США How Do You Do Uncle Sam. Основополагающий вопрос: How do you do Uncle Sam? How do you do Uncle Sam? (Какая ты, Америка ?) Какое влияние Соединенные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методические материалы к проекту:. Авторы Безуглов Игорь Алексеевич Кулапов Максим Александрович Алтухов Александр Сергеевич.
Advertisements

Роль учебного курса «Социокультурный портрет Великобритании, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии» в повышении качества образования и конкурентноспособность.
Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
«Пить или не пить – вот в чем вопрос» Выполнили: Скосарева О.А., учитель биологии; Скосарева О.Н., учитель английского языка Скосарева О.Н., учитель английского.
Проект по геометрии 8 класс « Четырёхугольники » Хусяинова Г.Ф. учитель математики МОУ «СОШ 11»
ГОУ СПО Колледж сервиса и туризма г.Калининград Зачем мы путешествуем Путешествие как необходимая потребность Авторы учебного проекта: преподаватель немецкого.
Тема в учебном плане Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции.
Страноведение. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся классов КУРС РАССЧИТАН НА 34 ЧАСА Составитель: Ольга Александровна.
Представители различных культур выражают свою Индивидуальность. Рост молодежных группировок. Субкультура. Сергеева. Т.Г. Школа 14.Балахна.
Методическая тема Представление результатов педагогической деятельности и инновационной работы Представление результатов педагогической деятельности и.
О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель Физические явления.
Учебная тема проекта Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников.
Компетентностный подход в образовании – путь повышения его качества Расширенное заседание методического совета 29 ноября 2010 года.
Учебная тема: Океания - эта тайна за семью печатями? Автор проекта Улитина Нина Васильевна учитель географии МОУ гимназии 11 Елец 2010 © Ulitina_2010.
TO SAVE THE TIME ! СПАСЕМ ВРЕМЯ ! АВТОР: Григорьев Михаил Евгеньевич, учитель английского языка, Карамышевская средняя школа.
Тема проекта: Русские народные праздники Творческое название проекта: Здравствуй, Масленица годовая ! Выполнила педагог дополнительного образования Ананий.
«Организация проектно-исследовательской деятельности как средство саморазвития и самоопределения личности» 28 ноября 2011.
Планирование проекта «Где взять весы для информации?» Автор: Гузаева М.Ю.
Автор: Андрухова Людмила Анатольевна, учитель начальных классов, учитель начальных классов, МОУ СОШ 44 г. Сургута. МОУ СОШ 44 г. Сургута. Здравствуй, солнце.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
Транксрипт:

США How Do You Do Uncle Sam

Основополагающий вопрос: How do you do Uncle Sam? How do you do Uncle Sam? (Какая ты, Америка ?) Какое влияние Соединенные Штаты, ее культура, традиции, политика и экономика оказывают на мир ?

Цель проекта: 1)Формирование коммуникативных навыков 1)Формирование коммуникативных навыков 2)Формирование социо- культурной компетенции 2)Формирование социо- культурной компетенции 3)Формирование 3)Формирование системных знаний системных знаний 4)Формирование поисковых умений и навыков 4)Формирование поисковых умений и навыков 5)Развитие навыков монологической речи 5)Развитие навыков монологической речи 6)Создание положительной мотивации к предмету 6)Создание положительной мотивации к предмету

Методические задачи: 1)Сформировать поисковые навыки работы с 1)Сформировать поисковые навыки работы с а)учебной литературой б)справочной литературой в)электронными средствами 2)Сформировать навыки командной работы 2)Сформировать навыки командной работы 3)Научить представлять устное, письменное, электронное сообщение по теме. 3)Научить представлять устное, письменное, электронное сообщение по теме. 4)Привлечь внимание учащихся к изучаемой теме (США) 4)Привлечь внимание учащихся к изучаемой теме (США) 5)Научить логически использовать найденную информацию 5)Научить логически использовать найденную информацию 6)Учить координированной работе 6)Учить координированной работе

Проблемные вопросы: 1)Where are you, Uncle Sam ? 2)What are you, US ? 3)Who are you, US 4)How are you getting on, US ? 5)Where are you from, ?

Категория учащихся: Данный проект ориентирован на учащихся старших классов(9-11) Данный проект ориентирован на учащихся старших классов(9-11) Данный проект включен в мегатему «Англоязычные Данный проект включен в мегатему «Англоязычные страны»:Великобритания, США, Австралия, Канада страны»:Великобритания, США, Австралия, Канада И охватывает учебные темы: «История США», «Географическое положение и природа», «Политическое устройство», «Этнический состав», «Культура: искусство, традиции, спорт» И охватывает учебные темы: «История США», «Географическое положение и природа», «Политическое устройство», «Этнический состав», «Культура: искусство, традиции, спорт»

Результаты проекта: Представление устного и письменного сообщения по теме Представление устного и письменного сообщения по теме Представление рекламно-информационных буклетов Представление рекламно-информационных буклетов

Критерии оценки: Проект будет оцениваться посредством анализа творческой презентации Проект будет оцениваться посредством анализа творческой презентации

Обоснование проекта Этот проект ориентирован на изучение законченной учебной темы ( США) и составляет часть стандартного учебного курса. Представленная работа является совместной исследовательской деятельностью учеников. Этот проект ориентирован на изучение законченной учебной темы ( США) и составляет часть стандартного учебного курса. Представленная работа является совместной исследовательской деятельностью учеников. Данный проект направлен на перенос с « усвоения знаний ( т.е. на получение и усвоение какой то системы знаний) по английскому языку на формирование компетентности в этой области; ученик должен не просто иметь определенный набор знаний о США, а должен уметь использовать эти знания ( даже самые минимальные ) для достижения какой то своей цели, где происходит переориентация его на личностно-ориентированный подход, в отличие от знание-ориентированного. Данный проект направлен на перенос с « усвоения знаний ( т.е. на получение и усвоение какой то системы знаний) по английскому языку на формирование компетентности в этой области; ученик должен не просто иметь определенный набор знаний о США, а должен уметь использовать эти знания ( даже самые минимальные ) для достижения какой то своей цели, где происходит переориентация его на личностно-ориентированный подход, в отличие от знание-ориентированного. Дидактические цели проекта: формирование а) компетентности в сфере самостоятельной познавательной активности учеников ; б) навыков самостоятельной работы с информацией ; в) навыков коллективной работы г) формирование критического мышления. Дидактические цели проекта: формирование а) компетентности в сфере самостоятельной познавательной активности учеников ; б) навыков самостоятельной работы с информацией ; в) навыков коллективной работы г) формирование критического мышления. Методические задачи проекта : а) учить находить тематическую информацию в печатных и электронных источниках; б) учить скоординированной деятельности; в) научить представлять печатное (письменное), электронное и устное сообщение по теме; г) научить употреблять грамматический материал ( Present Simple ) для достижения коммуникативной задачи. Методические задачи проекта : а) учить находить тематическую информацию в печатных и электронных источниках; б) учить скоординированной деятельности; в) научить представлять печатное (письменное), электронное и устное сообщение по теме; г) научить употреблять грамматический материал ( Present Simple ) для достижения коммуникативной задачи. Проект ориентирован на действующую программу и может быть легко интегрирован в рамках учебного процесса Проект ориентирован на действующую программу и может быть легко интегрирован в рамках учебного процесса