Презентация учебного проекта по литературе «В человеке все должно быть прекрасно…» (на материале биографии и творчества А.П. Чехова) 10 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методические материалы к проекту:. Авторы Безуглов Игорь Алексеевич Кулапов Максим Александрович Алтухов Александр Сергеевич.
Advertisements

Представление учебного проекта Тема Гражданской войны в литературе 20-х годов XX века.
Учитель русского языка и литературы МОУ лицея 17 Боровикова Елена Анатольевна. Тема Родины в лирике А. А. Ахматовой.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 41 Г. Томска ПРОЕКТ «Профессиональный успех» ПРОЕКТ Выполнили: обучающиеся.
Автор: Гожуловская Татьяна Алексеевна МОУ Яркуль – Матюшкинская СОШ Меня, как реку, суровая эпоха повернула. А. А. Ахматова.
Авторское право и Глобальная компьютерная сеть Руководитель: Засорин Денис Александрович, учитель истории и права МОУ «СОШ 2», г. Сухой Лог.
«Вещное и вечное в повести Н. В. Гоголя «Портрет». Что победило, что погубило и почему?
Развитие познавательных интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развивать.
Тема учебного проекта: Интерьер жилого дома « Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться уже.
ПРОЕКТ: Автор: Геращенко С.Г. Учитель Мокро- Гашунской CОШ 7.
Цитата: «Я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками». (А. Грин.) Тема учебного проекта: Изучение повести.
Проект на тему: «Функция» Автор проекта: учитель математики Степовая В.С., «Весь анализ бесконечных вращается вокруг переменных величин и их функций».
«Вещное и вечное в повести Н. В. Гоголя «Портрет». Что победило, что погубило и почему?
Тема учебного проекта: Социальная психология общения и взаимодействия людей Творческое название: ОБЩЕНИЕ – ОСНОВА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ Автор: Шайхудинова.
Михайленко Ирина Викторовна МОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» 1.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Творческое развитие Через что проис- ходит развитие Восприятие Воображение Практическая деятельность Рефлексия Учебные предметы- используемые материалы.
© verzilina Велик ли Пётр I? Учебный проект Учебный проект Автор: Верзилина Галина Николаевна, учитель истории МОУ ООШ д. Чемоданово Становлянского.
Автор проекта: Олейник Любовь Ивановна учитель физики МОУ «СОШ 4 г.Соль-Илецка»
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Транксрипт:

Презентация учебного проекта по литературе «В человеке все должно быть прекрасно…» (на материале биографии и творчества А.П. Чехова) 10 класс

Дидактические цели проекта Формирование навыков самостоятельной работы с текстами формирование умения увидеть проблему и наметить пути ее решения формирование критического мышления

Основополагающий вопрос Проблема интеллигенции в творчестве А.П. Чехова

Проблемные вопросы Люди, претендующие на знание настоящей правды (по повести А.П. Чехова Дуэль). Крах интеллигенции или духовное возрождение? Труд самовоспитания (на основе писем А.П. Чехова и воспоминаний современников).

Самостоятельные исследования учащихся Люди, претендующие на знание настоящей правды.Люди, претендующие на знание настоящей правды Крах интеллигенции или духовное возрождение?Крах интеллигенции или духовное возрождение Что такое интеллигентный человек? (А.П. Чехов в воспоминаниях современников).Что такое интеллигентный человек? (А.П. Чехов в воспоминаниях современников).

Время проведения проекта Проект рассчитан на 1 месяц учебного года (13-14 учебных часов)

–посредством наблюдения и анализа выполненных заданий (в процессе работы учащихся); –на итоговом уроке (защита проектов). –Результаты заносятся в Оценочную Таблицу Проекта.Оценочную Таблицу Проекта Подведение итогов Контроль осуществляется :