Управление образовательной средой сетевой образовательной программы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОГБУ « Региональный центр развития образования » г. Томск Проект «Создание региональной сети школьных предприятий в качестве ресурса формирования предпринимательской.
Advertisements

II Межрегиональная научно-практическая конференция «Основы экономического образования, ученического предпринимательства, научно-технического творчества.
К.э.н., доцент кафедры финансов и кредита Псков ГУ Гусарова Виктория Николаевна.
Организационные изменения в образовательных учреждениях и системах как условие реализации практики тьюторства и индивидуализации Е.А.Суханова к.п.н., доцент.
Ожидаемые результаты (исполненные задачи) -ввести в педагогическую практику новые процессы: самоопределение, квалифицирование, рефлексию; -создать новую.
МОУ Заозёрная средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 16 Научно-методическое сопровождение проектов и программ экологического.
СЕКЦИЯ 1. Неформальное образование как ресурс развития пространства образовательных возможностей ребенка: сущность, миссия, основные субъекты неформального.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»
Перспективы развития проекта «Формирование предпринимательской компетентности детей и молодёжи Томской области» на годы. Томск 2015 Августовская.
Развитие государственно-общественных форм управления образованием на школьном, муниципальном и региональном уровнях Коллегия Департамента общего образования.
Все зависит от нас… Зав. отделом инновационной работы Елена Александровна Афанасьева.
Отчет о работе экспериментальной площадки ГОУ СПО Технологический колледж 14 за 2010 – 2011 учебный год ТЕМА: Практико-ориентированная образовательная.
Задача развития: через сеть образовательных учереждений ОУ ДВГУ увеличить собственный образовательный ресурс Перспективы развития школ образовательного.
Опыт работы Управляющего совет системы образования района Афоничева Юлия Валерьевна, заведующий кафедрой менеджмента ГОАУ ЯО «ИРО»
П РОВЕДЕНИЕ ОТКРЫТЫХ ЗАНЯТИЙ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ И ДОСУГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СОБЫТИЙ ПО ТЕМАТИКЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ.
LOGO Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 13 им. Р.А. Наумова Муниципальное образовательное учреждение дополнительного.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15 им. Г.Е.Николаевой г.Томска Презентация продуктов инновационной деятельности.
Возможность адаптации зарубежного опыта в области инновационной деятельности ВУЗа зам. проректора по науке и инновациям Кузьмина С.Н.
Модели ресурсного обеспечения инклюзивного процесса в образовательных организациях ППМС-центрами Семаго Михаил Михайлович ведущий научный сотрудник ГРЦ.
Пространство сотрудничества: укрепление механизмов вовлечения общественности в реформирование образования 17 марта 2006 года.
Транксрипт:

Управление образовательной средой сетевой образовательной программы

Сетевая образовательная программа - это открытая система, включающая в себя образовательные учреждения разных типов и иные субъекты (организации, группы, персоны), ресурсом которых может воспользоваться любой участник программы. Каждый узел сети работает на общий результат.

Сетевая образовательная программа: «Формула творчества: инициатива, исследование, проектирование, сотрудничество»

инициация и сопровождение образовательных инициатив участников программы, расширение спектра их образовательных возможностей в образовательной среде свободы и активности. Цель программы

Осенний лагерь Зимняя сессия Весенниеканикулы Идея Оформление работ Презентация

«иная» структура управления и «иная» позиция лидера децентрализация управления высокая мобильность управления приоритет командной работы Особенности управления

- нормативно-правовое обеспечение этого процесса; - механизмы интерпретации образовательных результатов, полученных в рамках инновационных образовательных программ, как результатов общего образования; - отсутствует практика по взаимодействию учреждений дополнительного образования – основного и высшего; - кроме того, подобные программы требуют высокого уровня развития компетенций от участников, занимающих позиции эксперта, консультанта, куратора, преподавателя.

Приглашаем к сотрудничеству! г. Томск, ул. Кривая, 33