«Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой.
Advertisements

Методические рекомендации по организации учебно - исследовательской работы с учащимися и учителями.
Семинар Городская лаборатория по научно-исследовательской деятельности педагогов г.
И ССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ХИМИИ И БИОЛОГИИ Из опыта работы Фрейлих Е.Н. Учителя химии и биологии МБОУ «СОШ 3» г. Боготола Красноярского.
Проектная деятельностьстудентов Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия.
Метапредметный подход в развитии творческой деятельности одаренных школьников.
Учитель английского языка Сидельникова Надежда Валентиновна.
Работа с одаренными детьми Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате участия хотя бы.
Исследовательская деятельность обучающихся на уроках биологии учитель биологии высшей категории МОУ СОШ 21 г. Рыбинск Федорова Светлана Леонидовна.
Модель исследовательской деятельности учащихся Александр Владимирович Леонтович к. психол. н.
« Кто испытал раз в жизни восторг научного творчества, тот никогда не забудет блаженного мгновения. Он будет жаждать повторения» П.А. Кропоткин.
Развитие творческих способностей учащихся при использовании исследовательской деятельности в условиях надомного обучения. Исследовательская работа Кунаковой.
Учебно-исследовательская работа учащихся. Научно-исследовательский вид деятельности – это вид деятельности, направленный на получение новых объективных.
Не существуют сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТЕХНОЛОГИИ УЧЕБНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ УШАКОВ А.А.
Организация исследовательской деятельности школьников МОУ Гаютинская СОШ.
Определение объектной области, объекта и предмета исследования Выбор и формулировка темы, проблемы и обоснование их актуальности Изучение научной литературы.
Научно- исследовательская работа в школе Подготовила: Булавина С.В. Учитель биологии высшей категории МОУ СОШ 5 с.Новоромановского.
Организация проектной деятельности в школе. пример.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ УЧЕНИК - ИССЛЕДОВАТЕЛЬ. Одаренный ребенок это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями в.
Транксрипт:

«Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисковой исследовательской работе» А. Н. Колмогоров:

«Скажи мне и я забуду, Покажи мне и я запомню, дай мне действовать самому и я научусь»

Функции исследовательской деятельности на разных ступенях в основной школе – развитие способности занимать исследовательскую позицию, самостоятельно ставить и достигать цели в учебной деятельности; в старшей школе – развитие исследовательской компетентности и предпрофессиональных навыков как основы профильного обучения

Направления работы с одаренными детьми Школы для одаренных детей Работа с одаренными детьми в гимназии Работа с одаренными детьми в дополнительном образовании Система олимпиад и конкурсов Международные программы

Формы организации исследовательской деятельности учащихся 1.Элементы исследования в рамках учебных предметов 2.Предметы в рамках базисного компонента 3.Элективные курсы 4.Группы дополнительного образования 5.Экскурсия 6.Общегимназический проект 7.Поход или экспедиция 8.Конференция или конкурс 9.Клуб или молодежное объединение

Направления исследовательской деятельности учебно-исследовательская деятельность (работа по готовым методикам) истинно исследования, сопряженные с миниоткрытиями, эвристикой и перспективами

Алгоритм исследовательского поведения Проблема Гипотеза Гипотезы Исследование Результат Исследование: 1)Выбрать метод исследования 2)Определить последовательность проведения исследования 3)Собрать и обработать информацию 4)Проанализировать и обобщить полученную информацию

Исследовательская деятельность учащихся: этапы выбор конкретного объекта, определение проблемы; изучение литературы (background) выработка гипотезы (предположения) разработка эксперимента сравнение гипотезы с результатами эксперимента формулировка выводов, основанных на экспериментальных данных подготовка доклада и презентации обсуждение результатов с профессиональными учеными постановка новых задач, которые могут появиться в результате дискуссии

10 Ход работы над исследованием 1.Написание основы введения по всей работе (основываясь на паспорте работы) 2.Компоновка текстов 3.Редактирование целого текста 4.Написание выводов к каждой главе 5.Составление списка источников информации 6.Корректировка введения по всей работе 7.Общее заключение 8.Составление списка источников информации 9.Подготовка приложений

Защита результатов исследования Выступление 5 – 7 минут. Актуальность темы. Проблема, задача исследования. Методы исследования. Краткое содержание глав. В чем новизна работы. Изложение основных результатов. Выводы.

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 2012 Клементовская Кристина, Матвеева Лена, Семакина Катя гимназистки 10б класса призеры краевой межкадетской НПК (3место) и участники дистанционного тура краевого форума «Молодежь и наука»

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 2012 Гимназическая НПК призеры (3место)

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 2012 Карявкина Патрисия и Крупина Алиса гимназистки 9б класса призеры муниципальной НПК (2место), участники краевой межкадетской НПК, участники дистанционного тура краевого форума «Молодежь и наука»

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 2012 Бутакова Ксения гимназистка 10б класса призер муниципальной НПК (3место) и участница номинации «стендовый доклад»

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 2012 Призеры гимназической НПК и участники краевой межкадетской НПК кадеты 9«Г» кл. Самоделкин Вадим; Сучков Максим; Кривцов Руслан; воспитанницы АМЖГ 11 «Б» кл. Полякова Анастасия и Хорева Оля. Руководитель Корнеева А.А.

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 2012 Макет памятника ачинцам - участникам ВОВ – результат работы над исследовательс- ким проектом.

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 2012 ГИМНАЗИСТКИ 5а КЛАССА ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ В КРАЕВОМ КОНКУРСЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ - СКИХ РАБОТ «Страна чудес- страна исследований»