Www.elitetrainings.ru ©2009 EliteTrainings « Быстрая оценка собеседника» Ольга Д. Баранова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Индивидуальный профиль обучающегося на основе анализа сформированности универсальных учебных действий 1.О диагностике УУД 2.Экспертный опрос и критериальное.
Advertisements

КАК пригласить знакомого на встречу Шаг второй после списка знакомых.
Презентация на тему: «Деловая беседа как основная форма делового общения» Выполнила студентка ГЭ-1-09 Иванова Светлана.
Продажи Это процесс общения, направленный на взаимное удовлетворение потребностей путем обмена.
Как юристам грамотно работать со входящими звонками?
Резюме бизнес-идеи Содержание презентации и рекомендации по её заполнению.
Деловая беседа. Деловая беседа является «генератором», движущей силой бизнеса. Почти все дела начинаются, осуществляются и завершаются при помощи различны.
Бизнес-резюме Содержание презентации и рекомендации по её заполнению.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Шаблон презентации венчурного проекта April Dunford Rocket Watcher
Взаимосвязь трудностей возникающих у ребенка при обучении с уровнем развития универсальных учебных действий ЛИЧНОСТНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Низкий.
Один из видов презентации на компьютере это набор слайдов, которые можно выводить последовательно друг за другом. Часто такое компьютерное произведение.
Рефлексивная сессия Без рефлексии нет учения. Человек, повторяющий деятельность, заданную в образце сто раз, вполне может ничему не научиться.
Техника получения заказов на научную и инновационную продукцию и услуги от фирм и промышленных компаний в России.
Классное ученическое собрание- одна из форм привлечения учащихся к самоуправлению Классное ученическое собрание- одна из форм привлечения учащихся к самоуправлению.
Иностранные языки. Виды речевой деятельности на иностранных языках: - Чтение - Письмо - Аудирование - Говорение.
Жизнь полна сюрпризов. Хорошие сюрпризы– на пользу вашей организации. Плохие сюрпризы– вредят вашей организации. Управление рисками использует ваши ресурсы.
Способы работы с детьми по результатам мониторинговых исследований для повышения качества образования Кузнецова М.И.
Продажа софтверных решений в B2B Денис Запиркин Андрей Парабеллум
КАК УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ВРЕМЕНЕМ? «Личный тайм – менеджмент» Семинар компании «Евро-проект» г. Кемерово Ноябрь 2014.
Транксрипт:

©2009 EliteTrainings « Быстрая оценка собеседника» Ольга Д. Баранова

©2009 EliteTrainings Структура коммуникации Цель коммуникации – поведение со стороны оппонента передача информации, покупка товара, телефонный звонок менеджеру, подписание бумаг, взятие обязательств, заказ сервисного обслуживания назначение следующей встречи, выполнение работы, хороший отзыв, Сарафанный маркетинг

©2009 EliteTrainings Что управляет поведением человека Поведением человека управляют образы и мысли, воображение КАРТИНКА (ФИЛЬМ) ЗВУК ЧУВСТВО ВНУТРЕННИЙ ГОЛОС

©2009 EliteTrainings 1.Калибровка собеседника – выявление основной ментальной карты. 2.Подстройка – говорите с собеседником в терминах его ментальной карты 3.Ратификация - проверка, что собеседник следует за вами 4.Ведение – вызвать правильные образы и указать направление действий. Структура влияния:

©2009 EliteTrainings Выявление ментальных карт 1.Глобальный – детальный 2.Мотивируется к, мотивируется от 3.Соглашатель – отрицатель 4.Количество повторителей 5.Тип репрезентативной системы 6.Процедурный – возможностный 7.Люди-место-объекты-процессы-информация-время 8.Сходства-различия ПЕРЕГОВОРЫ

©2009 EliteTrainings Глобальный – детальный Выявление: что он видит - Лес или Деревья. Если ЛЕС (Глобальный), то говорит «об общем и целом», «в глобальном смысле слова». Если «Деревья» (Детальный) -то о деталях, подробностях, нюансах, небольших особенностях. Подстройка и ведение: для детального: снабдите его множеством специфических подробностей, обсудите отдельные элементы, общие понятия вызывают у него неуверенность. Для глобального: концепты, общие идеи, презентации не более 5 слайдов, никаких деталей в начале разговора. ПЕРЕГОВОРЫ

©2009 EliteTrainings Мотивация к – мотивация от Выявление: Мотиватор К -Мотивируется будущими достижениями (говорит о блестящих перспективах, звуке и вкусе успеха) Мотиватор ОТ -Мотивируется ужасами всей жизни, которых нужно избегать (говорит о рисках, проблемах, неучтенных обстоятельствах, «а что если полный кошмар») Подстройка и ведение: для достигатора – говорите о перспективах, для избегателя – пугайте его (только это его и возбуждает) всеми проблемами которые у него возникнут по его глупости если он не примет вашего предложения (КОРРЕКТНО и очень ВЕЖЛИВО!!!!). ПЕРЕГОВОРЫ

©2009 EliteTrainings Соглашатель – Отрицатель Выявление: Соглашатель-отвечает ДА на предложение (привычное ДА), Отрицатель -отвечает НЕТ на предложение (привычное НЕТ). Как правило, с этих слов начинаются почти все фразы. Подстройка и ведение: для Соглашателя – говорите клиенту ДА. Для Отрицателя – начинайте со слов НЕТ («Это предложение Вам, возможно, не подойдет», например). Он на это вынужден будет ответить НЕТ и сделка состоится. ПЕРЕГОВОРЫ

©2009 EliteTrainings Количество повторителей Выявление: сколько раз повторяет одно и тоже в течение разговора (буквально одни и те- же фразы) Подстройка и ведение: повторите свое ключевое предложение столько раз в течение переговоров, сколько повторителей у клиента (иначе до него смысл предложения не дойдет и он так и не поймет, о чем вы говорили) ПЕРЕГОВОРЫ

©2009 EliteTrainings Тип репрезентативной системы Выявление: говорит чаще в аудиальных, диджитальных, визуальных или кинестетических терминах (см. приложение) Подстройка и ведение: формулируйте фразы в репрезентативной системе клиента. Если не получается выявить ведущую репрезентативную систему, то формулируйте основные предложения клиенту, повторяя их в 4 репрезентативных системах ПЕРЕГОВОРЫ

©2009 EliteTrainings Процедурный - возможностный Выявление: Процедурный -говорит о правилах, обсуждает последовательность действий, планирует заранее, любит схемы и алгоритмы, отвечает на вопрос ПОЧЕМУ когда вы задаете вопрос КАК. Возможностный -придерживается позиции «как-нибудь решим», «разберемся по ходу дела», «главное - ввязаться в драку, а там посмотрим…», говорит о выборе и нахождении новых вариантов. Подстройка и ведение: процедурный – расскажите ему конкретную процедуру, последовательность действий при заключении сделки, используйте нумерованные инструкции. возможностный – говорите о перспективах, о возможности гибко изменить правила для него, действуйте экспромтом, предлагайте несколько альтернатив, позвольте ему нарушать процедуры. ПЕРЕГОВОРЫ

©2009 EliteTrainings ПЕРЕГОВОРЫ Люди-место-объекты-процессы-информация-время Выявление: 1- более всего волнует вопрос «Кто» (с кем я буду работать, кто будет на вечеринке,сплетник), 2-самое важное – география и местонахождение (где дом, офис, гараж, какая там планировка, обстановка), 3-фокус на объекатх-имуществе, деньгах, статус, власть, любовь к людям заключается в дарении им вещей, 4-сосредоточенны на том, как протекает деятельность (не любят сидеть без дела, все время что-то посещают, двигаются),5-волнуют знания, которые они могут приобрести,6-волнует время, время-деньги, когда поставка, сколько времени на это потребуется Подстройка и ведение: в соответствии с категорией

©2009 EliteTrainings Сходства - различия Выявление: Сходства-говорит о предыдущем опыте в терминах сходства (это похоже на.., это то же самое, что…), любят постоянство, безопасность. Различия-говорит о предыдущем опыте в терминах различий (заметит неправильно висящую картину, каждый отпуск проводит на новом месте, часто меняет работу, отличает множество оттенков, звуков, вкусовых качеств, любит преобразования, реструктуризации, изменения) Подстройка и ведение: сходства – выделите области взаимного согласия, безопасности, говорите о вашей схожести в мышлении. различия – говорите о различиях в объектах, новизне,особенностях, революционных изменениях. ПЕРЕГОВОРЫ

©2009 EliteTrainings Приятного и полезного участия в тренингах и Успехов в Вашем Бизнесе! (495)