Тема учебного проекта: «Финансовые пирамиды» Представление проекта учителем Автор: Полосина Наталья Александровна, учитель информатики МОУ «Гимназия 2»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Представление проекта учителем Автор : Бочкарева Ирина Петровна учитель начальных классов МОУ « СОШ 1 р. п. Новые Бурасы » Новобурасского района Саратовской.
Advertisements

Тема учебного проекта: «Энергия для мира. Мир для энергии» Представление проекта учителем Автор: Барышникова А.П. учитель физики МОУ «СОШ 1 р.п. Новые.
Тамбовское областное государственное общеобразовательное учреждение общеобразовательная школа-интернат с первоначальной летной подготовкой имени М.М. Расковой.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема проекта: «Оценка загрязнения атмосферного воздуха в школе» Представление проекта учителем Автор: Бударина Светлана Ивановна, учитель начальных классов.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Тема проекта: «Адреналин в нашей жизни» Представление проекта учителем Авторы: Тырина Наталья Владимировна, Рожицына Надежда Юревна, СыкГУ химико-биологический.
«Недостойно одаренному человеку тратить, подобно рабу, часы на вычисления, которые, безусловно можно было бы доверить любому лицу, если при этом применить.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Неологизмы английского происхождения в современном русском языке Тема проекта: Неологизмы английского происхождения в современном русском языке или Творческое.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Тема учебного проекта :Системы счисления «се есть число», - так говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
«Кто двигается вперед в знании, но отстает в нравственности, тот более идет назад, чем вперед.» Аристотель Воздух и его охрана Загрязнение атмосферы Автор.
Учебный проект « Ох, уж эти кислоты !». Что мы знаем о кислотах ?
Проект по экономике для студентов 1 курса Авторы: Мельник Анастасия, Корякина Любовь.
Транксрипт:

Тема учебного проекта: «Финансовые пирамиды» Представление проекта учителем Автор: Полосина Наталья Александровна, учитель информатики МОУ «Гимназия 2» г. Балаково

Пирамида Почему пирамида считается устойчивой фигурой? Почему пирамида считается устойчивой фигурой? Почему на финансовом рынке она стала символом коварной и легко разрушаемой конструкции? Почему на финансовом рынке она стала символом коварной и легко разрушаемой конструкции? Почему смертельное проклятие висит над теми, кто пытается проникнуть в их тайну? Почему смертельное проклятие висит над теми, кто пытается проникнуть в их тайну?

Финансовые аферы Когда и кем была создана Когда и кем была создана первая финансовая пирамида? Когда появились финансовые пирамиды в России? Когда появились финансовые пирамиды в России? Приведите примеры российских компаний основанных на финансовых пирамидах? Приведите примеры российских компаний основанных на финансовых пирамидах? Изобразите схему работы «пирамид»? Изобразите схему работы «пирамид»?

Связь «пирамид» и правительства Как вы считаете, могло ли наше правительство воспользоваться схемой мошенников? Как вы считаете, могло ли наше правительство воспользоваться схемой мошенников? Чем по вашему являлась приватизация страны в 90-х годах 20 века? Чем по вашему являлась приватизация страны в 90-х годах 20 века?

Как отдельные люди могут влиять на мир? Мы постараемся ответить на наш основной вопрос в ходе работы над проектом. Учебная тема – Финансовые пирамиды как явление современности.

Проблемы самостоятельных исследований: 1. Пирамида – устойчивая фигура? 2. Финансовые пирамиды – короткий путь к богатству? 3. Финансовые пирамиды нужны правительству и олигархам? Результаты представления исследований: Презентации учащихся по каждому вопросу, веб – сайт, вики-статья.

Решаемые задачи: освоение представления о финансовых махинациях и мошенничестве в сфере экономике; освоение представления о финансовых махинациях и мошенничестве в сфере экономике; освоение понятия «финансовые пирамиды»; освоение понятия «финансовые пирамиды»; проведение анализа экономического состояния предприятий; проведение анализа экономического состояния предприятий; учиться кратко излагать свои мысли устно и письменно. учиться кратко излагать свои мысли устно и письменно.

Сроки проведения проекта: Проект рассчитан на 8 уроков и разбит на 9 этапов. Желаю удачи в работе!