начальник экспертно-аналитического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценка деятельности органов исполнительной власти Республики Калмыкия Дорджиева Ольга Борисовна – руководитель Аппарата Правительства РК 30 декабря 2010.
Advertisements

ДУМНОВА ТАТЬЯНА ГАВРИЛОВНА МИНИСТР ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ Система индикативного управления в Республике Бурятия.
О критериях и методике оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия) Л.А. Николаева Заместитель Руководителя.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Аналитическое управление Москва – 2010.
СТРУКТУРА АППАРАТА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ МОСКВЫ (Проект на ) АППАРАТ Сводно- аналитическая инспекция Линейные инспекции ( 5 ) Экспертно-
Оценка эффективности деятельности ОМСУ и ОИВ субъекта РФ «ПАРУС – Оценка эффективности. Web»
«Порядок заключения соглашений между ОИВ субъектов РФ и Минэкономразвития России о предоставлений субсидий в рамках реализации Государственного плана подготовки.
2 Основание для разработки государственных программ Постановление Правительства РФ от «Об утверждении Порядка разработки, реализации и.
О Плане мероприятий по развитию информационного общества в Республике Карелия Совет по информатизации при Главе Республики Карелия 02 декабря 2008 года.
Реализация мероприятий административной реформы в Республике Калмыкия: опыт, перспективы Мирюшкина Марина Владимировна – эксперт-консультатнт Организационно-аналитического.
Об основных подходах к формированию государственных программ МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ 24 июня 2011 г. г. Улан-Удэ Докладчик: Жамсаранова.
Совершенствование контрольно- надзорной деятельности в Республике Коми: итоги и перспективы Управление государственной гражданской службы Республики Коми.
Опыт Хабаровского края по внедрению системы стратегического управления регионом на основе государственных программ АВИЛОВА Мария Юрьевна Начальник управления.
CEFC Основные уроки планирования деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации: обзор региональной практики Добролюбова Елена.
Порядок разработки и реализации государственных программ Ярмальчук Мария Васильевна, заместитель начальника отдела анализа деятельности субъектов бюджетного.
Вопросы формирования долгосрочных целевых программ и общие подходы формирования программной классификации расходов бюджета Республики Башкортостан МИНИСТЕРСТВО.
Государственная программа Республики Коми «Развитие системы государственного и муниципального управления» на годы (основные положения государственной.
CEFC Внедрение механизмов управления по результатам в органах исполнительной власти Кемеровской области Добролюбова Елена Игоревна Генеральный директор.
Индикаторы оценки устанавливаются СБП Оценка базируется на конечных результатах деятельности Обеспечение взаимосвязи расходов бюджета с результатами деятельности.
Организация процесса оценки эффективности бюджетных расходов в Республике Карелия ДОКЛАД З аместителя Министра финансов Республики Карелия И.И. Ахокас.
Транксрипт:

О некоторых подходах к оценке деятельности органов исполнительной власти Республики Калмыкия Малунова Елена Борисовна – начальник экспертно-аналитического октября 2010 г. г. Майкоп управления Аппарата Правительства РК

Рпрпа Методические подходы Указ Президента РФ от «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации» Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2009 г. 322 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 г. 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации« Приказ Минфина РФ от н "Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета» Проект Порядка проведения оценки качества управления бюджетным процессом в субъектах Российской Федерации Постановление Правительства Республики Калмыкия от 23 ноября 2009 г. 433 "Об утверждении Положения об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти Республики Калмыкия, Порядка представления органами исполнительной власти Республики Калмыкия доклада об эффективности управления органом исполнительной власти Республики Калмыкия подведомственными ему государственными учреждениями, унитарными предприятиями, а также иными хозяйствующими субъектами, в уставном капитале которых имеется доля Республики Калмыкия… "

Постановление Правительства Республики Калмыкия от 23 ноября 2009 г. 433 А. Достижение ОИВом запланированных результатов: степень достижения поставленных целей и задач - конечных результатов; степень достижения поставленных целей и задач - конечных результатов; степень достижения непосредственных результатов; степень достижения непосредственных результатов; степень достижения показателей общественно-экономической и экономической эффективности деятельности ОИВ. степень достижения показателей общественно-экономической и экономической эффективности деятельности ОИВ. В. Эффективность управляющей системы: качество планирования и исполнения бюджета; качество планирования и исполнения бюджета; развитие кадрового потенциала; развитие кадрового потенциала; развитие внутренних управленческих процессов и мер по предупреждение и противодействие коррупции; развитие внутренних управленческих процессов и мер по предупреждение и противодействие коррупции; взаимодействие с населением и открытость бюджетного процесса. взаимодействие с населением и открытость бюджетного процесса.

Постановление Правительства Республики Калмыкия от 23 ноября 2009 г. 433 Э = ЭА + ЭB

Значение коэффициента результативности ОИВ РК по группе А ( гг.) Постановление Правительства Республики Калмыкия от 23 ноября 2009 г. 433

Значение коэффициента результативности ОИВ РК по группе В ( гг.) Постановление Правительства Республики Калмыкия от 23 ноября 2009 г. 433

1. Неоднородность данных или генеральной совокупности, их нерепрезентативность Внесение изменений в Постановление Правительства РК от 23 ноября 2009 г Отсутствие плановых показателей из-за отсутствия БОРа (ДРОНД, РЦП, ВЦП) 3. Низкое качество заполнения ОИВами отчетных форм 4. Неравномерность распределения показателей между ОИВами РК 5. Большое количество показателей в группе «А» ПУТИРЕШЕНИЯНЕДОСТАТКИ Постановление Правительства Республики Калмыкия от г. 433

Астроит РК РСТ РК РСФБК Аобраб РК СМЮ РК МЗиСР РК МТР РК МВД по РК Мспорт РК коэффициент результативности МЗИО РК Азем РК ГИсм РК МСХ РК МВД по РК Мспорт РК Аобраб РК МВД по РК Мспорт РК Аобраб РК

1. Неоднородность данных или генеральной совокупности, их нерепрезентативность 3. Не все показатели генеральной совокупности имеют средние значения по Российской Федерации в группе «А», средние значения по Республике Калмыкия – в группе «В» Несопоставимость расчетных данных ввиду методологического несоответствия (абсурдность расчета суммы отклонений от средних по абсолютным показателям). 2. Отсутствие средних значений показателей по РФ за 2009 г. ПУТИРЕШЕНИЯНЕДОСТАТКИ Среднее линейное отклонение Среднее квадратическое отклонение

Частный показатель уровня результативности и динамики деятельности ОИВ РК Размах или амплитуда вариаций (согласуется с методикой, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2009 г. 322)

Значение коэффициента результативности ОИВ РК по группе А (2008 г.) Размах или амплитуда вариаций (согласуется с методикой, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2009 г. 322)

Значение коэффициента результативности ОИВ РК по группе В (2008 г.) Размах или амплитуда вариаций (согласуется с методикой, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2009 г. 322)

ОИВ РК Коэффициент результативности Место Рейтинг группа Агруппа ВИтоговый МЗиСР РК* 7,900,3288,2301 АЗ РК 0,430,6151,0492 Астроит РК0,460,5120,9713 МТР РК 0,440,4800,9224 МЭРВС РК 0,360,4260,7895 МФ РК 0,360,3970,7616 МОКиН РК 0,200,4520,6487 МВД по РК 0,520,0090,5248 МПР РК 0,499 9 РСТ РК 0, СМЮ РК 0, ГЖИ РК 0, УЗАГС РК 0, МСХ РК 0,330,0330,36314 РСФБК 0, Мспорт РК 0,32-0,0120,31016 ГИсм РК 0, МЗИО РК 0, Аобраб РК -0, Азем РК -0, УРЭП РК 0,000

Источники данных для расчета Минрегион РФ Доклад об оценке эф-ти деятельности ОИВ Субъект. РФ МФ РФ, ФОИВ Ежегодные доклады о деятельности ФС госстатистики Статистические сборники Аппарат Правительства РК Выполнение: Плана заседаний Перечней поручений Решений Правительства РК Кадровая политика МФ РК Качество управления бюджетным процессом МЭРВС РК Неэффективные расходы ОИВ РК Показатели группы «В»

1. Неоднородность данных или генеральной совокупности, их нерепрезентативность Внесение изменений в Постановление Правительства РК от 23 ноября 2009 г Соотнесение показателей группы А со среднероссийскими, показателей группы В–со среднереспубликанскими Использовать метод изучения вариаций признака в совокупности по размаху или амплитуде с применением системы частных показателей, примененных для расчета сводной интегральной оценки за 2008 год. 3. Низкое качество заполнения ОИВами отчетных форм Присвоить весовые значения показателям в виде выбора весов по приоритетному критерию. 4. Отсутствие плановых показателей из-за отсутствия БОРа (ДРОНД, РЦП, ВЦП) 5. Большое количество показателей в группе «А» ПУТИРЕШЕНИЯНЕДОСТАТКИ Размах или амплитуда вариаций (согласуется с методикой, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2009 г. 322) Подготовить подробную инструкцию заполнения показателей с указанием источника данных.

1. Неоднородность данных или генеральной совокупности, их нерепрезентативность Сократить количество показателей в группе «А» в увязке со статистическими данными ФС госстатистики, Минрегиона России, Минфина России и других ФОИВов по направлениям деятельности 2. Соотнесение показателей группы А со среднероссийскими, показателей группы В–со среднереспубликанскими 3. Низкое качество заполнения ОИВами отчетных форм 4. Отсутствие плановых показателей из-за отсутствия БОРа (ДРОНД, РЦП, ВЦП) 5. Большое количество показателей в группе «А» ПУТИРЕШЕНИЯНЕДОСТАТКИ Размах или амплитуда вариаций (согласуется с методикой, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2009 г. 322) Переработать перечень показателей группы «В» в соответствии с пост Правит. РФ от г. 608, нормат. и методич. документами Минфина России по проведению оценки качества управления бюджет. процессом в регионах Р Ф Внести на рассмотрение предложения о создании программного обеспечения в части оптимизации сбора, обработки данных ОИВов РК и проведения необходимых расчетов сводной интегральной оценки

Показатели результативности деятельности ОИВ РК Группа «А»Группа «В» Общественная и экономическая результативность Развитие внутренних управленческих процессов и меры по предупреждению и противодействию коррупции Неэффективные расходы в составе расходов консолидированного бюджета Республики Калмыкия Качество управления государственной собственностью и оказания государственных услуг Эффективность управления финансовыми вложениями Качество исполнения бюджета Качество бюджетного планирования Уровень взаимодействия с населением и степень прозрачности бюджетного процесса Развитие кадрового потенциала Выполнение ОИВ РК Плана заседаний Правительства РК Выполнение решений Правительства РК, перечней поручений Президента РФ, Правительства РФ, Аппарата Полпреда Президента РФ в ЮФО, Главы РК и Правительства РК

1. Отсутствие отдельных данных в группе «А» либо их изменение в информационных базах Минрегиона России, Минфина России, Минприроды России и т.д.; ТРУДНОСТИ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ 2. Отсутствие влияния на показатели макроуровня у ряда органов исполнительной власти РК (РСФБК, Служба по вопросам мировой юстиции РК, Государственная жилищная инспекция РК и др.); 3. Отсутствие практического применения результатов оценки по причине дотационности республиканского бюджета и ограниченности в применении механизма конкурентного распределения ресурсов; 4. Большой объем технической работы по сопоставлению показателей из различных баз данных, отсутствие необходимого программного продукта ввиду его высокой стоимости 5. Отсутствие политической воли в вопросах применения управления по результатам среди руководителей регионального уровня (включение допусловий, связанных с результатами оценки, в контракт с министром или руководителем);

Для целей настоящей презентации использованы следующие сокращения: Министерство внутренних дел по РКМВД по РК Министерство образования, культуры и науки РКМОКиН РК Министерство здравоохранения и социального развития РКМЗиСР РК Министерство спорта, туризма и молодежной политики РКМспорт РК Министерство по земельным и имущественным отношения РКМЗИО РК Министерство природных ресурсов, охраны окружающей среды и развития энергетики РКМПР РК Министерство экономического развития и внешнеэкономических связей РКМЭРВС РК Министерство сельского хозяйства РКМСХ РК Министерство территориального развития РКМТР РК Министерство финансов РКМФ РК Агентство по строительству, транспорту и дорожному хозяйству РКАстроит РК Агентство занятости населения и труда РКАЗ РК Агентство по земельным участкам, управления и распоряжения которыми, осуществляется Республикой Калмыкия Азем РК Агентство государственной поддержки обрабатывающих производств и развития торговли РКАобраб РК Управление записи актов гражданского состояния РКУЗАГС РК Управление по развитию электронного Правительства РКУРЭП РК Государственная жилищная инспекция РКГЖИ РК Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в РК ГИсм РК Региональная служба по тарифам РКРСТ РК Республиканская служба финансово-бюджетного контроляРСФБК Служба по вопросам мировой юстиции РКСМЮ РК

Спасибо за внимание Электронный адрес: