Загадки истории. Гибель «Титаника» Учитель информатики Пущина Е.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель исследования Цель исследования –версии гибели оснащенного по всем правилам безопасности корабля «Титаник».Задачи: 1. Определить роль категории случайность.
Advertisements

рассчитан на углубление знаний учеников по Истории России XVIII века, для учеников 8, 10 классов; направлен на изучение тех сторон эпохи, которые не затрагиваются.
Это «мрачное» светлое средневековье Было ли «мрачное средневековье» «светлым»?
Литературный проект МОУ гимназия 64 города Липецка 10 А класс Учитель Высшей категории, лауреат премии им. Г.И.Горской Потапова Лариса Юрьевна
Проблемы занятости населения в России Проект по естествознанию для учащихся классов Автор: Сажин М.С. Романычев А.А.
Проект по теме натюрморт «Тихая жизнь вещей» Составлено студентом 845 группы Татьяной Котец для учителей и учащихся общих образовательных школ Республики.
«…Проблема устанавливает цель мысли, а цель контролирует процесс мышления. Джон Дьюи.
«Правил много есть везде, но главней всех ПДД». Цель воспитывать культуру безопасного поведения на улицах и дорогах. Задачи: Научить учащихся реально.
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Автор проекта: Мешалкина О. И. От малой искры, да большой пожар.
15 апреля –день в календаре Гибель ТИТАНИКА. 15 АПРЕЛЯ 1912 года.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Воздух и его охрана Учебный проект г.Балаково 2010г.
Как с помощью матриц можно обработать результаты учебной деятельности ? Как с помощью матриц можно решать математические задачи ? Как с помощью матриц.
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Традиции и обычаи в Великобритании Составила: Никулина М. А. Учитель английского языка.
Тепловые двигатели в жизни человека или можно ли получить работу без затрат энергии? Автор проекта Баданина Н.В. учитель физики Домбаровской СОШ 1.
Математика 9 класс. Мы должны ответить на вопросы: Все ли графики являются функциями? Как прочитать график функции? Какая математическая модель может.
Проект по обществознанию Для учащихся 8 класса Нижний Новгород, 2012 Зеленцова О.В.
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
Транксрипт:

Загадки истории. Гибель «Титаника» Учитель информатики Пущина Е.А.

Цель исследования –версии гибели оснащенного по всем правилам безопасности корабля «Титаник». Задачи: Определить роль категории случайность по отношению к гибели «Титаник». Выявить причины гибели «Титаник». Определить потенциальную ценность подобного опыта для будущего в кораблестроении.

План исследовательской работы Формулирование темы проекта, его целей, задач. Этапы реализации проекта. Знакомство с проектом (вводная презентация), формулирование проблем, которые будут решаться в проекте Работа ученика по поиску материалов к проекту, обработка информации Выполнение детьми дидактических заданий к проекту Совместное обсуждение в группе результатов проекта Оформление результатов исследования в форме презентаций и публикаций в блоге, вики-статьи Презентация результатов проекта на конференции. Оценивание работы по проекту участниками, учителем. Подведение итогов

«Титаник» - самый большой и самый комфортабельный корабль ХХ века. Этот корабль был построен одной из известнейших, на то время, компанией «Уайт Стар». Целью этой компании было построить такой корабль, на котором пассажиры будут чувствовать себя максимально комфортно. И благодаря долгим годам работы с самыми привередливыми пассажирами, которые являлись основным источником их дохода, им это удалось. Высота «Титаника» составляла около 55 метров, длина – 300 метров. На этом корабле размещалось множество кают первых и вторых классов. Также были прекрасные обеденные залы, парикмахерские и даже бассейн. Между прочим «Титаник» был первым лайнером, на котором присутствовал бассейн.

«Титаник» был последним словом техники ХХ столетия. Его даже называли «непотопляемым» кораблем. Может быть, именно эта уверенность в его «непотопляемости» и стала причиной трагедии, которая произошла ночью 1912 года и унесла с собой жизни 1,5 тысячи людей. К сожалению, на сегодняшний день так и не известна остаточная причина крушения «Титаника». Проводилось расследование, было опрошено около ста свидетелей, припускалось множество версий, но тайна гибели «Титаника» оставалась неразгаданной. Официальная версия гласит: причиной крушения корабля стало его столкновение с ледяным айсбергом в результате большой скорости, с которой шел корабль. Существует еще множество версий, которые возникли в ходе самостоятельного журналистского расследования проводимого американскими газетчиками.

Выводы После гибели "Титаника" американское и английское правительства организовали международный ледовый патруль, и сегодня корабли береговой охраны следят за блуждающими айсбергами, которые дрейфуют в сторону морских путей. В качестве дополнительной меры предосторожности на зиму морские пути сдвигают к югу. "Титаник" был последним лайнером, вышедшим в море без достаточного количества спасательных шлюпок. Гибель Титаника стала переломным моментом в обеспечении безопасности мореплавания Гибель Титаника таит в себе еще очень много загадок, большинство из которых вряд-ли теперь удастся разгадать, разве что в далеком будущем, когда смогут считывать те неуловимые частицы, которые, как утверждают некоторые ученые, сохраняют в себе картины прошлого.