Автор проекта: Субботкина Татьяна Николаевна Воспитатель МДОУ д /с 7 «Солнышко» г.Ершов Саратовская область. 2010 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« КАК МЫ ДЫШИМ » Автор проекта: Ореховская Татьяна Александровна Воспитатель МДОУ д/с 7 «Солнышко» г.Ершова Саратовской области 2010.г.
Advertisements

Автор проекта : Перькова Нина Александровна Воспитатель МДОУ д / с 7 « Солнышко » г. Ершов Саратовская область 2010 год.
Автор проекта: Гафурова Алия Раильевна Воспитатель МДОУ 3 «Звездочка» г.Ершова. Саратовской области 2010 год.
Автор проекта: Астафьева Е.В. Воспитатель МДОУ «Детский сад» 35 «Аленушка-1»г.Ершова Саратовская область 2010.г.
Руководитель проекта: Вердиян Инна Давидовна МДОУ д/с 7 «Солнышко» г. Ершов Саратовская область 2010 год.
«Воздух - невидимка». Автор проекта воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 2 «Машенька» г.Ершова, Саратовской области» Яцкова Н.А.
Руководитель проекта: Воспитатель Яхиббаева Венера Дамировна МДОУ д/с комбинированного вида 2 «Машенька» г.Ершов Саратовская область 2010 год.
Автор проекта: Решетникова Е. Н. Воспитатель МДОУ «Детский сад 31 « Ивушка» г.Ершова Саратовской области» «Изучаем своё тело»
"Воздух и его роль в жизни человека" Руководитель проекта: Бохонова Юлия Александровна МДОУ «Детский сад комбинированного вида 2 «Машенька» г.Ершов Саратовская.
Автор проекта: Тимофеева С. Н. МДОУ Детский сад комбинированного вида 2 «Машенька» г. Ершов Саратовской области 2010 год.
Работу выполнила: Субботкина Людмила Вадимовна Учитель русского языка и литературы МВ(С)ОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 6 г.Ершова Саратовской.
«Раз ступенька, два ступенька» Руководитель проекта: Вешкина Олеся Александровна МДОУ д/с «Алёнушка-1» г.Ершов Саратовская область 2010 год.
Автор проекта:Орина Наталия Ивановна Воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 35 «Аленушка–1» г. Ершова Саратовской области» 2010 г.
«Чудесное - лукошко» «Чудесное - лукошко» Руководитель проекта: Гетманчук Ольга Николаевна МДОУ «Детский сад 9 «Теремок» г.Ершов Саратовская область 2010.
Руководитель проекта: Понкратова Светлана Александровна МДОУ «Детский сад комбинированного вида 35 «Аленушка -1»
ПРОЕКТ: Автор: Геращенко С.Г. Учитель Мокро- Гашунской CОШ 7.
Руководитель проекта: Лукьянова Татьяна Васильевна МДОУ д/с «Тополек» г. Ершова Саратовской области 2010 год.
Автор проекта: Копьева Марина Георгиевна Учитель – дефектолог МДОУ «Детский сад 35 «Аленушка–1» г. Ершова Саратовской области» 2010 г.
Бельчикова Н.В. – зам.зав. по УВР Нищик С.В. - руководитель изостудии МДОУ д/с 30.
Проект Внутренняя политика Николая I Автор: Лисина Г.В. Учитель МВ(С)ОУ «В(С)ОШ 6 г.Ершова Саратовской области»
Транксрипт:

Автор проекта: Субботкина Татьяна Николаевна Воспитатель МДОУ д /с 7 «Солнышко» г.Ершов Саратовская область г.

В ходе проекта дети научатся различать виды и жанры изобразительного искусства (портрет), рисовать портрет передавая особенности внешнего вида, характер и настроение конкретного человека (мамы), соблюдать пропорции.

Развивать умение наблюдать и анализировать, выделять существенные признаки и на их основе делать выводы. Формирование компетентностей в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Развивать навыки использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни.

Время проведения: 1 месяц Место проведения: МДОУ д/с 7 «Солнышко»

Уточнить знания о жанре портрета, его видах и особенностях. Учить понимать «язык изобразительного искусства». Совершенствовать технические навыки изображения человека. Формировать умение понимать других людей, передавать их внутренний мир и выражать своё отношение к человеку, изображенному на портрете.

Презентация проекта; Осознание проблемы и формулировка основополагающего вопроса; Формулировка проблемных вопросов; Создание групп; Проведение исследований; Теоретическое исследование проблемы; Создание презентации, буклета; Анализ результатов работы; Выводы; Оценка результатов.

Проблемные вопросы: Как нарисовать портрет мамы, соблюдая пропорции? Какие бывают портреты?

Что такое портрет? О чем рассказывает портрет? Какими красками написан портрет? Какими изображены лица (лицо)? Какую тайну раскрывает одежда, глаза, руки? В какой последовательности рисовать портрет?

Анализ активности групп; Анализ грамотности работ; Оценка работы с дидактическим материалом (игры, карты-схемы); Анализ навыков коллективной работы.

Моей мамочки портрет. (презентация) Какие бывают портреты? (буклет)

Описание проекта Примеры работ воспитанников: презентация буклет Критерии оценивания буклет Методические материалы.

Р.М.Чумичева «Дошкольникам о живописи» Москва «Просвещение» 1992 Н.П.Костерин «Учебное рисование» Москва «Просвещение» 1980 Т. И. Тарабарина,.М. В. Трофимова «И учеба, и игра: изобразительное искусство» Ярославль «Академия развития» 1997 Е. А. Алябьева «Тематические дни и недели в детском саду» Творческий центр, Сфера, Москва 2005 Подборка картин- репродукций художников- портретистов, карты – схемы.