Конспект мероприятия совместной деятельности. Образовательная область художественное творчество. Рисование. «Облака – барашки» Воспитатель Хадкова Елена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конспект мероприятия совместной деятельности воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста. Образовательная область «Х удожественное творчество ».
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад 41 «ЧЕБУРАШКА» Конспект открытого занятия «Весенние.
Тема: Вот какие у нас сосульки. Задачи: Вызвать интерес к изображению сосулек. Учить проводить вертикальные линии разной длины. Продолжать формировать.
Интеграция образовательных областей: Коммуникация Художественное творчество Познание Здоровье.
Содержание Образовательная область Материал и оборудование Цели и задачи Картинки к занятию Ход занятия.
Играем пальчиками. Лодка Пароход Лодочка плывет по речке, Оставляя на воде колечки. Пароход плывет по речке, И пыхтит он, словно печка.
«Мы творим волшебство» Использование нетрадиционных техник изобразительной деятельности в работе с детьми дошкольного возраста Подготовила: Березина Антонина.
Коллективная работа «Новогодняя открытка». Автор проекта: Пронина Станислава Петровна воспитатель МБДОУ Детский сад 9 «Золотой ключик» г. Николаевск-на-Амуре.
Пальчиковая гимнастика Ученые, которые изучают деятельность детского мозга, психику детей, отмечают большое стимулирующее значение функции руки. Сотрудники.
МБДОУ детский сад 43 (Восточная, 14) г. Озёрск, Челябинской области Забавные фигурки Модульное оригами Воспитатель: Кузнецова Ольга Васильевна.
Пальчиковая гимнастика в детском саду. Пальчиковая гимнастика Ученые, которые изучают деятельность детского мозга, психику детей, отмечают большое стимулирующее.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 373 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «СКВОРУШКА» Воспитатели ортопедической группы 7 Трудолюбова.
Методы и приемы нетрадиционного рисования с детьми дошкольного возраста.
Конспект НОД по образовательной области «Познание». Тема: «Зимушка-зима».
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Г. ИСКИТИМА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ 1.
Международный женский день. Букет на 8 марта
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ в первой младшей группе С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ» И «ДЫХАТЕЛЬНАЯ.
Пальчиковая гимнастика. Упражнение 1. Капли первые упали Слегка стучим двумя пальцами каждой руки по столу.
-овладение обучающими навыками построения сопряжений в программе «Компас»; -расширение ключевых компетенций у обучающихся для выполнения чертежей с помощью.
Презентация к занятию по рисованию (младшая группа) на тему: Презентация «Занятие по рисованию в 1 младшей группе на тему «Снег идёт»
Транксрипт:

Конспект мероприятия совместной деятельности. Образовательная область художественное творчество. Рисование. «Облака – барашки» Воспитатель Хадкова Елена Альбертовна

Педагогические технологии Здоровьесберегающие технологии Здоровьесберегающие технологии Технологии использования в обучении игровых методов Технологии использования в обучении игровых методов Информационно – коммуникативные технологии Информационно – коммуникативные технологии Обучение в сотрудничестве Обучение в сотрудничестве

Задачи: Учить детей создавать фантазийные образы. Учить детей создавать фантазийные образы. Развивать способности к композиции. Развивать способности к композиции. Поощрять детей воплощать в художественной форме свои представления о природе, облаках, небе. Поощрять детей воплощать в художественной форме свои представления о природе, облаках, небе. Развивать воображение. Развивать воображение. Воспитывать уверенность, самостоятельность в художественном поиске Воспитывать уверенность, самостоятельность в художественном поиске

Сказка про барашка Ну что за упрямый и глупый барашек! Скажи, для чего тебе столько кудряшек? Зимой ты без них простудился бы, знаю, Но вьюги утихли. Намаешься в мае! Мотает ушами и смотрит тоскливо Глазами большими, как спелые сливы, А хвостик дрожит от немого укора: "Вы, верно, хотите барашку позора!" Я лишь подровняю волнистую шерстку, Сложу твои белые локоны в горстку... Теперь-то увидел, что стричься не страшно? Барашек послушный, барашек отважный... АПЧХИ! Не сдержалась, чихнула слегка - И ветер по небу разнес облака.

Плыли по небу барашки, Белоснежные кудряшки, Улыбались в синеве, А внизу, в густой траве, Возле мельницы у речки, Вверх смотрели три овечки. Удивлялись: чудеса! Пять барашков в небесах!

На зелененькой лежу я травке - Надо мною облака–барашки, Вот погладить бы по шерстке мягкой, По закрученным в кольцо кудряшкам. А они по парам, и вразбивку… (Милые спешили в солнца свете), И барашкам перманентную завивку. Делал быстрый парикмахер-ветер. А потом почти у неба края Растворялись славные овечки, В догонялки весело играя, Превращались облака в сердечки …

Материалы, инструменты, оборудование: Предварительно тонированная бумага разных форматов в цвет неба. Гуашевые краски, кисти разных размеров, баночки с водой, салфетки бумажные и матерчатые. Предварительно тонированная бумага разных форматов в цвет неба. Гуашевые краски, кисти разных размеров, баночки с водой, салфетки бумажные и матерчатые. Иллюстрации неба,репродукции пейзажей. Иллюстрации неба,репродукции пейзажей.

Предварительная работа Наблюдение в природе за облаками. Рассмотрение репродукций, открыток, фотографий.Чтение стихов и загадывание загадок. Наблюдение в природе за облаками. Рассмотрение репродукций, открыток, фотографий.Чтение стихов и загадывание загадок. Тонирование бумаги в цвет неба. Тонирование бумаги в цвет неба.

Пальчиковая гимнастика «Барашки» Ладони обеих рук опущены вниз. Локти разведены в разные стороны. Указательные пальцы и мизинцы обеих рук согнуты колечком и выдаются вперед, изображая рога барашков. Остальные пальцы прижаты к ладоням. Бодаться рогами, слегка ударяя согнутыми указательным пальцам и мизинцем одной руки об указательный палец и мизинец другой руки. Захотели утром рано Пободаться два барана. Выставив рога свои, Бой затеяли они. Долго так они бодались, Друг за друга все цеплялись. Но к обеду, вдруг устав, Разошлись, рога подняв.

Воспитатель читает детям «Сказку про барашка». Воспитатель читает детям «Сказку про барашка». Вместе с детьми рассматривают иллюстрации облаков. Дети отвечают на вопросы : На что они похожи, какие облака. Педагог зачитывает стихи про облака – барашки и предлагает нарисовать друзей барашку из сказки. Вместе с ребятами воспитатель обсуждает о выборе необходимого материала и размещении композиции задуманного рисунка. Вместе с детьми рассматривают иллюстрации облаков. Дети отвечают на вопросы : На что они похожи, какие облака. Педагог зачитывает стихи про облака – барашки и предлагает нарисовать друзей барашку из сказки. Вместе с ребятами воспитатель обсуждает о выборе необходимого материала и размещении композиции задуманного рисунка. Воспитатель направляет внимание детей на поиски изобразительно – выразительных средств для решения творческой задачи. Предлагаются и обсуждаются разные способы: Воспитатель направляет внимание детей на поиски изобразительно – выразительных средств для решения творческой задачи. Предлагаются и обсуждаются разные способы:

- рисование сложных линий способом «карандаш на прогулке» (т.е. без отрыва от бумаги), чтобы получились очертания чего – то сложного, объемного (например, горных хребтов, крон деревьев, крыш города или сказочного замка). - рисование сложных линий способом «карандаш на прогулке» (т.е. без отрыва от бумаги), чтобы получились очертания чего – то сложного, объемного (например, горных хребтов, крон деревьев, крыш города или сказочного замка). - прорисовка отдельных кудряшек по кругу. Рисуется отдельно каждая кудряшка « завиток улитки». - прорисовка отдельных кудряшек по кругу. Рисуется отдельно каждая кудряшка « завиток улитки».

Перед самостоятельной работой детей провести пальчиковую гимнастику. Перед самостоятельной работой детей провести пальчиковую гимнастику. Ребята определяют способы и размещения изображения и приступают к созданию необычных картин. Ребята определяют способы и размещения изображения и приступают к созданию необычных картин. По завершению работы дети рассказывают друг другу и воспитателю, что задумали и что в результате получилось. По завершению работы дети рассказывают друг другу и воспитателю, что задумали и что в результате получилось. В группе оформляется выставка «Облака – барашки». В группе оформляется выставка «Облака – барашки».