Выставка на образовательном событии Дроздецкая Н.И., заместитель директора по НМР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOG O Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования»
Advertisements

На основе анализа работы регионального научно-методического центра экспертной оценки педагогической деятельности Методическое сопровождение аттестации.
Доклад Рыбченко Надежды Николаевны, учителя МБОУ СОШ 3 с. Гражданское.
Тематическое консультирование: Советы по организации образовательных выставок методист ИМЦ Зубарева Э.В.
Рабочая учебная программа по предмету Нормативно-правовое обеспечение – Закон РФ «Об образовании» В соответствии со ст. 32 образовательное учреждение разрабатывает.
Презентация курса по выбору «Технологии визуализации данных» Кафедра Информатики и МОИ Факультет Математики, физики и информатики.
О порядке формирования аттестационного портфолио О порядке формирования аттестационного портфолио.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ – это последовательность слайдов, взаимосвязанных между собой, каждый из которых содержит информацию определенного типа. ПОШАГОВЫЙ.
Оценивание проектной деятельности учащихся. Уровень знаний, умений Соответствие образовательным стандартам Тестирование умственных способностей Информация.
Организация и содержание проектной деятельности младших школьников Заместитель директора по УВР начальных классов Понамарёва Наталья Алексеевна Муниципальное.
Группа 3. Эффективные формы организации повышения квалификации в рамках представленной программы для руководящих работников сферы общего образования. Координатор.
Online выставка по информационным технологиям 1. НаВыставке.ру – инновационный интернет ресурс в России, не имеющий аналогов, целью которого является.
Занятие 3 Основой образовательной деятельности в ОУ является учебная программа – нормативный документ, в котором представлены основные знания, умения и.
Портфолио педагога ДОУ. СОДЕРЖАНИЕ 1. Визитная карточка педагога 1. Визитная карточка педагога 2. Документы 2. Документы 3. Методическая деятельность.
Практическая значимость портфолио: -представить реальные результаты своего труда; -определить свои резервы; -сохранить стимул к непрерывному самосовершенствованию.
Семинар Городская лаборатория по научно-исследовательской деятельности педагогов г.
«Ярмарка инноваций 2012» Тема: «Новые стандарты образования: от теории к практике» Цель проведения: Обобщение и трансляция инновационного опыта, реализуемого.
Р ОЛЬ ШКОЛЬНОГО САЙТА В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЬНЫЙ САЙТ – НЕ ДАНЬ МОДЕ, А ТРЕБОВАНИЯ ВРЕМЕНИ Подготовил С. В. Лобанов года.
Информационный центр СВЯЗЬ-ЭКСПОКОММ-2008.
Методические рекомендации по созданию и сопровождению электронных презентаций Автор: Ефремов.
Транксрипт:

Выставка на образовательном событии Дроздецкая Н.И., заместитель директора по НМР

Требования к оформлению выставки продумать оформление экспозиции (содержание, структура, дизайн), сделать ее привлекательной, оригинальной, обозначить четко заявленную тему, образовательное учреждение, профессиональную группу (исполнителя), выделить цветом, формой, расположением разделы выставки, составить путеводитель по выставке (в соответствии с наименованием разделов), выдержать требования к стендовому докладу, не размещать на стенах выставочные материалы, использовать ширмы, подставки, включить в экспозицию печатные издания, публикации по представленному опыту, поместить лист отзыва о выставке в конце экспозиции, сделать для посетителей раздаточный рекламный материал: буклет по теме, визитную карточку.

Требования к презентации выставочных материалов представлять материал четко, лаконично в течение обозначенного времени (3 – 5 минут), не пересказывать материалы экспозиции, а показать их как материал, раскрывающий опыт учреждения, сетевого сообщества, педагога, сообщить о готовности ответить на вопросы по окончании выступления, использовать как иллюстрацию к выступлению фрагменты видеофильмов, компьютерных роликов и презентаций, отработать правильность жестов, использовать указку по необходимости, Помните, что презентация – это не самореклама стендиста, а реклама представленных продуктов деятельности по заявленному направлению, и она должна быть содержательной и яркой.

Требования, предъявляемые к стендисту хорошо знать тему представляемого образовательным учреждением опыта, владеть методическим инструментарием презентации выставки, профессионально отвечать на заданные вопросы, уметь не только хорошо говорить, но и уметь слушать и задавать наводящие вопросы, быть коммуникабельным человеком, уметь вступать в контакт с самыми различными людьми, иметь соответствующий дресс-код.

Основные недостатки в содержании выставочного материала многословие, неточность в наименовании разделов экспозиции, отсутствие алгоритма описания представленного опыта (процесса), недостаточная четкость компановки материала, его последовательности, однообразие представленных материалов, повторяемость, (выбрать главное, остальное можно в перечне или фотодокументах), слабое отражение своеобразия представленного материала как опыта именно данного образовательного учреждения, сетевого сообщества, слабая фиксация выхода на ученика (что дает этот опыт для его комфортности, повышения качества образования).