Иванова Нина Борисовна учитель биологии МБОУ «Себежская средняя общеобразователь- ная школа» г.Себеж.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Г.Димитровград Ульяновской области Суриков Сергей Григорьевич Ученик 9 б класса МБОУ СОШ Паспорт: серия
Advertisements

Учебная тема: «Особо охраняемые природные территории: заповедники, заказники, парки, скверы» Автор проекта: Улитин Денис Александрович Ученик 9 «Г» класса.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 135 имени академика Б.В.Литвинова Эколого- биологическая лаборатория.
ПРОЕКТ практико-ориентированный «Изучение фитоценозов пойменного луга» Автор: Лабазанова Диана, 8 «Б» класс Руководитель: Чистякова Тамара Ильинична, учитель.
Некоторые экологические особенности произрастания на березах древоразрушающих грибов Автор: Ермолина Арина, учащаяся 8 класса МОУ Зарубинской ООШ Городецкого.
Формы и методы работы с учащимися по охране и изучению природной среды Учитель географии МОУ СОШ 2 МО г. Тихорецк, учитель высшей категории, Бутова Вера.
ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ФЛОРЫ НА ТЕРРИТОРИИ МОЕЙ ШКОЛЫ Выполнил: ученик 4 «В» класса Лобанов Николай МБОУ СОШ 45 им.Д.И.Блынского г.Орла Руководитель Гурова Елена.
Целью моей педагогической деятельности является повышение качества образования учащихся через создание адаптивной образовательной среды.
Проектно-исследовательская деятельность учащихся во внеурочное время и на уроках химии Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Введение «Вода, у тебя нет ни цвета, ни вкуса, ни запаха, тебя нельзя описать…..Ты сама жизнь.» А. Сент-Экзюпери. Вмешательство человека в жизнь природы.
Учитель Е.Н. Кирпичникова. Как мы будем изучать географию в 7 классе?
Целью данной работы является: Выявление влияния среды на морфометрические параметры листьев липы сердцелистной. Для достижения поставленной цели необходимо.
Ученицы 10 класса МБОУ «Северский лицей» Авхименко Вероники Викторовны ПОРТФОЛИО.
О Охраняемые растения родного края. Наумова Антонина Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ п.г.т. Ерофей Павлович.
Муниципальный этап – 5 декабря 2012 Олимпиада по лесоводству.
Сергеева Анастасия г.Снежинск Челябинская обл. 9 класс Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дворец творчества.
МОУ Айская средняя общеобразовательная школа Изучение популяции башмачка капельного на г. Вересковая Автор: Семёнова Светлана Николаевна МОУ Айская СОШ,
Учитель биологии. МКОУ «Гремяченская ООШ» Хохольского муниципального района. Учитель высшей квалификационной категории. Руководитель методического объединения.
Исследование экологического состояния липового парка села Стогинское МОУ Стогинская СОШ Учитель Молева Е.И
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы. Конкурс лучших учителей образовательных учреждений для денежного.
Транксрипт:

Иванова Нина Борисовна учитель биологии МБОУ «Себежская средняя общеобразователь- ная школа» г.Себеж

Закончила ПГПИ имени С.М. Кирова В 1979 году Факультет естественно-географический по специальности география-биология в 1979г. учитель географии-биологии Стаж педагогической работы 30лет

Достижения в работе Районные олимпиады учебный год 9класс-3место, 10 класс-1,3место, 11класс-2,3 место учебный год Биология 11класс-1,3 место, 10класс-1,3место 9класс-3место Экология 9класс-1место 10класс-1место

учебный год учебный год г. Матлаева Ксения является призером Областной олимпиады учебный год Громова Наталья Участница заочной эколого- биологической олимпиады с проектом по экологии 1место учебный год Громова Наталья участница Научно- практической выставки учащихся Псковской области «Шаг в науку»

Паспорт проекта Учебно- исследовательская работа «Редкие и исчезающие виды растений на территории национального парка «Себежский» Руководитель работы Иванова Нина Борисовна Учитель биологии МБОУ«Себежская средняя школа» Автор Громова Наталья Ученица 10 «б» класса

Работа по проекту проводится в рамках кружка по экологии Проект рассчитан учеников класса Проект практико-ориентированный

Форма проекта 1. форма презентации 2. форма письменной работы Цель проекта - определить состав флоры для особо охраняемых лесных территорий, например национального парка «Себежский» - определить условия произрастания редких видов растений на различных участках обитания

Задачи проекта 1.Изучить имеющийся материал по флоре для особо охраняемых территорий. 2.Дать описание наиболее распространенных видов растений. 3.Изучить условия произрастания этих рас- тений. 4.Выявить практическое значение этих расте- ний и попытаться установить причину их не- большого количества и даже исчезновения некоторых видов

Методы исследований 1.наблюдений 2.статистический 3.маршрутный 4.экотопологический 5.химический метод определения кислотности почвы

Аннотация Данная работа выполнена на основе изу- чения имеющегося материала по флоре для особо охраняемых территорий и на основе собственных исследований. В ре- зультате исследований были установлены места произрастания редких видов растений, а также встречаемость этих видов и степень их активности на площадках с различной хозяйственной деятельностью.

Продукты проекта Презентация Материалы к уроку при изучении биологии Буклеты с фотографиями исследуемых растений Над проектом Громова Наталья работает второй учебный год

Оценка содержания проекта Громова Наталья изучала редкие и исчезающие Виды растений на территории национального парка «Себежский». Автором выявлено 4вида охраняемых,растений произрастающих в окрестностях д.Белькино, д.Новоселье, д.Горбово Замечания: 1.В работе нет ссылок на литературу 2.Не указана методика по какой проводился сбор материала. 3.При составлении всех таблиц надо было соблюдать последовательность в перечислении растений в одном и том же порядке, тогда более наглядно был бы виден результат

Результаты исследований В результате исследований было установлено, что на площадках со слабо нарушенной хозяй- ственной деятельностью количество растений гораздо больше, чем на площадках с сильно нарушенной хозяйственной деятельностью и на площадках с антропогенным воздействием на природу, а также на площадке с захолмленной территорией.