Убийцы откликов Разбор основных ошибок директ- маркетинговых кампаний. Даниил Гридин www.swotme.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как сократить цикл B2B продажи без откатов, связей и личного обаяния Даниил Гридин
Advertisements

Вы хотите открыть магазин спортивной одежды. Вы выбрали место магазина – Ваш адрес, Подобрали ассортимент товара Наняли продавцов Спортивный магазин.
1 SMS-рассылки 1.SMS - Новые рекламные возможности 2.Практика использования в автомобильной области 3.Секреты эффективного использования.
«Быстрые наличные в маркетинге» Азамат Ушанов
Простая формула продающего текста Николай Мащенко главный копирайтер «Студии продающих текстов»
26 июня 2012 года, Санкт-Петербург. #1 маркетинг – что это?
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Конверсия. Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
B2B Маркетинг: Онлайн + Офлайн: Как смешать и не отравится? Даниил Гридин #marketingjazz.
Работа в сети интернет. Директ маркетинг Что есть директ-маркетинг? Директ-маркетинг - тип коммуникации, в основе которого лежит личное.
Цель игры – повышение общего позитивного эмоционального тонуса, внимания и забота друг о друге. Ведь очень приятно получать письма с добрыми пожеланиями.
Давайте заглянем в Ваш магазин: типичные ошибки интернет-магазинов Маркетинговые инструменты для повышения продаж в интернет-магазине Наиля Замашкина
Как сделать Ваши рассылки эффективными? Почему письма одних компаний люди ждут, а от других отписываются? Как сделать так, чтобы клиенты совершали целевые.
12 практических рецептов маркетинга Андрей Бурмус Компания «ЮниСендер» © 2011, ООО «ЮниСендер»
Презентация компании ДМ-ПРОДЖЕКТ
Когда у них есть явно выраженная потребность, проблема, желание.
Интернет-маркетинг на этапе запуска проекта 1
РЕКЛАМА МГНОВЕННОГО ОТКЛИКА 5 способов получить гарантированные результаты от вашей рекламы
Денис Донченко Менеджер по развитию бизнеса компании «1С-Битрикс» CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо.
1 Direct Mail: как просто увеличить посещаемость на 10%, продавать больше и строить лояльность 1.
Служба доставки любой рекламной продукции
Транксрипт:

Убийцы откликов Разбор основных ошибок директ- маркетинговых кампаний. Даниил Гридин

Три кита прямого маркетинга База данных Cообщение Упаковка

1. База данных

Ошибки базы данных Ошибка #1 Ваша база данных не отсегментирована Ошибка #2 Вы не фильтруете «мёртвые души» Ошибка #3 Вы собираете слишком много информации и не используете её при продаже

2. Сообщение

Ошибки рекламных сообщений 1. Вы рассылаете коммерческие предложения 2. Вы используете стандартные клише 3. У вас отсутствует конкретное предложение 4. Вы не умеете писать эффективные рекламные письма

ODA – формула для быстрого копирайтинга Offer – выгодное предложение Deadline – ограничение по времени Action – призыв к действию прямо сейчас.

3. Упаковка

Самая главная ошибка …

Многие маркетологи вообще не в курсе, что сообщение надо как-то упаковывать.

Несколько советов для поднятия открываем ости ваших сообщений

#1 Положите в конверт что-нибудь объёмное. Тогда его точно откроют.

#2 Упаковка должна подходить ЦА

#3 Оформите ДМ послание как открытку

#4 Поставьте на конверте имя клиента. И распишитесь.

#5 Подпись - только синими чернилами

На сегодня всё. Спасибо за внимание.

Хотите узнать больше? Подпишитесь на бесплатный курс * Даниил Гридин * * Или перешлите эту ссылку другу-маркетологу. Спасибо:)