Новые педагогические технологии Технологии личностно – ориентированного образования Педагогические мастерские Мастер (учитель) Технологии личностно – ориентированного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА Учитель русского языка Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 12 и литературы МОУ СОШ 12 г. Балашова.
Advertisements

«Инновационные педагогические технологии в работе педагогов дополнительного образования»
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ Основные идеи: - обращение к личности, ее саморазвитие - интегративная организация познавательного процесса - свободный творческий.
Технология педагогических мастерских Кузнецова Галина Агеевна учитель русского языка и литературы Воркута 2012.
Урок развития речи. Эссе. Письменное творчество 9 класс Педагогическая технология «Мастерская»
Технология «Творческая мастерская» copyright© МОУ "СОШ 58" г. Магнитогорска, 2009 г., Евтюхина О.А.
Технология французских мастерских. Разработана французскими педагогами /ЖФЭН/ ЖФЭН – «Французская группа нового образования» В России эта методика появилась.
Одна из эффективных форм распространения собственного педагогического опыта.
Методика французских мастерских. Французская мастерская Мастерская – синтетическая многомерная интегрированная рефлексивная образовательная технология.
Педагогическая мастерская. 1. Вызов традиционной педагогике. 2. Личность с новым менталитетом. 3. Все способны. 4. Интенсивные методы обучения и развития.
Презентация к уроку по теме: Презентация по теме: Технология французские мастерские, как средство формирования коммуникативных навыков учащихся начальной школы.
Я готовлю мастер - класс. Педагогические мастерские 1. «Индукция» («наведение») создание эмоционального настроя, включение подсознания, области чувств.
личностные регулятивные познавательные коммуникативны е.
«От технологии деятельности педагога дополнительного образования до результата» Руководитель кафедры методики дополнительного образования детей МЦ ЮВОУО.
Качественное образование – условие для того, чтобы человек мог реализовать себя как профессионал и личность Сделать человека успешным Дать учащимся знания,
Учитель географии ГОУ ЦО 1830 ЮВАО г.Москва Барамидзе В.Б. МОСКВА 2012 МАСТЕР-КЛАСС НОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТЕХНОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ.
Кузнецов А.Ю. Хабаровский край г. Комсомольск-на-Амуре Технология педагогических мастерских на уроках русского языка и литературы.
Педагогическая мастерская технология обучения ЦельЦель Научны е идеи Системы действий учителя и учащихся РезультатыРезультаты Технологичес кие этапы Критерии.
Что это такое? Кому это нужно? И как это делается?
ТЕМА ОПЫТА: ВОЗВЫШЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ УРОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ Максимовой Татьяны Павловны, учителя.
Транксрипт:

Новые педагогические технологии Технологии личностно – ориентированного образования Педагогические мастерские Мастер (учитель) Технологии личностно – ориентированного образования Педагогические мастерские Мастер (учитель)

Педагогические мастерские 1. Санкт-Петербургский государственный университет педагогического мастерства (И.А.Мухина, В.А.Степихова) 2. Группа «Петербургское новое образование» 1. Санкт-Петербургский государственный университет педагогического мастерства (И.А.Мухина, В.А.Степихова) 2. Группа «Петербургское новое образование»

Принципы построения педагогической мастерской Атмосфера открытости; доброжелательности; сотворчества; общения. Атмосфера открытости; доброжелательности; сотворчества; общения.

Принципы построения педагогической мастерской включает эмоциональную сферу ребенка; обращается к его чувствам; будит личную заинтересованность ученика в изучении проблемы (темы). включает эмоциональную сферу ребенка; обращается к его чувствам; будит личную заинтересованность ученика в изучении проблемы (темы).

Принципы построения педагогической мастерской Работая вместе с учениками, мастер равен ученику в поиске знания.

Принципы построения педагогической мастерской Мастер не торопится отвечать на вопросы.

Принципы построения педагогической мастерской Необходимую информацию он подает малыми дозами

Принципы построения педагогической мастерской Официальное оценивание работы ученика исключается: не хвалят, не ругают, не выставляют отметок в журнал. Официальное оценивание работы ученика исключается: не хвалят, не ругают, не выставляют отметок в журнал.

Принципы построения педагогической мастерской Социализация, представление работы всему классу дает возможность самому ученику оценить ее достоинства, изменить или исправить.

Этапы (фазы) работы педагогической мастерской 1.Фаза индукции Создает эмоциональный настрой и включает подсознание детей. Предлагается для постановки проблемы материал: слово предметы рисунки физические явления внутренние образы 1.Фаза индукции Создает эмоциональный настрой и включает подсознание детей. Предлагается для постановки проблемы материал: слово предметы рисунки физические явления внутренние образы

Этапы (фазы) работы педагогической мастерской 2. Работа с материалом Ученики анализируют материал, выдвигая различные, в том числе и фантастические, идеи, гипотезы. 2. Работа с материалом Ученики анализируют материал, выдвигая различные, в том числе и фантастические, идеи, гипотезы.

Этапы (фазы) работы педагогической мастерской 3. Социализация Первичная социализация детского творчества может быть в малой группе, а основная – перед всем классом. Необходим принцип добровольности – если кто-то из учащихся сегодня не хочет представлять свою работу, то он имеет на это право. 3. Социализация Первичная социализация детского творчества может быть в малой группе, а основная – перед всем классом. Необходим принцип добровольности – если кто-то из учащихся сегодня не хочет представлять свою работу, то он имеет на это право.

Этапы (фазы) работы педагогической мастерской 4. Рефлексия Учащиеся говорят (и учатся говорить) о своих чувствах, возникающих в процессе работы. Мастерские можно назвать не только педагогическими, но и психологическими. 4. Рефлексия Учащиеся говорят (и учатся говорить) о своих чувствах, возникающих в процессе работы. Мастерские можно назвать не только педагогическими, но и психологическими.