Использование конструктора школьных сайтов в качестве тестовой программы Учитель физики и информатики МОУ «Айбечская СОШ» Максимов П.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание тестов в редакторе «Экзамен» с использованием программы на основе материала курса «Окружающий мир» Intel Learning Series Classroom Management.
Advertisements

Тестовые технологии как средство повышения качества образования Педсовет г.
Система работы по составлению тестовых заданий и проведению тестирования с использованием программы MyTestX.
Создание теста с помощью программы My Test МКОУ СОШ с. Вязовка учитель физики Харитонов Г.В.
Тема: Виды и функции контроля на уроках истории и обществознания. Автор: учитель истории и обществознания Новаковская О.А.
Тестирование как система оценки и контроля знаний, умений обучающихся.
ДИАГНОСТИКА ОБУЧЕНИЯ ТЕМА 13. Понятие о педагогической диагностике и ее функции в обучении. Этапы и методы диагностирования. Основные понятия: диагностика,
Об организации социально- педагогического мониторинга в условиях внедрения ФГОС начального общего образования.
ТЕСТИРОВАНИЕ – эффективная форма контроля учебного процесса. Работа по самообразованию учителя химии и биологии Королева А.В.
КОНТРОЛЬ Формы контроля результатов обучения По способу организации: Индивидуальная Групповая Фронтальная Дифференцированная По способу подачи информации.
1 Система работы по составлению тестовых заданий и проведению тестирования с использованием программы MyTestX.
Контроль знаний с помощью тестирования Курсы повышения квалификации профессорско-преподавательского состава НГУ в рамках программы НИУ НГУ (ПНР 1, КСИ.
Презентацию подготовила учитель химии Колпакова Е.В.
Обобщение опыта учителя физики Масловской ООШ Масловской ООШ Линник Любови Александровны Линник Любови Александровны Использование технологий проблемного.
Тестирование как средство педагогической диагностики. Формы текущего контроля. Крупнова Ольга Аркадьевна Леонова Ирина Владимировна – учителя английского.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ТЕСТИРОВАНИЯ Использование программы MyTestX.
Немешаева А.Г. МОУ СОШ Использование тест - контроля на уроках математики.
Тесты как средство контроля за качеством учебных достижений младших школьников Выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 15 г. Твери Дубашова Светлана.
Использование электронных средств контроля знаний учащихся на уроках информатики в условиях реализации ФГОС ООН. Учитель информатики МОУ - СОШ 1 г. Маркса.
Методика организации тестового контроля знаний учащихся на уроках информатики.
Транксрипт:

Использование конструктора школьных сайтов в качестве тестовой программы Учитель физики и информатики МОУ «Айбечская СОШ» Максимов П.Н.

Введение П роверка – составляющий элемент контроля, основная дидактическая функция которого обеспечение обратной связи между учителем и учеником, получение педагогом объективной информации о степени освоения учебного материала, своевременное обнаружение недостатков и пробелов в знаниях

виды проверки: т екущая (усвоение знаний проверяется на каждом уроке); и тоговая (усвоение знаний проверяется за определённый период обучения: четверть, полугодие, год); т ематическая (проверяется усвоение отдельных тем). Э ти виды проверки могут быть устными и письменными. Устная проверка может быть в форме индивидуальной, фронтальной или групповой беседы. Письменная проверка может быть в форме контрольной работы, самостоятельной работы, тестовых заданий, практической работы, лабораторной работы

Тест – это совокупность специально подготовленных вопросов, стандартизированной процедуры проведения и заранее спроектированной технологии обработки и анализа результатов.

Применение тестовых заданий позволяет: - измерить уровень усвоения ключевых понятий, проверить совокупность умений и навыков; - проверить по сравнению с обычными формами проверки значительно больший объём усвоенных знаний; - дать более объективную оценку знаниям учащихся; - провести проверку выполненной работы намного быстрее по сравнению с обычными формами; - оценить каждого ученика

Недостатки - большая вероятность выбора ответа наугад или методом исключения; - не возможность проследить логику рассуждения ученика; - не возможность оценить глубину знаний.

Виды тестов з акрытый з адания альтернативных ответов з адания множественного выбора з адания на восстановление соответствия з адания на установление правильной последовательности о ткрытый з адания свободного изложения з адания-дополнения.

Этапы разработки тестов О пределение целей тестирования. О тбор содержания учебного материала.

Запуск конструктора, установка свойств страницы

Выбор типа тестов

Составление вопросов и компоновка их.

Конвертирование и публикация В сети Интернет в общей папке локальной сети школы

Выводы преимущества для учителя тестовых заданий следующие: выявление знаний и умений каждого ученика; своевременное обнаружение пробелов в знаниях; быстрота проведения; простота проверки. для ученика следующие: этот вид работы не утомляет детей; не нужно формулировать ответ и думать, как его грамматически правильно написать; обладает самопроверкой.