« Решение линейных уравнений » 6 класс Подготовила Лобанова С. А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема мультимедийного урока: « Решение линейных уравнений » 6 класс учитель : МОУ СОШ 17 г. Краснодара Аблезгова Наталия Александровна Краснодар, 2008.
Advertisements

С К А З К А. «Ишь ты! Быстро додумался ! А я-то! Семьдесят семь ям вырыла, сушеных лягушек в них поровну раскладывала, пока тысяча одна лягушка не набралась!»
Решите уравнение 3х-5=16 3х-5=16 25у+11у=36 25у+11у= а= а=-4.
Корнем уравнения называется то значение неизвестного, при котором это уравнение превращается в верное равенство. Решить уравнение – значит найти все его.
Уравнение - это равенство с одной переменной Например : х +2=0 2 х +1 =5 Корень уравнения – это значение переменной при котором уравнение обращается в.
Алгоритм решения линейного уравнения Prezentacii.com Родина Алевтина Карловна учитель математики МБОУ «Блюментальская основная общеобразовательная школа»
Решение уравнений 3x – 12 = 0,3x –2 = 10,2x –2 = 10 – x, Разность двух выражений равна нулю, значит, сами выражения равны. 3x = 12, x = 4. Два выражения.
Пропорция. ГКООУ «Санаторная школа-интернат 21» с.Подлужное Автор презентации учитель математики Орёл Елена Александровна. a:b=d:ca:b=d:ca:b=d:ca:b=d:c.
. Ура ` ` И е «РАЗГАДАЙТЕ РЕБУС» Домашнее задание: 1346, стр. 235 решение Так как по условию книг на полках стало поровну стало поровну, то решим уравнение.
Равенство, выполняемое при некоторых значениях переменной называется _____________________ Корнями уравнения называются значения переменной, при которых.
Решение уравнений с одним неизвестным, сводящиеся к квадратным. А-7 урок 2.
Преобразование выражений при решений уравнений Демонстрационный материал 6 класс.
Решение уравнений.. Какое равенство называется уравнением? Что значит решить уравнение?
Линейные уравнения. Выполнила: Домбрачева Юля, ученица 7 класса. Руководитель: Кудоспаева Н.Н. г. Искитим.
Р ЕШЕНИЕ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ. Подготовила учитель математике. Смирнова А.Н.
Решение линейных неравенств Алгебра – 8 класс Учитель математики: Ратюк Е. И. СПб.
Тема: Уравнение 6 класс СК- самоконтроль ВК- взаимоконтроль.
Решение неравенств с одним неизвестным (с)Титова Е.Ю. учитель математики ГОУ СОШ год.
1. Какие из чисел 3; –2; 2 являются корнями следующих уравнений: а) 3х = –6; г) 4х – 4 = х + 5; б) 3х + 2 = 10 – х;д) 10х = 5(2х + 3); в) х + 3 = 6;е)
Алгоритм решения линейных неравенств с одним неизвестным 3(2 х+1)< 1-6(х-2)
Транксрипт:

« Решение линейных уравнений » 6 класс Подготовила Лобанова С. А.

Р А З М И Н К А 2х=0.5 3 х- х=1 16х = 8 6х-12=4 5х=4х+3 -3х = 1 4х=2.2 3х-5=10 2х-9 = 5 3a+5=8a 9х - х=4 - х – 5х = 3 -7у+9=2 2х - 1=2 18х = -2 4х=11 2х + 1=1 2х -10 = 20 12у-3=11у 60х = х = 5

Алгоритм решения линейного уравнения. 2-3(x+2)=5-2x Шаг1Раскрываем скобки2-3x-6=5-2x Шаг 2Все члены содержащие неизвестное переносим в левую часть, а известные в правую с противоположным знаком !! -3x+2x=5-2+6 Шаг3Приводим подобные слагаемые.-x =9 Шаг 4Делим обе части уравнения на коэффициент при неизвестном. Х=9 Не забудь написать ответ!!!Ответ: 9.

ЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ Если а равно нулю, а b не равно нулю, то уравнение ах + b = 0 не имеет корней. Например: 0х – 6 = 0; 0 = 6. Решений нет!! Т.к 0 не равно 6, то 0х – 6 = 0 не имеет корней. Если а равно нулю, и b равно нулю, то корнем уравнения ах + b = 0 является любое число. Например: 0х + 0 = 0; 0 = 0. Х- любое число. Т.к 0 равно 0, то корнем уравнения 0х + 0 = 0 является любое число.

С К А З К А

«Ишь ты! Быстро додумался ! А я-то! Семьдесят семь ям вырыла, сушеных лягушек в них поровну раскладывала, пока тысяча одна лягушка не набралась!»

Вдруг он услышал злорадное хихиканье: «Попался, голубчик! Сейчас я тебя заставлю решать мое любимое уравнение. А не решишь – в клетку. Как вон того, трехглавого.» Однажды шестиклассник Сережа заблудился в лесу. К вечеру он очутился на краю большого оврага. «Подумаешь, храбро ответил Сережа,- икс равен тринадцати».

« Ишь ты! Быстро додумался ! А я-то! Семьдесят семь ям вырыла, сушеных лягушек в них поровну раскладывала, пока тысяча одна лягушка не набралась!»

« А теперь, сказал Сережа, ты реши мое уравнение: икс минус шестнадцать равно минус трем». Где ж я тебе минус три лягушки достану?»

«Тринадцать ! Любимое число!- обрадовалась баба-Яга,- Потешил ты меня. Ложись спать, а завтра мы опять математикой займемся.» «Вот видишь, не можешь. А надо минус шестнадцать в правую часть уравнения перенести, да не забыть знак поменять. И получится слева только х, а справа…

Наутро баба-Яга раздула самовар: «Люблю чайком побаловаться. А шишки для растопки мне мыши носят. Вчера 15 мышей принесли мне шишек поровну, и двадцать штук мне добавить пришлось. А сегодня 17 мышей по столько же принесли. Так шесть шишек осталось. Как бы узнать выполняют ли мышки норму?»

«Вот такое уравнение поможет,»- подумав, сказал Сережа. «И как же решать его?»- спросила Баба-Яга. «Перенеси двадцать направо, а семнадцать икс налево, да не забудь знаки поменять.»

«Перенесла. И подобные члены привела!»- «Молодец! А теперь осталось разделить обе части уравнения на минус два». «Все в порядке. Выполняют мыши норму»,- сказала Баба-Яга.

Устно решите задачу по рисунку: ххххх 5кг 2кг 0,5кг х 2кг 0,5кг ?

Можно решать уравнение, используя основное свойство пропорции (а)