Тема: «Сложение и вычитание смешанных чисел» Урок-путешествие «Полёт на планету МИФ» Математика 6 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Уравнение. Упрощение выражений» Урок-путешествие Урок-путешествие «Полёт на планету МИФ» Математика 5 класс.
Advertisements

МОУ СОШ с.Козлово Учитель математики: Комолова Любовь Васильевна.
Десятичные дроби (урок обобщения и систематизации знаний)
М – математика И Ф - фантазия - Мы побываем в Волшебном саду и в Музее истории дробей, наш путь будет лежать через Озеро неизвестности и Водопад приближений.Мы.
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
9, 12, 15,,, ; 8, 12, 16,,, ; На проводах сидело 25 ворон, а синиц на 8 больше. Сколько всего птиц сидело на проводах? 25+8=33(с.)
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
1.С истематизировать знания, умения и навыки учащихся с действиями натуральных чисел; 2.П роверить умения нахождения неизвестных компонентов; 3.В ыявить.
ТЕМА: «Десятичные дроби» 1.Организационный момент. 2.Операция «Компьютер». 3.Ракета. 4. Волшебный сад. 5.Озеро неизвестности. 6.Музей истории дробей.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ Урок математики во 2 классе Учитель: Колупаев Д.В.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ. 3,6,9,…,…,18,…,…,…,30 Лети, лети, лепесток, через запад на восток,
Учитель начальных классов МОУ «ООШ 25» Емельянова Надежда Ивановна.
Учитель математики Руденко Г. М. ГОУ СОШ 824 г. Москва.
Сравнение дробей Моргунова Н.И.. ? + 42 : 7 * = 13 ? - 8 : 4 * 3 : 6 = 4 ? : : 4 * 8 = 40 ? - 12 : 9 * = 42 ? + 25 : 6 *
Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Изотова Анна.
Увеличьте 56 на 12 Найдите произведение 23 и 2 Уменьшите 35 на 13 Напишите число, которое больше 43 на 18 Первое слагаемое 19, второе – на 14 больше Сумма.
Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.
Транксрипт:

Тема: «Сложение и вычитание смешанных чисел» Урок-путешествие «Полёт на планету МИФ» Математика 6 класс

Человек есть дробь. Числитель – достоинства человека; знаменатель – это оценка человеком самого себя. Увеличить своего числителя – свои достоинства, не во власти человека, но всякий может уменьшить своего знаменателя – своё мнение о самом себе, и этим уменьшением приблизиться к совершенству. Л.Н.Толстой

Дорогие ребята! Дорогие ребята! Сегодня мы совершим путешествие на планету МиФ (математика и фантазия), население которой составляют натуральные числа. В путешествие отправляется весь класс и вместе с нами наш друг §ЭВМ §Космодром §Волшебный сад §Дом невыученных уроков §Озеро неизвестности §Школа План нашего путешествия: Нибумбум

Приступить к операции «Компьютер»! Проверить «блок памяти» и исправить «неполадки»! 1)Дробные или натуральные данные числа: 5/6; 7/8; 9/5; 2; 7/20; 84/36 2)Есть ли среди этих дробей правильные? 3/4; 1/2; 31/100; 13/18;56/49 3)Какие числа могут быть расположены между 1 и 2?2? 72/60; 18/30; 46/13; 17/5; 38/19; 42/40 Задание 1 Приготовьте сигнальные светофорчики

Задание 2 Исправив «неполадки», проконтролировать работу ЭВМ(устно): а) Увеличьте число 2/9 на 5/9. б) Найдите разность чисел 5/6 и 3/18. в) Уменьшите число 12/6 на 1/3. г) Первое слагаемое равно 4 4/5, второе – 1 1/5; найдите сумму. д) Найдите разность чисел 24 и 3/17. е) Упростите выражения: * 1/5х + 1/2х + 7х ; * 2/11а + 4/11а + 15а +5/11а.

Задание 3 Продолжить путешествие в космическом корабле! Чтобы в него попасть, надо преодолеть 9 ступенек, выполнив точные вычисления на каждой из них: ½ / / /2 ? + 5 1/ / /2 - 4 ½+5 - 5

Задание 4 В «Волшебном саду» каждому члену экипажа надо сорвать по лепестку ромашки ромашки и ответить на содержащийся там вопрос Решите уравнение: Х + 3/19 = /3 – у = 100 2/15 + а = 3 Р-12/13 = 14 2/3а + 1/3а = 21

Задание 5 Занявшим места в ракете определить, какой путь проделал Нибумбум, чтобы успеть к старту? Решите задачу: Нибумбум, опаздывая к старту космического корабля, бежал впереди такси и всех, кого ни встречал, просил не задерживать его. Сначала он пробежал по улице Умников 8 4/25 км, затем по Примерной улице ещё 4 9/10 км, а ещё через 12 3/4 км достиг космодрома. Какой путь проделал Нибумбум?

Задание 7 Задание 6 Жители «ДОМА НЕВЫУЧЕННЫХ УРОКОВ» решили отстроить себе дворец и стали закупать строительные материалы.Поскольку они считают не очень хорошо, то необходимо помочь им решить следующую задачу: Задача. Какой длины забор нужно построить вокруг Дворца, если забор должен быть треугольной формы, длина одной стороны 3/20 км, другая сторона на 7/15 км длиннее, а третья – на 7/12 км меньше суммы двух других сторон?

Эту задачу уже решил НИБУМБУМ НИБУМБУМ,его решение записано следующим образом: Ребята! Проверьте, правильно ли я решил задачу? 1) 3/20 + 7/15 – 7/12 = 2/60=1/30(км) – длина третьей стороны. 2) 3/20 + 7/15 + 1/30=39/60=13/20(км)- длина всего забора. Ответ: 13/20 км.

Задание 7 В «ОЗЕРЕ НЕИЗВЕСТНОСТИ» плавают рыбки-примеры. Их нужно поймать (решить). 8/9 - (2/3 + 3/14) (43/46 – 3/8) – 25/46 (14/ /45) – 23/45 17/20 – (3/10 + 7/20) (12/ /14) + 8/35

Экипаж возвращается домой, оставив НИБУМБУМА НИБУМБУМА в гостях на планете планете МиФ. Он шлёт всем письма с просьбой о помощи и даёт индивидуальные домашние задания СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПРИЯТНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ!