ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД ПОДБОР ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННОГО ПЕРСОНАЛА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД ТРЕНИНГИ.
Advertisements

Маркетинговый подход к управлению персоналом в российских компаниях Содержание Содержание I. Предпосылки развития инновационных подходов к управлению персоналом.
А Л Ь В Ф Р Е Д КАДРОВЫЙ КОНСАЛТИНГ. Принятие взвешенных управленческих решений возможно на основе оперативной, точной, достоверной и объективной информации.
Современное IT-образование Рыночные потребности и государственные интересы Ананьева Татьяна «АГЕНТСТВО КОНТАКТ»
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКИХ БАНКОВ: СТРАТЕГИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ Первый вице-президент Гамза В.А. Ассоциация региональных банков России.
Презентация компании MOST Marketing. 2 MOST marketing – первая в России сервисная компания, оказывающая услуги в области разработки стратегии и.
ПРИВЛЕЧЕНИЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОМПАНИИ ДИАЛОГ ПЛЮС.
А Л Ь В Ф Р Е Д ФИНАНСОВЫЙ КОНСАЛТИНГ. Принятие взвешенных управленческих решений возможно на основе оперативной, точной, достоверной и объективной информации.
На рынке аудиторских и консалтинговых услуг с 1993 г , Москва, ул. Тимура Фрунзе, 16 Тел./факс: (095)
Внутренняя среда организации. Внутренняя среда организации – это та часть общей среды, которая находится в рамках организации. Она оказывает постоянное.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
КАДРОВОЕ АГЕНТСТВО «N» Выдающиеся Выдающиеся идеи для Выдающихся людей.
Менеджмент и менеджер
Введение в менеджмент Менеджмент и Менеджер. Менеджмент – совокупность методов, средств и форм управления современным производством с целью повышения.
Профессиональный менеджмент: путь к повышению инвестиционной привлекательности компании Первый заместитель Председателя Правления Бернштам Евгений Семенович.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Marketing Department Marketing Manager Ольга Гачко Sales Manager Александра Жидких Реклама-это главное и основное:)
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ АУТСОРСИНГ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОМПАНИИ ДИАЛОГ ПЛЮС.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Транксрипт:

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД ПОДБОР ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННОГО ПЕРСОНАЛА

Зависимость изменений в сфере подбора персонала от изменений спроса на высококвалифицированный персонал Подбор Кандидатов по формальным и неформальным требованиям «Имидж бизнеса зависит от уровня квалификации персонала» Формирование рынка высококвалифици- рованных специалистов С средины 90-х годов Подбор Кандидатов по формальным требованиям Открытие представительств иностранных компаний в России Появление спроса на высококвалифици- рованный персонал С конца 80-х годов Специализация рекрутинга. Содействие в решении бизнес- задач Партнеров Структуризация рынка высококвалифици- рованных специалистов Высокая специализация бизнеса, комплексность бизнес-задач В настоящее время Изменения в сфере подбора персонала зависят от изменений спроса на высококвалифицированный персонал

Составные успеха реализации стратегических целей бизнеса ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД Успех реализации стратегических целей зависит от степени профессиональной компетентности специалистов высшего и среднего управленческого звена

Ключевые факторы инвестиционной привлекательности бизнеса Прозрачность бухгалтерского учета Эффективная управленческая команда Инвестиционное предложение, соответствующее требованиям инвестора Структура управления, ориентированная на маркетинг Эффективная система финансового менеджмента Материалы конференции, организованной корпорацией ПАРУС и компанией "Бизнес Консалтинг Груп" Ключевые факторы инвестиционной привлекательности бизнеса Повышение инвестиционной привлекательности одна из главных стратегических целей бизнеса, поскольку инвестиции (как внутренние, так и внешние) являются необходимым условием его развития

Пути решения задач специализированного бизнеса ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД Решение задач специализированного бизнеса требует наличия специалистов высокой квалификации

64% 56% 44% 41% 40% Недостаток квалифицированного персонала Высокие издержки Недостаточная мотивация сотрудников компании Рыночная тенденция к снижению цен на продукцию Ограниченный масштаб рынка Факторы роста бизнеса российских компаний МНЕНИЯ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ Факторы, препятствующие росту бизнеса российских компаний: Данные исследования Ассоциации менеджеров России и консалтинговой компании Accenture Рост бизнеса российских компаний все меньше зависит от внешней среды и все больше - от эффективности использования внутренних ресурсов

Условия качественного подбора управленческого персонала и высококвалифицированных специалистов Нацеленность на содействие решения бизнес-задачи Партнеров Умение оценить соответствие Кандидата, степень его мотивации Понимание особенностей организации и перспектив развития бизнеса Партнеров Объективное видение особенностей квалификации и специализации Кандидата на определенном сегменте рынка Знание терминологического словаря бизнеса Партнеров Качественный подбор высшего и среднего управленческого персонала, а также специалистов узкой квалификации - следствие высокой квалификации и специализации рекрутера

Квалифицированный подбор персонала КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ПОДБОР ПЕРСОНАЛА РУКОВОДИТЕЛИ ВЫСШЕГО УРОВНЯ СПЕЦИАЛИСТЫ УЗКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ Руководители департаментов Проектные менеджеры Менеджеры по развитию бизнеса Менеджеры по работе с ключевыми клиентами Бизнес- аналитики по сферам деятельности РУКОВОДИТЕЛИ СРЕДНЕГО УРОВНЯ Менеджеры по продажам Менеджеры по работе с клиентами Инженеры Разработчики программного обеспечения Менеджеры по продуктам, услугам Менеджеры по спецификации ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД

Специализация по сферам бизнеса Банковские технологии Сфера строительства ИТ и Телекоммуникация Банковская сфера Пластиковые карты Разработка ПО и телекоммуникацион- ных решений Компьютерная техникаСтроительно- отделочные материалы и предметы интерьера Специализированный подбор персонала СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ПОДБОР ПЕРСОНАЛА ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД

Технологичный подбор персонала Представление и устройство Кандидата. Сопровождение Кандидата на испытательный срок. Формирование образа Кандидата. Поиск, подбор и мотивация подходящего Кандидата. ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ ПОДБОР ПЕРСОНАЛА ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД Диагностика бизнес-задачи Партнера. Оценка возможных рисков и определение приоритетных направлений в решении поставленных задач.

Прозрачность схем подбора персонала ПРОЗРАЧНОСТЬ СХЕМ ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА Уточнение и корректировка требований к специалисту Представление ПЕРВОГО Кандидата Представление ВТОРОГО Кандидата Представление ТРЕТЬЕГО Кандидата Определение ключевых условий оценки уровня квалификации специалиста Установле- ние безусловных критериев отбора Кандидата Заключение Договора на оказание услуг по подбору персонала Закрытие Позиции Декларация услуг Окончание гарантийного срока Время ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД

Объективность и системность подхода к подбору персонала ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД ОБЪЕКТИВНОСТЬ И СИСТЕМНОСТЬ ПОДХОДА К ПОДБОРУ ПЕРСОНАЛА Процесс систематического и статистического исследования состояния рынка труда Особенности компенсационных пакетов специалистов Уровень квалификации специалистов Составляющие мониторинга рынка труда Роль мониторинга рынка труда Принятие взвешенных управленческих решений в кадровой сфере на основе объективной информации о рынке труда Рейтинг Кандидатов Мониторинг рынка труда Общее видение рынка специалистов: его объем и структура

Наиболее востребованные специалисты Key Account manager Руководитель департамента Менеджер проекта в области банковских технологий Системный аналитик Специалист по защите информации Системный программист Менеджер проекта в области информационных технологий Менеджер по продажам Менеджер по продукту Региональный менеджер Менеджер по развитию МОНИТОРИНГ РЫНКА ТРУДА: ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ В СИСТЕМЕ «СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ» ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД Наиболее востребованные специалисты по сферам бизнеса Сфера строительстваИТ и ТелекоммуникацияБанковская сфера

Базовые ценности специалиста по подбору персонала БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ СПЕЦИАЛИСТА ПО ПОДБОРУ ПЕРСОНАЛА 1.Содействие стратегическому развитию бизнеса Партнеров 2.Постоянное повышение профессионализма 3.Непрерывное улучшение качества подбора персонала 4.Соблюдение морально-этических норм 5.Гарантия конфиденциальности в работе с информацией 6.Использование только индивидуальных решений 7.Взаимодействие с Партнерами на основе паритета, отношений доверия и взаимовыгодного сотрудничества ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД

Позиция, Цель и Продукт Компании ПОЗИЦИЯ Содействие стратегическому развитию бизнеса Партнеров ЦЕЛЬ Лидерство по качеству услуг в сфере подбора высококвалифи- цированного персонала в рамках сфер специализации ПРОДУКТ Наиболее подходящие по всем требованиям специалисты, способные и готовые решать бизнес-задачи Партнеров ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД

Путь Решения Ваших Задач г.Москва ул. Рабочая 16 (095) (095)