Про бизнес СааС проектов Или почему все так плохо? Михаил Токовинин, генеральный директор компании QSOFT +7 (495) 771-73-63.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правильный интернет-магазин : исправляем ошибки, снижаем риски» Михаил Токовинин, генеральный директор компании QSOFT +7 (495)
Advertisements

Работающий корпоративный портал От теории к практике Михаил Токовинин, генеральный директор компании QSOFT +7 (495)
Нагрузочное тестирование Применение при разработке высоконагруженных веб- проектов Михаил Токовинин, генеральный директор компании QSOFT +7 (495)
Работающий корпоративный портал От теории к практике Михаил Токовинин, генеральный директор компании QSOFT +7 (495)
CRM Практические задачи. Что такое CRM? CRM – это бизнес на лояльности CRM – это не программный продукт и не технология CRM – это направленная на построение.
Управление проектами с большой посещаемостью Масштабирование и риски Михаил Токовинин, генеральный директор компании QSOFT +7 (495)
Корпоративный портал на основе коробочного решения На примере QSOFT: Корпоративный портал Михаил Токовинин, генеральный директор компании QSOFT +7 (495)
Мотивация сотрудников Наш опыт Михаил Токовинин, генеральный директор компании QSOFT +7 (495)
Денис Донченко Менеджер по развитию бизнеса компании «1С-Битрикс» CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо.
Система управления интернет-продажами InSales Дистрибуция через хостинг-провайдеров: возможности и особенности. Александра Бровчук, Хост Обзор 2.0.
«1С-Битрикс: Корпоративный Портал» в аренду Другие арендные решения Александр Демидов руководитель направления арендных решений «1С-Битрикс»
Как отправить внуку самовар в эту его Халифорнию?.
1С-Битрикс: Платформа аренды приложений (SaaS) Рыжиков Сергей Генеральный директор «1С-Битрикс»
Start-up интернет-магазина как правильно работать с клиентами и стать для них уникальным.
© CSN-Soft 2013 Алексей Прокопенко Генеральный директор компании CSN.
SaaS: текущее состояние и перспективы развития А. Ровдо, директор по развитию компании Sofkey 21 апреля 2010 г.
Интеграция онлайн-ритейла с мобильной средой Mobile Retail 2011 Алексей Петровских Руководитель направления мобильных решений Allegro MAIL.RU eCommerce.
Подготовлено: Кауров Сергей Руководитель отдела веб-разработок «КЕНГУ.RU» Основные ошибки при создании продающего сайта.
Концепция создания сайтов, с учетом их отраслевой принадлежности Москва, Волгоградский проспект, 5 телефон (495)
Программное обеспечение как услуга (SaaS) Подготовлено для сайта SaaSCatalog.ru.
Транксрипт:

Про бизнес СааС проектов Или почему все так плохо? Михаил Токовинин, генеральный директор компании QSOFT +7 (495)

О нас Среди клиентов: Почему в бизнесе SaaS проектов все не так уж и хорошо

О нас Наши сервисы Почему в бизнесе SaaS проектов все не так уж и хорошо Shoptus это платформа для быстрого и удобного создания интернет-магазина и размещения его на своем сайте qFlow - простая система, позволяющая быстро создавать web-формы и настраивать бизнес- процессы (документооборот) qTrack – самая простая в использовании система управления задачами! qCRM – это простой и удобный интернет сервис для систематизации данных по клиентам и сделкам

Почему результаты SaaS проектов пока сомнительны? Бизнес-модель не позволяет конкурировать в стоимости «продажи» с коробками Декларируемые преимущества (стоимость «входа», стоимость владения) эфемерны IT-шники против. А они формируют мнение компании (руководителя), Нет канала (т.к. нечего модифицировать, а значит не на чем зарабатывать), а другие такие же поставщики услуг, например, хостеры не могут быть «каналом» Обслуживание клиента стоит дороже, ведь его «нельзя послать после первой покупки» Нет спроса, некому рекламироваться. (запрос CRM – 48 тысяч) У локальных провайдеров нет перспектив, т.к. разница в локализации ничтожна (ведь нет даже локального контента) Почему в бизнесе SaaS проектов все не так уж и хорошо

Почему результаты SaaS проектов пока сомнительны? Бизнес-модель не позволяет конкурировать в стоимости «продажи» с коробками Декларируемые преимущества (стоимость «входа», стоимость владения) эфемерны IT-шники против. А они формируют мнение компании (руководителя), Нет канала (т.к. нечего модифицировать, а значит не на чем зарабатывать), а другие такие же поставщики услуг, например, хостеры не могут быть «каналом» Обслуживание клиента стоит дороже, ведь его «нельзя послать после первой покупки» Нет спроса, некому рекламироваться. (запрос CRM – 48 тысяч) У локальных провайдеров нет перспектив, т.к. разница в локализации ничтожна (ведь нет даже локального контента) Почему в бизнесе SaaS проектов все не так уж и хорошо Денежные потоки по сделке

Почему результаты SaaS проектов пока сомнительны? Бизнес-модель не позволяет конкурировать в стоимости «продажи» с коробками Декларируемые преимущества (стоимость «входа», стоимость владения) эфемерны IT-шники против. А они формируют мнение компании (руководителя), Нет канала (т.к. нечего модифицировать, а значит не на чем зарабатывать), а другие такие же поставщики услуг, например, хостеры не могут быть «каналом» Обслуживание клиента стоит дороже, ведь его «нельзя послать после первой покупки» Нет спроса, некому рекламироваться. (запрос CRM – 48 тысяч) У локальных провайдеров нет перспектив, т.к. разница в локализации ничтожна (ведь нет даже локального контента) Почему в бизнесе SaaS проектов все не так уж и хорошо

Почему результаты SaaS проектов пока сомнительны? Бизнес-модель не позволяет конкурировать в стоимости «продажи» с коробками Декларируемые преимущества (стоимость «входа», стоимость владения) эфемерны IT-шники против. А они формируют мнение компании (руководителя), Нет канала (т.к. нечего модифицировать, а значит не на чем зарабатывать), а другие такие же поставщики услуг, например, хостеры не могут быть «каналом» Обслуживание клиента стоит дороже, ведь его «нельзя послать после первой покупки» Нет спроса, некому рекламироваться. (запрос CRM – 48 тысяч) У локальных провайдеров нет перспектив, т.к. разница в локализации ничтожна (ведь нет даже локального контента) Почему в бизнесе SaaS проектов все не так уж и хорошо Зависимость спроса от цены

Почему результаты SaaS проектов пока сомнительны? Бизнес-модель не позволяет конкурировать в стоимости «продажи» с коробками Декларируемые преимущества (стоимость «входа», стоимость владения) эфемерны IT-шники против. А они формируют мнение компании (руководителя), Нет канала (т.к. нечего модифицировать, а значит не на чем зарабатывать), а другие такие же поставщики услуг, например, хостеры не могут быть «каналом» Обслуживание клиента стоит дороже, ведь его «нельзя послать после первой покупки» Нет спроса, некому рекламироваться. (запрос CRM – 48 тысяч) У локальных провайдеров нет перспектив, т.к. разница в локализации ничтожна (ведь нет даже локального контента) Почему в бизнесе SaaS проектов все не так уж и хорошо

Но есть же и хорошие новости? Высокая цена «выхода» пользователя позволяет рассчитывать на длинные деньги (хотя процент отказов далеко не нулевой) В отличии от коробок для поддержания денежного потока не надо постоянно выпускать «новые версии» и запускать повторный цикл продаж (хотя это опять же не помогает строить канал) Есть перспектива «прямых» продаж не компании, а пользователю, когда решение о покупке принимает не руководство (читай IT-шники), а непосредственные пользователи – а это смена парадигмы, которая если случится дает шанс молодым командам стать большими и богатыми. Почему в бизнесе SaaS проектов все не так уж и хорошо

Вопросы? Михаил Токовинин Тел.: (495) наш сайт: