Выступления на конференциях. Студенческая научно-практическая конференция «Профессиональное образование в условиях социально-экономической трансформации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Направление подготовки - «Экономика» Профиль подготовки - «Финансы и кредит» Форма и срок обучения: очно – 4,0 года, заочно – 5 лет. Выпускнику присваивается.
Advertisements

Деньги, кредит, банки Кафедра «Финансы и налоги» Бондаренко Татьяна Николаевна.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Приказ Министерства образования РФ от 21 декабря 2009 г 747 Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 февраля 2010 г. N
2 Факультет менеджмента «В организации умение принимать верные решения – самый важный навык менеджера для всех уровней управления» Питер Ф. Друкер Менеджер.
Торговое дело Профиль «Коммерция» Торговое дело – это одно из перспективных направлений современной экономики.
Профессия маркетолог. Слово «маркетолог» означает «изучающий рынок». Любой фирме, производящей или реализующей какую-либо продукцию, необходимо владеть.
УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Одним из самых важных вопросов, стоящих перед каждым человеком в жизни, является правильный выбор профессии. И от этого выбора во многом зависит дальнейшая.
Рекомендации по введению в вузах ФГОС ВПО III III поколения в области хореографического искусства и разработке основных образовательных программ АКАДЕМИЯ.
Характеристика направления «Торговое дело» (бакалавриат)
Психология управления развитием персонала в современных условиях (психология карьерного роста)
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВАЯ ЭКОНОМИКА» КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СЕГОДНЯ - ЗАЩИЩЕННОЕ БУДУЩЕЕ ЗАВТРА МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ.
ГОНКОНГСКИЙ ДОЛЛАР Санкт-Петербург 2016 г. Гонконгский доллар, (по-китайски, читается "гонг цзюн- денежная единица Гонконга, широко торгуется на мировом.
1 Национальная академия природоохранного и курортного строительства Факультет экономики и менеджмента Специальность «ФИНАНСЫ И КРЕДИТ» Квалификация «Специалист.
Презентация на тему : « Моя будущая профессия – Маркетолог !» Ученицы 9 « Б » класса Средней школы 523 Алимовой Юлии.
Лекция __ по дисциплине «МАРКЕТИНГ» Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пермский государственный университет.
Гонконг Гонконгский доллар, (по-китайски, читается "гонг цзюн)- денежная единица Гонконга, широко торгуется на мировом валютном рынке. Выпускается с 1863.
РОЛЬ ТПП В ОКАЗАНИИ СОДЕЙСТВИЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА Г.А. Дементьев, генеральный директор Торгово-промышленной палаты РМЭ.
Курс «Организация работы рекламного отдела» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
Транксрипт:

Выступления на конференциях

Студенческая научно-практическая конференция «Профессиональное образование в условиях социально-экономической трансформации Российского общества».

Секция 2: «Профессиональные компетенции – основа успешности». 1. «Компетентностный подход в вопросах профессиональной подготовки специалистов – докладчик Поленышева Л.Ф. 2. «Развитие банковской системы России» - докладчик Кощеева Ирина группа 240, 3. «Требования к специалистам банковского дела» - докладчик Овчинникова Даша группа 240, 4. «Возникновение и развитие бухгалтерского учета» - докладчик Кожевникова Александра группа «Моя профессия – финансист» - докладчик Панчишкина Зинаида группа «Моя профессия – менеджер» - докладчик Пономарева Антонина группа «Маркетинг – профессия успеха» - докладчик Дмитриев Валерий группа 332,

Развитие банковской системы России Докладчик: Кощеева Ирина группа 240

По свидетельству этимологических словарей русского языка, слово "банк" заимствовано из итальянского "banco" с 1707 г, что означает лавка, скамья или конторка, за которой меняла оказывал свои услуги. Банковская система Российской Федерации начала создаваться гораздо позже, нежели в странах Запада, и в своем развитии прошла несколько этапов. Условно можно выделить пять этапов: 1-й с середины XVIII в. до 1860 г. период создания и функционирования банков как государственных (казенных); 2-й с 1860 по 1917 г. период развития и совершенствования банковской системы; 3-й с 1917 по 1930 г. формирование новой банковской системы; 4-й с 1932 по 1987 г. стабильное функционирование «социалистической» банковской системы; 5-й с 1988 г. по настоящее время формирование современной рыночной банковской системы.

Первая попытка создания в России учреждения подобного банку была предпринята в 1665 г. в Пскове еще до формирования банковской системы в Англии. Первые банки открылись в 1754 г. в Петербурге и в Москве (один из них назывался «Дворянский заемный банк», а другой «Купеческий банк»). Эти банки проводили политику, отвечающую интересам российского Правительства. Они активно кредитовали земельную аристократию и казначейство.

Во второй половине XVIII в. в России началось интенсивное развитие промышленности и торговли. Металлическое денежное обращение, когда в основном обращались медные деньги, пришло в противоречие с требованиями экономики. В 1769 г. в российское денежное обращение впервые введены ассигнации - первые бумажные деньги. В 1839 г. при коммерческом банке была учреждена депозитная касса серебряной монеты. С этого периода серебряная монета Российской чеканки признана главной монетой. В России официально был установлен серебряный монометаллизм. Ассигнации были представлены как вспомогательный знак ценности с установлением для них постоянного курса. В конце 1864 г. начал свою деятельность первый акционерный банк краткосрочного кредита - Петербургский частный коммерческий банк. В середине 19 века почти во всех крупных городах открылись городские банки.

На 1 января 1914 г. банков было уже За короткий срок количество банковских учреждений возросло почти в 1,5 раза. Во главе кредитной системы стоял Госбанк России. Однако ему не было предоставлено право эмиссии денег. Эмиссионное право было предоставлено Госбанку России только в 1895 г. в связи с проведением денежной реформы и перехода к золотомонетному стандарту. В России до революции 1917 г. была широко развита система ипотечных кредитных организаций и активно обращались ценные бумаги, обеспеченные недвижимостью.

. Объединенный с бывшими акционерными банками Госбанк России стал называться Народным банком. В январе 1918 г. был принят декрет Правительства, согласно которому все акционерные капиталы частных банков передавались Народному банку на основах полной конфискации. В мае 1919 г. Правительство вынуждено было предоставить Народному банку право выпускать в обращение денежные (расчетные) знаки в пределах действительных запросов на их количество

В октябре 1921 г. Правительство учредило Государственный банк РСФСР, ему было поручено развернуть кредитные операции, провести денежную реформу, в соответствии с которой было бы возможно в течение некоторого периода обращение двух параллельных валют: твердой и подверженной обесценению. При этом вторая должна была постепенно вытесняться из денежного обращения. 16 ноября 1921 г. Правление Государственного банка РСФСР начало свои операции в Москве. К 1 января 1922 г., кроме Правления Банка, функционировали четыре его филиала: Московская, Северо-западная (в Петрограде) и Все-. украинская (в Харькове) конторы и одно отделение в Нижнем Новгороде.

Правительством 11 октября 1922 г. был принят декрет, предоставивший Госбанку РСФСР право выпуска банковских билетов. В 1925 г. начал свою работу Центральный банк коммунального и жилищного строительства Цекомбанк. В начале 1925 г. был создан Центральный сельскохозяйственный банк, образованием которого завершилось организационное построение системы сельскохозяйственного кредита. В начале 80-х гг. XX в. банковская система Советского Союза отличалась своей стабильностью. Она включала: Госбанк СССР, Внешэкономбанк СССР, Внешторгбанк СССР, Стройбанк СССР и др.

Новая банковская система складывалась достаточно сложно и противоречиво. К началу 1992 г. действовало уже 1414 коммерческих банков, из них 767 были созданы на базе бывших специализированных банков и 646 вновь образованы. Но, по сути, основная их часть состояла из мелких банков 1037, или 73% от общего числа банков (уставный капитал от 5 до 25 млн. руб.). Крупных банков (уставный капитал более 200 млн. руб.) было 24, или 2% от их общего количества. К 1994 г. банковскую систему можно было считать вполне сложившейся. В ней насчитывалось 2019 коммерческих и кооперативных банка с 4539 филиалами и 414 кредитных учреждений.

Следующие годы ничего особенно нового в развитие банковской системы не принесли. Сначала продолжился рост количества банков в 1995 г. их стало 2517, а с 1996 г. началось их сокращение: 1 января 1996 г. 2295, на 1 октября 1996 г. 2030, а на 1 октября 1997 г При этом зарегистрированных банков стало больше Сокращение идет не только за счет снижения темпов роста банков. В 1994 г., например, было 560 вновь открытых банков, в 1995 г. 81, в 1996 г. 28.

Современный этап развития банковской системы характеризуется рядом явлений и процессов, которые оказывают существенное влияние на рынок труда банковских служащих и актуализируют целый ряд новых проблем в сфере управления мотивацией персонала банков. Государство усиливает контроль над банковской деятельностью и активизирует борьбу с теневыми операциями, в том числе в сфере трудовых отношений, что заставляет банки отказываться от «серых схем» при выплате заработной платы.

Увеличивается присутствие иностранных банков в России. Банки с иностранным участием способны предложить больший уровень заработной платы и социальной защищенности, возможности повышения квалификации, стабильность занятости, более активно работают с выпускниками вузов, чем российские. В результате отечественные банки проигрывают в конкурентной борьбе за квалифицированные кадры.

Выполнили: Панчишкина Зинаида, Бушуева Матлюба, Кустова Валентина

Маркетинг – профессия успеха Дмитриев Валерий ; 332 группа

маркетинг - это одна из систем управления организацией, позволяющая принимать правильные решения на основании тщательного анализа ситуации задачи маркетологов : исследование рынка сбор и обработка данных реклама

" кто владеет информацией, тот владеет миром " Сбор информации основа маркетинговой службы Методы : опрос, тесты, экспериментальные проверки, наблюдения за клиентами

Маркетинг придает торговле эффективность

ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ поиск новых клиентов ; распространение информации об услугах компании или ее товарах стимулирование сбыта продукции посредством различных скидок, бонусов для оптовых покупателей, кредитной оплатой ; торговые презентации и демонстрации для покупателей ; обучающие семинары и тренинги для персонала

« РЕКЛАМА – ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ » РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ : пресс - конференции, брифинги разработка рекламных роликов, буклетов, логотипов методы размещения рекламы сметы и графики выхода рекламных блоков оценка эффективности поданной рекламы

Маркетинг не профессия, а образ мышления, который позволяет компаниям принимать на основе тщательного исследования ситуации на рынке верные решения по дальнейшему развитию

Маркетологу важно « понимать » финансы, видеть взаимосвязь также и с человечески ми ресурсами

Профессиональные компетенции профессиональная компетентность ( знания, умения, навыки ) сформированность экономического мышления ; развитое аналитическое мышление коммуникативная компетентность информационная компетентность социокультурная компетентность

Зарплата маркетологов зависит от уровня компании и её сферы деятельности. Так, на западе России в средних производственных фирмах маркетолог может получать у. е., а в крупном холдинге от 2000 у. е.

Игорь Манн - практик с многолетним стажем, и он делится своим навыком с вами. Книга обязательна для прочтения директорам, директорам по рекламе, менеджерам по маркетингу, а так же СТУДЕНТАМ, обучающи М ся профессии "маркетинг»

КритерийРуководительРядовой сотрудник Возраст летдо лет Образование В / о экономическое, социологическое, в области маркетинга, менеджмента В / о техническое + дополнительное образование в области маркетинга ( возможны курсы ) В / о ( желательно соответствующее профилю работы компании ) + дополнительное образование в области маркетинга или курсы по маркетингу Опыт работы Опыт аналогичной работы от 3 лет, в том числе на руководящей должности Опыт разработки маркетинговой стратегии компании Опыт аналогичной работы от года Желателен опыт проведения опросов, маркетинговых исследований Опыт продаж Дополнительные требования ПК - уверенный пользователь. Желательно знание английского языка Предполагаемые обязанности Изучение конкурентов Организация исследований и анализ рынка Разработка и реализация маркетинговой стратегии Сбор и анализ информации Ведение баз данных Ценообразование Ассортиментная политика