Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Advertisements

Тема учебного проекта: Автор: Омельченко Светлана Юрьевна, учитель математики и информатики, МОУ СОШ с.Кипцы Екатериновского района.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Тема учебного проекта «Неразлучная пара» - показательная и логарифмическая функции Авторы: Липина Светлана Владимировна Галкина Лилия Викторовна Галкина.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Тема учебного проекта: «Здоровые дети здоровая нация!» Автор: Дьяченко Оксана Павловна, социальный педагог МОУ основной общеобразовательной школы с.Ивановка.
Тема учебного проекта : Сила трения. Тормозной путь. Творческое название проекта : Безопасность на дорогах Автор : Васильева Елена Владимировна, учитель.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Князь Владимир и Русь языческая «Как Русь крестили» Автор: Зантария Тамази Валикович, учитель истории, МОУ СОШ пос. Октябрьский.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Тема учебного проекта: Интерьер жилого дома « Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться уже.
Тема учебного проекта :Системы счисления «се есть число», - так говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
Влияние пива на организм человека Первый легальный наркотик Автор: учитель биологии Шестаков В.А. МОУ Ивановская СОШ, Сампурский район.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Проценты и банковские расчеты. Автор: учитель информатики и математики МБОУ «СОШ с.Кумак» Новоорского района Асанова Бибигуль Жанбаевна.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Транксрипт:

Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.

Основной вопрос: Зачем современному человеку уметь рисовать на компьютере? Вопросы учебной цели: Какие виды компьютерной графики существуют? Каковы достоинства и недостатки каждого вида компьютерной графики? Каковы основные направления компьютерной графики в современном мире? Как компьютерная графика применяется в разнообразных областях? Учебный предмет: информатика и ИКТ Участники: обучающиеся 9 кл. основной школы Информационные ресурсы:

Дидактические цели проекта: Формирование компьютерной грамотности обучающихся Формирование умений работать в группах, самостоятельного поиска информации с помощью разных источников. Методические задачи: Научить школьников самостоятельно работать с различными источниками знаний, анализировать и обрабатывать полученную информацию в результате рассуждений и совместной работы в группах.

Вопросы для самостоятельных исследований обучающихся: Выделить современные виды компьютерной графики; Рассмотреть достоинства и недостатки каждого вида; Рассмотреть основные направления компьютерной графики в современном мире; Изучить применение компьютерной графики в разнообразных областях Результаты представления исследований: Презентация; Веб-сайт; Буклет;

Этапы и сроки проведения проекта «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав

Этапы и сроки проведения проекта Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе Самостоятельная работа групп по выполнению заданий Подготовка школьниками презентации по отчёту о проделанной работе Защита полученных результатов и выводов

Использованные материалы: Информатика и ИКТ. Базовый курс: Учебник для 9 кл./ Н. Д. Угринович. – 3-е изд. – М.: Бином, 2005 г. Веб-документ