1 Copyright © 2002 ACNielsen a VNU company Интеграция с CRM системами 3CX Phone System v7.1 Игорь Снежко, 3CX Украина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Copyright © 2002 ACNielsen a VNU company Модуль CRM интеграции 3CX Phone System 10 Игорь Снежко, 3CX Украина
Advertisements

1 Copyright © 2002 ACNielsen a VNU company Новое в 3CX Phone System v7.1 Игорь Снежко, 3CX Украина.
1 Copyright © 2002 ACNielsen a VNU company Модуль Call Center 3CX Phone System v10 Игорь Снежко, 3CX Украина
1 Copyright © 2002 ACNielsen a VNU company 3CX Phone System 9 Новые возможности системы Игорь Снежко, 3CX Украина.
1 Copyright © 2002 ACNielsen a VNU company Выбираем 3CX Phone System Ключевые возможности и преимущества.
1 Copyright © 2002 ACNielsen a VNU company Гостиничный модуль для 3CX Phone System v7.1 Игорь Снежко, 3CX Украина.
Copyright © 2002 ACNielsen a VNU company 3CX Phone System 10 Hotel Module Игорь Снежко, 3CX Украина
© 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Небольшой Call-центр – миф или реальность? Решение на базе «IP Office» Avaya – 1 в решениях для Call-центров.
Интернет АТС с функциями call-центра Octopus 1.Что такое Octopus? 2.Зачем это нужно? 3.Как это работает? 4.Возможности системы 5.Примеры интерфейсов Виртуальный.
Copyright © 2002 ACNielsen a VNU company Что нового в 3CX Phone System v.12 ?
Центр обслуживания Капелла. Оптимум Информация о продукте.
БИТ.Phone новинка от компании «ПервыйБИТ» Новый взгляд на известные вещи!
Возможности интегрированной CRM-системы Octopus Новый модуль виртуального Call-центра - система ведения информации по клиентам, интегрированная с рабочим.
Единая сеть офисных и мобильных Решения FMC. Что вы обычно делаете, когда ва м нужно с мобильного телефона позвонить коллеге на внутренний офисный номер?
JParus CRM Quick start guide Разделы 1. Клиенты и потенциальные клиенты 2. Сотрудники 3. Журнал учета рабочего времени 4. Планирование контактов 5. Печать.
Самое современное решение для звонков с сайта Звонки в Chat&Calls переводят общение с посетителями сайта на принципиально новый уровень. Теперь любой.
CRM: старый друг дешевле новых двух Михаил Беляев руководитель представительства «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге.
1 Copyright © 2002 ACNielsen a VNU company Выбираем 3CX Phone System! Ключевые преимущества системы и уникальные возможности для заказчиков Игорь Снежко,
Центр Поддержки Предприятий ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРОГРАММЫ Управление продажамиSALES MANAGER CRM.
КОНФИДЕНЦИАЛЬНО. Предназначено только для партнеров с подпиской о неразглашении. Корпорация Майкрософт не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых.
Транксрипт:

1 Copyright © 2002 ACNielsen a VNU company Интеграция с CRM системами 3CX Phone System v7.1 Игорь Снежко, 3CX Украина

2 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Для чего нужна интеграция с CRM? Объединение корпоративной АТС и корпоративной CRM систем Принципиально новые преимущества, благодаря объединению АТС в возможностью CRM интеграции гораздо лучше продается

3 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Если АТС и CRM не связаны Клиенты: Дольше ждут своей очереди, т.к. среднее время обслуживания клиента больше (из-за необходимости каждый раз идентифицировать позвонившего) Должны каждый раз представляться Должны каждый раз напоминать, по какому вопросу они звонят Проделывать все это повторно при переадресации на другого менеджера Результат: недовольные клиенты

4 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Если АТС и CRM не связаны Менеджеры (или агенты) Тратят время на поиски информации о позвонившем клиенте Больше подвержены стрессу из-за неловких ситуаций с клиентами Выполняют ненужную работу – постоянно ищут данные об одном и том же клиенте Результат: недовольные сотрудники

5 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Если АТС и CRM не связаны Менеджеры (или агенты) Должны вручную фиксировать исходящие звонки в CRM системе Должны вручную фиксировать входящие звонки в CRM системе Результат Сотрудники либо делают это неряшливо Либо раздражаются из-за монотонной бессмысленной работы

6 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Если АТС и CRM интегрированы У клиентов формируется хорошее впечатление о компании Менеджеры работают гораздо эффективнее Руководство имеет точную информацию о работе менеджеров Управление клиентской базой фирмы выходит на новый уровень

7 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company 3CX отлично работает с CRM Интеграция CRM с традиционными АТС Сложна в реализации Дорого стоит Консалтинговые компании (в Европе) просят от 50 до 250 Euro за интеграцию одного рабочего места 3CX поддерживает полную интеграцию с CRM Без дополнительной платы «Коробочное решение» – настройка минимальна!

8 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Как реализована интеграция? «Click to Call» интерфейс, не нужно набирать номер клиента Фиксирует длительность и статус вызова (т.е. клиент ответил / не ответил и т.п.) Показывает карточку клиента при поступлении вызова Автоматически ведет историю всех разговоров с клиентом Фиксирует пропущенные звонки от клиентов

9 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Поддерживаемые CRM системы Microsoft Outlook 2003 и 2007 Salesforce.com Microsoft Dynamics CRM в разработке Поддержка лобой CRM через CRM API

10 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company «Click to Call» из Outlook Нажмите правой кнопкой мыши на карточке контакта и выберите Call Contact

11 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Журнал вызовов в Outlook Входящие и исходящие вызовы автоматически фиксируются в журнале Outlook как «Phone Calls» и видны на вкладке Activities для выбранного контакта

12 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Показ карточки клиента в Outlook Нажмите на ссылку, чтобы просмотреть карточку клиента подробно, либо создать новую запись для контакта

13 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company «Click to Call» в Salesforce Нажмите на ссылку для вызова контакта через 3CX

14 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Журнал вызовов в Salesforce Входящие и исходящие вызовы автоматически фиксируются в разделе Activity History

15 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Показ карточки клиента в Salesforce Щелкните по ссылке, чтобы просмотреть или создать контакт

16 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Установка CRM интеграции в 3CX Модуль 3CX CRM интеграции включен в инсталляцию ПО 3CX Assistant В процессе инсталляции 3CX Assistant укажите с какой CRM требуется интеграция Загрузить ПО 3CX Assistant можно по ссылке

17 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Дистрибьюторы 3CX в СНГ Россия Компания ICE Partners Адрес: , г. Москва, ул. Дубининская, 53, стр. 5 Телефон: Украина Представительство 3CX в Украине Адрес: 49027, г. Днепропетровск, ул. Дзержинского, 24 Телефон:

18 Copyright © 2002 ACNielsen a VNU company Благодарю за внимание!